Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!  Не нашёл здесь такой темы, может плохо искал. Поделитесь из опыта, как срикс ведет себя на бездорожье? В инете почти нет видео на эту тему. На днях ездили с фрилендером вторым по грязи и горкам - везде за ним проехал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ниче особенного, как обычный паркетник, посадить легко, даже во дворе змиой, ни понижайки, ни блокировки, а задом сдаешь, ваще тока один мост работает. TC только отключай, меньше шансов сесть. А фрилендер это не показатель, такой же кроссовер, вот за дифендером проехать, это да.... 

Изменено пользователем ustas66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше не надо, ползаньем и буксованием по грязи, легко угандошевается коробка, ты купил не внедорожник, а   ПП седан с повышенным клиренсом и с асфальта лучше не сьезжать в плохую погоду.... 

Изменено пользователем ustas66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально себя чувствует. Задняя ось с блокировкой. Дмитрий Сипайло вон на край света на нем доехал. Единственное передняя губа все портит и низкий подрамник.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, насколько я понимаю, там сзади не блокировка, а двойная муфта (такая же система, как на ХТ5, ХТ6 и, возможно, Chevrolet Traverse, хотя это не точно),  которая перераспределяет тягу между колесами задней оси, что создает небольшое преимущество в сравнении со "стандартными" кроссоверами, где только одна муфта, передающая момент на заднюю ось.  Но, как уже написали выше. во-первых губа, которую можно порвать даже в городе о слишком высокий бордюр, однозначно сдастся на любом внятном бездорожье.  Во-вторых (и что более важно), более сложная муфта потребует и больших расходов на обслуживание, если ее мучить гряземесом. 

Мое видение: в принципе, СРХ может проехать относительно далеко, если жизнь вдруг заставит.  Но злоупотреблять этим явно не стоит, ибо потом выльется в недешевый ремонт.  Если требуется регулярно выезжать в поля (или есть желание периодически присоединяться к разным грязепокатушкам), лучше выбрать другой аппарат, Таху ту же, или Скалу в последней итерации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Casablanca, о чем вы? Какие там ХТ5, ХТ6, Chevrolet Traverse? На SRX II стоит муфта (ни какая ни двойная) Haldex 4-го поколения, как на Bugatti Veyron. Ну и, кстати, такая же муфта на Land Rover Freelander 2, за которым топикстартер везде проехал.

 

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, qxyz сказал:

Casablanca, о чем вы? Какие там ХТ5, ХТ6, Chevrolet Traverse? На SRX II стоит муфта (ни какая ни двойная) Haldex 4-го поколения, как на Bugatti Veyron. Ну и, кстати, такая же муфта на Land Rover Freelander 2, за которым топикстартер везде проехал.

 

 

Вот из статьи на драйве:  Трансмиссию «эс-эр-икса» кадиллаковцы называют одной из самых передовых в мире. Вместо прежнего дифференциального полного привода тут две многодисковые муфты (Haldex и eLSD), сблокированные с задним редуктором. Как в своё время на Саабах XWD, Haldex четвёртого поколения контролирует передачу момента на заднюю ось, а eLSD — его распределение между колёсами, выполняя функцию блокировки дифференциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению или к радости, муфта одна, которая объединяет гидроблок включения заднего привода и механизм блокировки заднего дифференциала. Гидроблок включения заднего привода управляет двумя фрикционными пакетами, состоящими из композитных (7 шт.) и металлических дисков (9 шт.). 

На верхнем рисунке задний мост с муфтой без eLSD, а на нижнем рисунке задний мост с муфтой и eLSD.

513974768_.jpg.6df7bf20b49fcf1fd0ee04582b20c489.jpg

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Artem_srx сказал:

Я тоже не понял, на срыксе есть elcd  или нет? 

есть eLSD и это электронно-управляемый дифференциал, а не вторая многодисковая муфта, как написано в цитате из драйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На днях заезжал в гараж-сервис к друзьям. Они долго на подъемнике рассматривали заднюю часть (редуктор), потом крутанули заднее левое колесо. Правое заднее при этом начало вращаться в противоположную сторону. Вердикт - нет ентово elsd. Может ошиблись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошиблись. Есть, блокировка управляется электроникой, поэтому называется е(lectronic)LSD.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На 30 тыс поехал менять все жижи после покупки авто с рук. SRX рестайл 3.6. Халдэкс 5 поколения оказался , без второго фильтра, как раз угадал с сервисом муфты, там все порядком закоксило. Стоит блокировка дифф еLSD при вращении колёса все вращались дружно в ряд. Тахо и эскалэйд - схема одна, муфты отличаются. По бездорожью - нахожусь там, куда Сипайло ездил на край света, ни зимой,ни летом намёка на застрять не было, а снега и остального тут ох как хватает, в ледяную горку без разгона и без шлифовки заехал, потом смотрел, как санта фэ с пятого раза еле зашлифовал передними колёсами по сугробу. Вообще многое от водителя тут зависит. Это достаточно мощный и тяжеленький паровоз, бампер вытянут, но закруглён, а юбка нижняя мягкая, резиновая, можно отстегнуть, но не делал этого. На самом деле привод с довольно надежной коробкой увезут далеко, а геометрия переда, говорит, что не барское это дело, зад задран, за него не париться можно вообще. Машина для души, что тут скажешь.
Две муфты на задней оси начали ставить на хт5, причём рестайловый, принцип этот схож с приводом Акуры, там муфты на э/магнитном управлении. Хороший вариант привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В общем активно гонял по лесам и грязям последние две недели. В итоге рокот появился - банку глушителя помял, от туда рычит... Такая вот фигня. Знает Кто-нибудь, можно ли ее починить или может просто новую (похожую) вварить? Новый глушак 100 тысяч стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот глушитель или катализатор помят? я тоже вдруг "зарокотал" но ничо не мял и ездил недоумевая, пока не загорелся чек по катализатору

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вмятина на глушителе (резонаторе, как в сервисе сказали), примерно в середине днища. Катал вроде в передней части кузова, в районе капота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...