Перейти к публикации

Дергает при переключении скорости


ЕленKA

Рекомендованные сообщения

привет

недавно ездили на приличные расстояния и немного погазовали на обгонах, начала дергать коробка при переключении скоростей :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько пробег то?

у самой машинки за 200, и коробка меняная. Кстати, ЕленКА, коробку новую ставили или контрактную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько пробег то?

у самой машинки за 200, и коробка меняная. Кстати, ЕленКА, коробку новую ставили или контрактную?

 

про машину помню, коробку могли поменять на 10 000, а могли и на 190 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка адаптивная, бывает после больших скоростей на трассе в городе при плавном разгоне подергивает при переключении, но в течение дня "обучается" и плавно снова разгоняется ровно. Или у меня тоже что-то не то, но ошибок по коробке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка адаптивная, бывает после больших скоростей на трассе в городе при плавном разгоне подергивает при переключении, но в течение дня "обучается" и плавно снова разгоняется ровно. Или у меня тоже что-то не то, но ошибок по коробке нет.

 

Неужели такая умная? Горе от ума. Я решил поездить тихо. 800 км ехал 90 без рывков. Расход 12 получил. Классно по экономии. Но, блин, второй день езжу разогнаться резко не могу. Будто пластилин вместо масла. Плавная вся такая. Ездил вчера на диагностику. Всё ОК. Масло в норме. Вот я думаю, с чего это коробка тоже думает? Вах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот всякая такая фигня и бывает - после трассы в городе норовит выстреливать, плавно ехать не хочет, ругается. А вот после города на трассу выбегает с высунутым языком  :D Когда после жены сажусь, она натренирует и коробка даже может в крутую горку 1200 оборотов держать и не переключаться. И расход в городе начинает 17 л. показывать. А я снова все показатели порчу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да, если сильно дёргает, что совсем некомфортно, то скорее всего т.н. "плита", её малой кровью ремонтируют, если всё остальное ещё в норме. Длинный интервал между заменой масла - прямая дорога к ремонту плиты. Я здесь где-то так читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да, если сильно дёргает, что совсем некомфортно, то скорее всего т.н. "плита", её малой кровью ремонтируют, если всё остальное ещё в норме. Длинный интервал между заменой масла - прямая дорога к ремонту плиты. Я здесь где-то так читал.

 

Чё за плита. В краце расскажи. Искать нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но насколько я помню - гидроблок, отвечает за создание давления, когда что преключать. Если масло грязное, то может забить каналы и соответствующую передачу будет дергать. Ну и мозги у него есть вроде бы, тоже могуть шалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но насколько я помню - гидроблок, отвечает за создание давления, когда что преключать. Если масло грязное, то может забить каналы и соответствующую передачу будет дергать. Ну и мозги у него есть вроде бы, тоже могуть шалить.

 

Гидроблок связан с гидроусилителем руля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гидроблок связан только с акпп.скорее всего дерготня связана именно с ним,попробуйте еще раз масло поменять,может выскочит дрянь какая из канала.И еще:ремонт плиты ни хрена не бюджетное дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вы коробки тренируете? Ума не приложу. Везде стоит 6-ти ступенчатая автоматическая коробка с гидротрансформатором. Она априори с рывками переключается, особенно при резком ускорении, так как мозг при кикдауне включает резко пониженную передачу.

Если будет проблема с коробкой- будет чек по коробке. Мне ремонт акпп сделали, а рывки все равно есть, от них никуда не денешься.

В моем понимании "обучение" коробки- это изменение алгоритма переключения, передаточные числа вы никак не поменяете. Это сделать на уровне механики невозможно, а вот чтобы она переключалась резвее- это настраиваемо, отсюда и идут все эти прошивки. Но вот так чтобы было заметно- это невероятно. Я живу за МКАДОМ, поэтому по ленинскому тащусь, а на киевке втапливаю- никакой задумчивости, отзывается моментально.

Обычный 6-ти ступ с гидротранформатором не больше не меньше. Просто, надежно и долговечно (есть исключения))))).

Блин у меня уже ломалось помоему все что может в ней сломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на нормальном автомате толчков быть не должно, тем более "априори". Только когда износ начнется. У меня тысячам к 90 появился еле заметный  тычек между первой и второй.  Дальше разгоняется как электровоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...