Перейти к публикации

Выбор Cadillac Escalade IV между коротким кузовом и удлинённым.


iseduard

Рекомендованные сообщения

Друзья,всем здравствуйте. Катаюсь уже 8 лет на 200 крузаке. Дизель 2008 г.в. Пробеги в основном трасса,в месяц от 15000км. В основном Россия,Казахстан.По стилю езды, люблю нажать на газ. Расход от 13 до 15 на 100. Теперь присматриваюсь к Cadillac Escalade IV. Помогите с выбором пожалуйста. В чём разница на дальняке кузов стандарт и удлинённый? Присматриваюсь к комплектации Platinum или на край Premium. Есть ли смысл искать с выезжающими подножками или они глючат зимой? Езжу в основном один. И часто бывает отдыхаю в машине,не имея возможности поспать в гостинице в степях Казахстана. По расходу Cadillac Escalade IV не сильно пугает. И тем более в Казахстане ДТ не очень пока хорошего качества,я имею ввиду по трассе. Можно заправиться и стать среди степи. Вроде крузак не сильно подводил. Но он скучный. В Cadillac Escalade IV много интересного, для меня особенно. Посоветуйте пожалуйста про выбор. Длина, комплектация? Присматриваюсь 2015-2016 года.

Изменено пользователем iseduard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обслуживайте подножки два раза в год и нет проблем, на трассе приятнее длинный, но в городе ни чего приятного, плюс на вторичке потом длинный слить сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Я уже склоняюсь к длинному. Тем более у меня большие пробеги и только трасса. Теперь выбор по комплектации. PREMIUM или PLATINUM? Стоит ли заморачиваться ища подножки выездные? И есть ли разница во втором ряду. Что практичнее? Диван или раздельные сиденья? Напомню что езжу один только.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что с капитанками во втором ряду Вы не получите ровный пол для комфортного сна.

На презентации XT6 я на это обратил внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, zverradze сказал:

Я так понимаю, что с капитанками во втором ряду Вы не получите ровный пол для комфортного сна.

На презентации XT6 я на это обратил внимание

при чем тут хт6, речь про эскалейд, выездные подножки как раз на версии с капитанскими креслами, капитанки имеют больше угол наклона для сна, если Вы на дальняк гоняеете, то Вашим пассажирам однозначно капитанки. К версии не цепляйтесь и та и та Вас устроит, тут уже какой на рынке идеальный пападется тот и берите, быстрее найдете платинум, премы более редки и были периоды, когда по всем акциям прем всеравно был дороже на 50к, хоть и беднее комплектация. Разница: не будет массажа и мониторов в подголовнике, но для задних пассажиров не проблема, так как в преме всеравно есть центральный монитор. Активный круиз, электронный тормоз и тд все в преме есть. Длинный однозначно с капитанками, удобнее ходить на третий диван, да и третий диван удобен, а зачем Вам два дивана и неудобность ходить?

Изменено пользователем Самурау
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Самурау сказал:

при чем тут хт6, речь про эскалейд, выездные подножки как раз на версии с капитанскими креслами, капитанки имеют больше угол наклона для сна, если Вы на дальняк гоняеете, то Вашим пассажирам однозначно капитанки. К версии не цепляйтесь и та и та Вас устроит, тут уже какой на рынке идеальный пападется тот и берите, быстрее найдете платинум, премы более редки и были периоды, когда по всем акциям прем всеравно был дороже на 50к, хоть и беднее комплектация. Разница: не будет массажа и мониторов в подголовнике, но для задних пассажиров не проблема, так как в преме всеравно есть центральный монитор. Активный круиз, электронный тормоз и тд все в преме есть. Длинный однозначно с капитанками, удобнее ходить на третий диван, да и третий диван удобен, а зачем Вам два дивана и неудобность ходить?

ТС пишет что ездин исключительно ОДИН. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мсье @Самурау угодго в очередной раз выразить свое крайне важное и безапелляционное мнение, чем вчитываться в несколько строк?

Напиши лучше ТС какая длина спального места образуется, если попытаться разложить ровный пол и лечь в ЕСВ с капитанками. Чтобы он мог сопоставить со своим ростом

Изменено пользователем zverradze
Смягчил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, zverradze сказал:

Мсье @Самурау угодго в очередной раз выразить свое крайне важное и безапелляционное мнение, чем вчитываться в несколько строк?

Напиши лучше ТС какая длина спального места образуется, если попытаться разложить ровный пол и лечь в ЕСВ с капитанками. Чтобы он мог сопоставить со своим ростом

а разве с капитанками пол не ровный? он ровный тока вверхрдящий, но так у всех. на коротком тоже можно лечь во всю длину. В коротыше 180см чел ложиться без проблем 

Изменено пользователем Самурау
допрлнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Самурау сказал:

вверхрдящий

Серьезно? Прям вот такой? Не замечал ни разу. Может, это индивидуальная особенность, Игорь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Самурау сказал:

при чем тут хт6, речь про эскалейд, выездные подножки как раз на версии с капитанскими креслами, капитанки имеют больше угол наклона для сна, если Вы на дальняк гоняеете, то Вашим пассажирам однозначно капитанки. К версии не цепляйтесь и та и та Вас устроит, тут уже какой на рынке идеальный пападется тот и берите, быстрее найдете платинум, премы более редки и были периоды, когда по всем акциям прем всеравно был дороже на 50к, хоть и беднее комплектация. Разница: не будет массажа и мониторов в подголовнике, но для задних пассажиров не проблема, так как в преме всеравно есть центральный монитор. Активный круиз, электронный тормоз и тд все в преме есть. Длинный однозначно с капитанками, удобнее ходить на третий диван, да и третий диван удобен, а зачем Вам два дивана и неудобность ходить?

топик не читай, сразу коммент пиши!

Игорь, мы любим тебя, бро )))))))) хоть что-то постоянное в меняющейся реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь уже на 100% к ESV. Сиденья второго ряда не сильно важны. Подножки тоже не важно. Рост 176 см. Ищу с массажем,вентиляцией и активным круизом. Уже начитался,насмотрелся про ESV и решился на 100%. Теперь надо найти хороший вариант чёрного цвета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, iseduard сказал:

Склоняюсь уже на 100% к ESV. Сиденья второго ряда не сильно важны. Подножки тоже не важно. Рост 176 см. Ищу с массажем,вентиляцией и активным круизом. Уже начитался,насмотрелся про ESV и решился на 100%. Теперь надо найти хороший вариант чёрного цвета. 

тока он к сожалению однослойный, все царапки на нем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AleMar сказал:

Серьезно? Прям вот такой? Не замечал ни разу. Может, это индивидуальная особенность, Игорь?))

прикинь да

Cadillac_Escalade_rzx_4474.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Самурау сказал:

тока он к сожалению однослойный, все царапки на нем 

Я не думаю что ЛКП хуже чем у крузака 200. Я уже 10 лет езжу на 200 и уже привык к царапкам. А белый Кади мне не так нравится.Хотя знаю что чёрный цвет это умри с тряпкой...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Самурау сказал:

прикинь да

Cadillac_Escalade_rzx_4474.jpg

Получается надо спать ногами взад. К выходу. Не вижу проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, iseduard сказал:

Получается надо спать ногами взад. К выходу. Не вижу проблемы.

вот и я о том, это вообще не проблема, наоборот удобно, проверенно. И короткий также удобен для сна с капитанками (видел, что есв выбрали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Самурау сказал:

вот и я о том, это вообще не проблема, наоборот удобно, проверенно. И короткий также удобен для сна с капитанками (видел, что есв выбрали)

Мне для трассы я так понял нужен корабль ESV. Ищу теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Самурау сказал:

тока он к сожалению однослойный, все царапки на нем 

Керамика решает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё парни вопрос... В какой комплектации и с какого года шли дожимы дверей, массаж и центральное зеркало переключающееся на вид с камеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, iseduard сказал:

Ещё парни вопрос... В какой комплектации и с какого года шли дожимы дверей, массаж и центральное зеркало переключающееся на вид с камеры?

доводчики, это личный геморрой, не стал бы я лезть с этим в авто. Массаж на всех платинах, на преме только вибрация поджопника от парктроников. Зеркала если не изменяет память, это по 17й год обычное с автозатемнением, по 19й безрамочное с автозатемнением, и после видео зеркало

Изменено пользователем Самурау
ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Самурау сказал:

доводчики, это личный геморрой, не стал бы я лезть с этим в авто. Массаж на всех платина, на Преме только вибрация полжопника от парктроников. Зеркала если не изменяет память, это по 17й год обычное с автозатемнением, по 19й безрамочное с автозатемнением, и после видео зеркало

спасибо за ответ.все теперь понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...