Перейти к публикации

Дергает при переключении скорости


ЕленKA

Рекомендованные сообщения

у меня тоже толчок между первой и второй,еле заметный,но это все равно не правильно,я просто не заморачиваюсь(пробег 104,000).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на cts пробег около 40 000  и толкается коробка, это для америкосов нормально. Даже на немцах коробки толкаются, была ауди а3, была бэха и на других производителях, например японские. Не талкаются только вариаторы и роботы, у них принцип работы и устройства другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты жмешь газ в пол, потом тормоз в пол, потом опять газ. Конечно она будет толкаться. А если равномерный разгон, то неизношенная коробка должна до максималки без толчков разгонять машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неизношенная должна,но тут человек по ходу в роботах заблудился,они вообще в принципе без толчков работать не могут.не касаемо DSG.В ИТОГЕ:ЛЮБОЙ ТОЛЧОК НА ГИДРОМЕХАНИКЕ-это плохо.все зависит от того,сколько сколько она еще проходдит,в зависимости от наездника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты жмешь газ в пол, потом тормоз в пол, потом опять газ. Конечно она будет толкаться. А если равномерный разгон, то неизношенная коробка должна до максималки без толчков разгонять машину.

 

Вот я наоборот дерганья не могу добиться. Разгоняется плавно без рывка. И это меня напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неизношенная должна,но тут человек по ходу в роботах заблудился,они вообще в принципе без толчков работать не могут.не касаемо DSG.В ИТОГЕ:ЛЮБОЙ ТОЛЧОК НА ГИДРОМЕХАНИКЕ-это плохо.все зависит от того,сколько сколько она еще проходдит,в зависимости от наездника.

"роботы" это про ауди и бмв? Или на кадиллаки их уже втихаря ставят? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержу насчет адаптивности коробки.

что на сриксе, что на эске- плавно поездишь, потом машина разгоняется как 1,6. позже отходит и начинает жарить.

все на адаптивность сваливаю.

 

пс у всех эски не могут в пробках около 20 км/ч ехать?.. мой прям рвется в бой! аж выпрыгнуть из пробки готов... неспокойно себя ведет при такой скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неизношенная должна,но тут человек по ходу в роботах заблудился,они вообще в принципе без толчков работать не могут.не касаемо DSG.В ИТОГЕ:ЛЮБОЙ ТОЛЧОК НА ГИДРОМЕХАНИКЕ-это плохо.все зависит от того,сколько сколько она еще проходдит,в зависимости от наездника.

Ничего не заблудился, на разных авто довелось погонять. Робот на Хонде мягко работает, ДСГ- это вообще новое поколение с двумя сцеплениями, очень шустрая, но при этом не надежная, только забыл какая из двух вариантов, есть 6-ти и7-ми, сухое и мокрое сцепление, помойму с мокрым сцеплением понадежнее... как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ. А от температуры не зависит? Я вечером проехался уже когда 23 на улице было. Как то резвее поехал. Неушто перегрев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ. А от температуры не зависит? Я вечером проехался уже когда 23 на улице было. Как то резвее поехал. Неушто перегрев?

 

мотору дышится легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ. А от температуры не зависит? Я вечером проехался уже когда 23 на улице было. Как то резвее поехал. Неушто перегрев?

 

мотору дышится легче

 

Не убедил. Я про коробку - она острее реагировать стала на педаль газа. А движёк без изменений, хоть жара хоть пурга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть будет перегрев.

 

Чё то я тебя не пойму. Я по делу, а ты мне отвянь говоришь. Я ж не псих, чтоб со мной соглашаться не убедив. Или я детский маразм пишу? Мож чё не так? Дык скажи. Как то отмазываешься не убедительно. Не похоже на тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между первой и второй у меня тоже толчок, но это пока коробка не прогретая а как наберёт рабочую температуру переключается более плавно, особенно это заметно зимой, коробка то уже не новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и не понял почему ДСГ ставят в отдельный строй, все преселективные коробки имеют один принцип работы, если говорить просто, то включено одновременно две передачи.

Толчки в коробке (та что обычный автомат)- это обычное дело, есно что на 2,0 она не будет толкаться, а если допустим 5,0 v8- и момент огромный, она будет толкать. Кстати на спорткарах это заметно, там коробки с очень заметными рывками переключают.

 

В общем, как один из немногих кадиллаководов, кто ремонтировал АКПП скажу. Если у вас она реально "ненормально" толкается- велкам в сервис. (кстати был чек по коробке, что-то нужно посмотреть на гидротрансформаторе АКПП, код какого-то бюллетеня)

GM не меняет коробки! Так что готовьтесь к 1-2 недели ее перепрограммированию, тестам и т.п., если не помогло, демонтаж и ее увезут на ремонт, а дальше все зависит от наличия запчастей. Я в сервисе простоял 37 дней, а после монтажа еще всякого говна повылазило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть будет перегрев.

 

Чё то я тебя не пойму. Я по делу, а ты мне отвянь говоришь. Я ж не псих, чтоб со мной соглашаться не убедив. Или я детский маразм пишу? Мож чё не так? Дык скажи. Как то отмазываешься не убедительно. Не похоже на тебя.

 

я пишу про CTS II. Там коробка и мотор взаимосвязаны. Чего у тебя происходит, я не знаю. У нас в трансмиссии ничего общего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержу насчет адаптивности коробки.

что на сриксе, что на эске- плавно поездишь, потом машина разгоняется как 1,6. позже отходит и начинает жарить.

все на адаптивность сваливаю.

 

пс у всех эски не могут в пробках около 20 км/ч ехать?.. мой прям рвется в бой! аж выпрыгнуть из пробки готов... неспокойно себя ведет при такой скорости

 

про переключения и коробку, то что адаптивная то это да, но после спокойной езды, дашь на тапку аж такое ощущение что отстреливает, жесткие переключения, хотя не ошибок, не чека и после ТО, по фиг  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После спокойной езды отсреливает, а вот после резких ускорений плавно ехать получается с трудом, требует быстрее, так что иногда на самом деле можно пробку растолкать. Перепрограммирования не происходит, просто запоминает как водитель ездит и если тромозит, то даёт ему "потормозить", а бодрому через 2 передачи переключает. Без рывков. Вобщем как лошадь тяжело после галопа заставить шагом идти и тут также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...