Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день, решил менять тормозные диски, сильно били и были изношены.

 

Решил посмотреть в сторону Kortex (Kd0490).

Диски оказались мягко говоря ужасные. Два раза точил, все равно подбивают. Быстро перебриваются. И самое странное, метал вытягивается от колодок и выглядит как пластинка с глубокими порезами.

 

Вопрос, что можете посоветовать?

Может есть смысл заказать усиленные с Amazon или откуда то?

Оригинальные за 10к не вижу смысла брать, за эти деньги можно усиленные искать на заказ.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

EBC

Power Stop

StopTech

У каждого производителя есть модельные линейки для городской езды.

Дорого. Ибо лучше брать комплектом с подходящими колодками (кевлар, керамика, у каждого свои решения). При нынешних условиях вкруг обойдется в 50-70к.

Это то, что проверено годами и большинству водителей с тормозами J55 не потребуется замены суппортов со шлангами. Там ещё дороже.

Опубликовано:
EBC
Power Stop
StopTech
У каждого производителя есть модельные линейки для городской езды.
Дорого. Ибо лучше брать комплектом с подходящими колодками (кевлар, керамика, у каждого свои решения). При нынешних условиях вкруг обойдется в 50-70к.
Это то, что проверено годами и большинству водителей с тормозами J55 не потребуется замены суппортов со шлангами. Там ещё дороже.

Дорого, да и где брать за адекватный прайс?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано:
Колодки керамика power stop неплохо зашли. Долго держатся и не пылят

Вопрос по дискам, колодки вроде норм.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано:

Любые ставить. Дорого-дешево, все равно ничего не получите на выходе. Чуть лучше, чуть хуже, но тормозов как не было, так и не будет. 

Тормоза на CTS появятся лишь с установки J56. А все эти супер-диски и керамо-колодки - это все равно будут деньгами на ветер.

Опубликовано:
Любые ставить. Дорого-дешево, все равно ничего не получите на выходе. Чуть лучше, чуть хуже, но тормозов как не было, так и не будет. 
Тормоза на CTS появятся лишь с установки J56. А все эти супер-диски и керамо-колодки - это все равно будут деньгами на ветер.

А если переделывать и ставить систему от renge rover или от чего то другого? J56 слишком дорого.

А так изначально был пост об аналогах или где достать за разумную цену.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано:
11 часов назад, timido сказал:

А так изначально был пост об аналогах или где достать за разумную цену.

Ну как бэ Вам и говорят (каждый со своей колокольни), что недорого (типа "взять с инсигнии и поставить") нету.

Люди (человек 30, приходящих на этот форум) пробовали разные варианты дешевых заменителей и все равно приходили к этому выводу.

Потому что физика процесса торможения и экономика продаж говорят о том, что решений, которые  успешно противостоят инерции двухтонной машины со скоростей 140-160 км/ч, на рынке немного. Или Вы часто меняете одно г..но на г..но другого сорта, возможно комбинируя их между собой, или Вы один раз ставите комплект, где пара трения оптимально подобрана специализированными на этом брендами.

Опубликовано:
Ну как бэ Вам и говорят (каждый со своей колокольни), что недорого (типа "взять с инсигнии и поставить") нету.
Люди (человек 30, приходящих на этот форум) пробовали разные варианты дешевых заменителей и все равно приходили к этому выводу.
Потому что физика процесса торможения и экономика продаж говорят о том, что решений, которые  успешно противостоят инерции двухтонной машины со скоростей 140-160 км/ч, на рынке немного. Или Вы часто меняете одно г..но на г..но другого сорта, возможно комбинируя их между собой, или Вы один раз ставите комплект, где пара трения оптимально подобрана специализированными на этом брендами.

Почитал и понял, что хороший вариант(для начала) поставить ориг диски новые и на них суппорта от cts 3.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано:
ну пишите, как будут развиваться события

Боюсь жаба задушит, и остановлюсь на новой Ориге с авито за пол цены, а после буду искать в хорошем состояние либо тюн суппорта под размер или от CTs 3 так как я понял, основная проблема в суппортах. Площадь и сила недостаточная и из-за этого, диск делает больше оборотов и больше греется чем тормозит.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано: (изменено)

На рокавто есть полицейская версия (PV) и версия для тягания прицепов (SD - Severe Duty for offroad vehicles, SUVs, trucks, and fleet trucks) тормозных дисков производства  AcDelco.

Никто случаем не изучал их характеристики и отзывы в американском сегменте интернета?

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, timido сказал:

из-за этого, диск делает больше оборотов и больше греется чем тормозит.

Логика и физика говорят мне, что при торможении тела с большой массой  осуществляется преобразование кинетической энергии в нагрев того малого физического тела, которым осуществляется замедление большого тела. Количество совершенных оборотов колеса и тормозного диска ведь не уменьшают чудесным образом массу автомобиля и его инерцию? Количество выделенного тепла какое было, такое и останется, оно лишь будет распределено по времени, причем получается обратное утверждение: чем больше оборотов диска, тем равномернее распределяется тепло по оси времени.

Применение теплоемких и недеформируемых фрикционных деталей будет обязательным и на двух-, и на четырех- и на шестипоршневых машинках. Количество поршней скорее определяет равномерность давления и неперекошенность колодки.

Ведь гидравлическое усилие было И ОСТАЁТСЯ неизменным (независимо от устанавливаемых исполнительных устройств) и целиком определяется характеристиками ГТЦ. Неожиданным образом производительность ГТЦ не изменится, если просто установить многопоршневые машинки.

Ессно если тормозные шланги не теряют это гидравлическое усилие на собственное раздувание.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
3 часа назад, timido сказал:


 как я понял, основная проблема в суппортах. Площадь и сила недостаточная и из-за этого, диск делает больше оборотов и больше греется чем тормозит.


 

Вы абсолютно неверно все поняли. В суппортах как раз меньше всего проблем. Можно на этих суппортах получить тормоза, от легкого нажатия на педаль при которых Вы будете лететь в лобовое стекло. Проблем нет. Лишь колодки кое-какие поставить. Вопрос будет в ином. На сколько торможений до коробления дисков Вам хватит системы. И на сколько сотен км хватит вообще дисков до предельного износа.

Суппорта не решают ничего. Как и количество поршней машинок тормозных. Ну, полпроцента может быть :):)

Опубликовано:
Вы абсолютно неверно все поняли. В суппортах как раз меньше всего проблем. Можно на этих суппортах получить тормоза, от легкого нажатия на педаль при которых Вы будете лететь в лобовое стекло. Проблем нет. Лишь колодки кое-какие поставить. Вопрос будет в ином. На сколько торможений до коробления дисков Вам хватит системы. И на сколько сотен км хватит вообще дисков до предельного износа.

Суппорта не решают ничего. Как и количество поршней машинок тормозных. Ну, полпроцента может быть smiley.gif.6d9034a706373bb7326ae07606399d65.gif:)

Вы же сами пару постов выше написали, что «супер-диски» и колодки деньни на вечер и не решают ничего, сейчас вы пишите и суппорта не решают ничего?

 

А кто же решает?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано: (изменено)

Меняет положение дел ВСЯ система. Вместе. И то при условии установки хороших колодок, с Cf не менее 0,45-0,5 в холодом состоянии и до 0,6 в горячем. И стоить такие колодки будут как комплект дисков и колодок стоковых на одну лишь ось. Езда на Premium, она такая. Не дешовая езда-то. Если ездить, получая удовольствие. В системе же тормозов важнейшими факторами есть теплоемкость дисков, возможность работы дисков при резких перепадах температур на них без короблений (плавающая посадка дисков на хаб итд), коэффициент трения колодок, площадь колодок. Причем колодки главное. От их Cf будет зависеть в общем-то более 50 процентов эффективности всей системы. И в самую последнюю очередь количество поршней в оппозитных машинках, армировка шлангов итп.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:
Меняет положение дел ВСЯ система. Вместе. И то при условии установки хороших колодок, с Cf не менее 0,45-0,5 в холодом состоянии и до 0,6 в горячем. И стоить такие колодки будут как комплект дисков и колодок стоковых на одну лишь ось. Езда на Premium, она такая. Не дешовая езда-то. Если ездить, получая удовольствие. В системе же тормозов важнейшими факторами есть теплоемкость дисков, возможность работы дисков при резких перепадах температур на них без короблений (плавающая посадка дисков на хаб итд), коэффициент трения колодок, площадь колодок. Причем колодки главное. От их Cf будет зависеть в общем-то более 50 процентов эффективности всей системы. И в самую последнюю очередь количество поршней в оппозитных машинках, армировка шлангов итп.

Я уверен всегда есть середины(а не крайности).
И старый премиум премиуму рознь.

Не у всех премиумов такие цены.

Я считаю если не заниматься глобальным тюнингом.

Можно подходить к ситуации постепенно, я же и спросил, что стоит сделать вначале, что потом.

Если 1. Это диски то тогда какие диски лучше брать если сток(орига) это плохо?
Но не запредельные.
Но машинку тоже логично брать первой.

Так как можно взять машинку под которую диски найти будет проще.

Очевидно что 2-х суппортовые плохо справляются.

Машинку можно найти б/у и обслужить.

Зачем прыгать с головой в омут и выкидывать сотни?

У всех свой подход. Но итог один если стремиться к нему.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано: (изменено)

Есть работающие тормоза. Многократно. С любых скоростей с одинаковой эффективностью. И есть то, что впихивают на многие авто, Ваш не исключение, ради удешевления его производства. 

Куда прыгать, в какой омут, Вы когда-нибудь поймете, в ситуации когда от тормозов будет зависеть Ваша жизнь и жизни тех кто в Вашем и не Вашем автомобиле. Один раз будет, но поймете навсегда. Если жив останетесь, потом будет время поразмыслить. Возможно и поймете, что не сотнях счастье. И не подходах к этим сотням дело-то...

P.S. Я за время езды на CTS моей жены угробил два комплекта на нем дорогих дисков EBC. В винты. За год оба. Если бы оно еще хоть тормозило при этом как должно- можно было и простить такой ресурс. Но увы, пара десятков процентов улучшений от стока тормозами назвать сложно. Не проходите этот путь. Лучше отдайте эти деньги в какой-нибудь детдом. Иначе они на ветер будут...

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:

Алексей хочет сказать, что скрутил их винтом на Алтайском тракте. Не в городе.

Я, в свою очередь, прошел на ЕВС хорроший такой участок от Красноярска до Иркутска, где километров 100 был горный слалом на 120-130 км/ч. EBC прошли вообще без каких-либо замечаний. Зато шины гудели на торможении перед поворотами на спусках так, что я более ни разу нигде такого не слышал, поскольку я гражданский ездок. Сочинский серпантин тьфу после этого с его 40-60-70.

 

Опубликовано: (изменено)

timido, например, комплект тормозных дисков Stoptech для J55 под штатные размеры / разболтовку (345х30 / 5х120 и 315х23 / 5х120), прошедших криогенную обработку (у конкурентов предложений с подобной технологией нет), со стоимостью поставки через https://www.stoptech.ru/ чуть больше 72 000 рублей.

Или запросить в https://vk.com/ebcbrakesspb стоимость поставки тормозных дисков аналогичных типоразмеров для J55:

EBC 3GD Series Sport Slotted (Turbo Groove) GD7516 - комплект передних;

EBC 3GD Series Sport Slotted (Turbo Groove) GD7518 - комплект задних.

Заодно заказать в США армированные шланги Goodridge G-Stop Stainless Steel Front and Rear Brake Line Kit p/n 15018. Или изготовить здесь на заказ по штатным размерам из комплектующих Goodridge или HEL Performance.

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:

Из личного опыта:  Проехал на родных дисках 230т км.  Потом авто продалось. Протачивал 2 раза за этот пробег.  После второй проточки на 170т км биение так и не появилось. Протачивать обязательно на хорошем токарном станке.

Поставь машинки от ситика 3 и появятся в тебя тормоза

Опубликовано:

остаточную толщину дисков к 230ткм не забудьте сообщить ?

Тогда эта информация действительно будет полезной и свидетельствовать о том, что Вы крайне бережливый и опытный водитель, который прогнозирует дорожную ситуацию и тормозит двигателем/накатом.

Все приличные производители для CTS при остаточной толщине дисков менее 28мм рекомендуют их менять.

Опубликовано:

когда у меня  ситик 2 был, я не жалел, менял после каждой весны(лужи после торможения враги), ставил Ас Делко. Зато никакого биения)))

Опубликовано:
когда у меня  ситик 2 был, я не жалел, менял после каждой весны(лужи после торможения враги), ставил Ас Делко. Зато никакого биения)))

Мне кажется тогда и цены подешевле были)
Сейчас с рокавто доставка от 120$
А в России все диски от 20к(за пару) за простые.
При это написалв EBC там турбо грувы уже не производят остались только премиумы.(простые)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, deadlift666 сказал:

когда у меня  ситик 2 был, я не жалел, менял после каждой весны(лужи после торможения враги), ставил Ас Делко. Зато никакого биения)))

Вот чтобы лужи после торможений перестали быть врагами и нужно ставить J56. 

 

DSC_1890.JPG

 

 

DSC_1888.JPG

Изменено пользователем TuneStation

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...