Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

И снова здравствуйте друзья!

Так как участь замены цепей, видимо, неизбежна на наших машинах, решил озаботиться покупкой заранее.

Вот и сам вопрос:

Что брать CLOYES или MELLING ?

На "ихних загранишных" форумах практически все хвалят и ставят MELLING.

Комплект от MELLING дороже, но как говорится нужна надёжность.

Изменено пользователем xenium83
Опубликовано: (изменено)

Хотите еще раз менять через непродолжительное время- Ваш выбор вполне хорош. Любой из приведенных.

И не очень понятно, откуда взято " участь замены цепей, видимо, неизбежна ". Например, 320 т км- это уже участь или еще нет ? Надо другу моему сказать, а то он ездит как ни в чем не бывало и знать не знает, что какие -то цепи замен требуют...

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано: (изменено)

Алексей, Вы как обычно загадочны))

Что посоветуете Вы? Cloyes - это поставщик GM (собственно это оригинал)

Я понимаю, что нужно машину шить и т.д. (это все будет сделано)

Изменено пользователем xenium83
Опубликовано:

TUNESTATION Ну неужели нельзя просто ответить?Если знаешь-скажи. не знаешь- проходи мимо! Чего человеку голову-то морочить!!

Опубликовано:
3 часа назад, xenium83 сказал:

уча

1 час назад, xenium83 сказал:

Алексей, Вы как обычно загадочны))

Что посоветуете Вы? Cloyes - это поставщик GM (собственно это оригинал)

 

С конца. Шить- не шить к цепям и их ресурсу отношение имеет крайне малое, если вообще имеет.

Я предпочитаю оригинал. В оригинальной упаковке. Если следить лишь за этим только форумом, то на нем за последние лишь несколько лет было несколько плакальщиков. Которые вначале ставили "Как бы подешевле", а потом пытались найти козла отпущения. Виновного в том, что новые цепи через очень короткий пробег пошли в мусор точно также. И конечно же козлам отпущения в их понимании были не они сами. А конечно же нерадивые механики, которые не так цепи устанавливали ну и вообще.

Так что никакой тут загадочности. "Я не настолько богат чтобы покупать дешовые вещи".

А цепи, ну по крайней мере то что я каждый день вижу на таких моторах. У тех, кто на них у меня из знакомых ездит. Ресурсы в 200-300 тыс не предел в целом. Ресурс лишь в отношении владельца к собственному авто. От железяк зависит куда меньше

 

Опубликовано:

Есть кит AcDelco (OEM) и оригинал GM россыпью.

@xenium83Дайте плз пруфы, что Cloyes - OEM-поставщик.

Да, у него кит побогаче, чем у Делки, но то, что он поставляет на конвейер GM - впервые попадается эта мысль

Опубликовано:
1 час назад, alexey65 сказал:

TUNESTATION Ну неужели нельзя просто ответить?Если знаешь-скажи. не знаешь- проходи мимо! Чего человеку голову-то морочить!!

А давайте Вы не будете с 12ю сообщениями учить клубней с девятилетним стажем. Здесь много кто кого знает в реальной жизни и это вполне себе уважаемые и адекватные люди.

Будьте терпимее, вливайтесь медленнее, без резких фраз.

И помните, что согласно неписанных форумных правил на любой уважающей себя площадке Вы являетесь безусловным хозяином лишь в своей персональной теме, но никак не стоит приходить в чужую с нравоучениями. Защищать топикстартера тоже не нужно, для этого есть он сам и группа модераторов. Он к модераторам за арбитражем не обращался, значит считает ситуацию для себя допустимой и приемлемой.

Зная его оппонента в этом диалоге - он пытается научить людей думать в первую очередь, во вторую очередь - находить информацию, а лишь потом - засовывать голову в справочное окошко за бесплатной консультацией.

Ваш пассаж мало имеет отношения к теме, поднятой топикстартером, Вам первое предупреждение за злонамеренный флуд.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, xenium83 сказал:

И снова здравствуйте друзья!

Так как участь замены цепей, видимо, неизбежна на наших машинах, решил озаботиться покупкой заранее.

Вот и сам вопрос:

Что брать CLOYES или MELLING ?

На "ихних загранишных" форумах практически все хвалят и ставят MELLING.

Комплект от MELLING дороже, но как говорится нужна надёжность.

Привет

1) 12693218 и больше голову не грей

2) меняй цепи только тогда когда будет постоянный чек по вытянутым цепям, профилактика не наш метод

3) башмаки Cloyes , цепи скорее всего ina для GM, как у Антар... 

4) удели час видео https://www.drive2.ru/l/557704184518935051/

О замене цепей с алиэкспресс и последнему отзыву, что с ними стало

. .. Он менял для профилактики ! Оригинал с алиэкспресс... В пакетиках gm сэкономил 5тр на цепях...

https://www.drive2.ru/r/cadillac/srx/532335427609168006/logbook/

Изменено пользователем karatel
Опубликовано:
2 часа назад, xenium83 сказал:

Алексей, Вы как обычно загадочны))

Что посоветуете Вы? Cloyes - это поставщик GM (собственно это оригинал)

Я понимаю, что нужно машину шить и т.д. (это все будет сделано)

Машину не стоит шить) это сугубо мое личное мнение, если не собираешься гоняться... Если хочешь гонять... Сохрани на вкладе 800тр на б. У срикс прошейся или до первого столба... Или до нового б.у движка и коробаса) машина станет реально быстрее... Я поэтому отказался от этого дела, мне первого срикса разбитого в хлам хватило... Стиль пенсионер стайл меня устраивает более чем) 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, zverradze сказал:

 

@xenium83Дайте плз пруфы, что Cloyes - OEM-поставщик.

 

 

"На данный момент Cloyes является прямым поставщиком для многих крупнейших автомобильных корпораций — General Motors, Ford, Nissan, Daimler-Chrysler и др. Благодаря отличному качеству, продвинутой инженерии и высокому сервису обслуживания, фирма отмечена, как ведущий поставщик распределительных шестерней, систем ГРМ, а также различных комплектующих для вторичного авторынка."

Просто на деталях еще и GM выбит с номером.

Фото не мое

e4AAAgMMtOA-960.jpg.6d948937c892273725c3b90973da6f89.jpg

Karatel, спасибо, услышал. Я не хочу ставить цепи для профилактики, я хочу их купить, что бы они были. О китае речи конечно же не идет.

По прошивке:

Да и вопрос не в том, что бы гоняться и т.д. после прошивки. А вопрос в том, что двигатель+коробка= нормальная работа. 

Ну это не в этой теме обсуждается.

З.Ы. Кстати в видео, на которое дал ссылку Каратель, так же говорится, что в стоке стоит Cloyes

 

 

Изменено пользователем xenium83
Опубликовано: (изменено)

@xenium83, заправляетесь сотым? Масло меняете по монитору? Если так, то нечего об этом думать.

А коли неймется, то загляните на сайт австралийской Mace Engineering Group (вход только через VPN, для России выписан региональный бан), там найдете улучшайзинговые комплекты для LFX  - TC627 и TC628, произведенные Schaeffler Automotive (надо полагать эксклюзивно для Mace Engineering), и еще много чего интересного, как-то: "злые" валы, кованые поршни и т.д.

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
3 часа назад, xenium83 сказал:

вопрос в том, что двигатель+коробка= нормальная работа. 

Очень правильное замечание. Кто-то мирится (как например karatel) с тем дерьмом, который сляпял производитель. Стараясь не замечать откровенных дефектов. А кто-то не желает мирится и хочет видеть свой автомобиль именно так, как нужно ему.

3 часа назад, xenium83 сказал:

в стоке стоит Cloyes

По теме. В стоке, в некоторые модельные года, некоторые детали ГРМ могут стоять Cloyes. Так вернее.

Опубликовано:
5 часов назад, karatel сказал:

Машину не стоит шить) это сугубо мое личное мнение, если не собираешься гоняться... Если хочешь гонять... Сохрани на вкладе 800тр на б. У срикс прошейся или до первого столба... Или до нового б.у движка и коробаса) машина станет реально быстрее... Я поэтому отказался от этого дела, мне первого срикса разбитого в хлам хватило... Стиль пенсионер стайл меня устраивает более чем) 

Топикстартер, простите, что не совсем по теме.

Karatel, попробуйте поездить на грамотно! шитой машине и после пересесть на не шитую

Желательно на одном и том же маршруте, с одинаковой манерой езды и количеством пробок.

После этого можно понять, что люди шьют такие а/м не ради гонок, а ради комфорта.

Опубликовано:
1 час назад, Anutka сказал:

Топикстартер, простите, что не совсем по теме.

Karatel, попробуйте поездить на грамотно! шитой машине и после пересесть на не шитую

Желательно на одном и том же маршруте, с одинаковой манерой езды и количеством пробок.

После этого можно понять, что люди шьют такие а/м не ради гонок, а ради комфорта.

В чем комфорт? 

Конкретика есть? 

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, TuneStation сказал:

Очень правильное замечание. Кто-то мирится (как например karatel) с тем дерьмом, который сляпял производитель. Стараясь не замечать откровенных дефектов. А кто-то не желает мирится и хочет видеть свой автомобиль именно так, как нужно ему.

По теме. В стоке, в некоторые модельные года, некоторые детали ГРМ могут стоять Cloyes. Так вернее.

Сегодня я узнал о своей машине не много больше, что это дерьмо сляпаное производителем и я мирюсь с этими дефектами.... З@шибись ? я думаю все кто не прошит солидарны с этим... Да машина srx2 без прошивки дерьмо не рекомендуем покупать ее... Обязательно прошить чтобы не ездить на дерьме, принято. 

Отличный обзор на мою машину, рыхлая, сырая, дерьмовая.... 

 

Изменено пользователем karatel
Опубликовано:
4 часа назад, qxyz сказал:

@xenium83, заправляетесь сотым? Масло меняете по монитору? Если так, то нечего об этом думать.

А коли неймется, то загляните на сайт австралийской Mace Engineering Group (вход только через VPN, для России выписан региональный бан), там найдете улучшайзинговые комплекты для LFX  - TC627 и TC628, произведенные Schaeffler Automotive (надо полагать эксклюзивно для Mace Engineering), и еще много чего интересного, как-то: "злые" валы, кованые поршни и т.д.

 

Может нам отдельный чат создать нешитого говна заправляющихся 95 и ездящих на амсоил 5-30? 

Я кстате резану фильтр gm и амсоил и посмотрю отличия... Напишу потом свой скудный отзыв по говномашине своей ?

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, karatel сказал:

заправляющихся 95

Вот именно это, на двигателях Di LF1/LFX и ведет потом к замене цепей. Рассуждения о 95RON при степенях сжатия 11,5-11,7 крайне неразумны.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:
6 часов назад, karatel сказал:

Обязательно прошить чтобы не ездить на дерьме

А Вас устраивает например, как намалевана коробка у SRX-II ? Вы серьезно ничего не видите, не замечаете полную нелинейность зависимости например скорости переключения от педали газа ? Ну миритесь дальше, это личный выбор каждого. Только навязывать другим что надо мирится не нужно. 

Опубликовано:

Мы ставим 559006310  от INA ,приходится конечно докупать не которые мелочи,типа прокладок,так же предлагаем менять помпу. Или полный комплект

Опубликовано:
12 минут назад, Master KAT888 сказал:

Мы ставим 559006310  от INA ,приходится конечно докупать не которые мелочи,типа прокладок,так же предлагаем менять помпу. Или полный комплект

Это цепи на 3.0? 

 Аналог комплекту 12693218? 

 Я на антару ина ставил комплект... Сняли родные там тоже ina)

 

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, TuneStation сказал:

Вот именно это, на двигателях Di LF1/LFX и ведет потом к замене цепей. Рассуждения о 95RON при степенях сжатия 11,5-11,7 крайне неразумны.

В чем не разумность...? 

1) 95 по всем таблицам имеет степень сжатия 10,5-12..., что в допуске. 

Более гпн g95  согласно лаборатории должен имеет степень сжатия не ниже 11...следовательно , это то что доктор прописал. 

Screenshot_2020-06-04-12-41-56-136_com.android.browser.jpg

https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/475655603197313186/?utm_source=turbo_turbo

На сколько критично лить 100, конкретно в srx2 не понятно... Но есть мнение, что не стоит лить, то что не предназначено заводом изготовителем:

Например, 100-й бензин горит слишком медленно для вашей степени сжатия. Поэтому не догорает полностью и коптит. Нет смысла заливать 100-й, если машина едет хорошо на 95-м.
Читаем Последствия 100-го бензина

Топливо с бОльшим октановым числом имеет бОльшую стойкость к детонации.
Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности, так как будет позднее зажигание.

Изменено пользователем karatel
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, TuneStation сказал:

А Вас устраивает например, как намалевана коробка у SRX-II ? Вы серьезно ничего не видите, не замечаете полную нелинейность зависимости например скорости переключения от педали газа ? Ну миритесь дальше, это личный выбор каждого. Только навязывать другим что надо мирится не нужно. 

Я езжу на Антаре, а до этого ездил на вариаторе Хонда аирвайв, коробка переключения передач в срх абсолютно не заметна и не отличить от обоих машин .... Т. Е я не чувствую, как она их переключает еду себе и еду... Если надо обогнать., затупов, затыков итд нет движок крутит, обороты ростут машина набирает скорость без пинков, рывков и тд переключает сама по себе ... С чем мне мирится не понятно.... Я ее особо от вариатора не отличаю... Что там я не чувствую переключения, что тут.... Все ровно, плавно работает ... Поэтому мне не понятно, о каких дефектах идет речь и как это сказывается на эксплуатации авто. 

 

Изменено пользователем karatel

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...