Перейти к публикации

SRX 2012 проблемы при запуске


vasilyborisov

Рекомендованные сообщения

Добрый день! 

Стал мой чудо-автомобиль иногда меня расстраивать. При запуске (нажатии на кнопку) выпускает экран, включает свет, фары и пр., но не запускает собственно двигатель, при этом индикатор в кнопке запуска зелёный, как он завелся! Звука стартера никакого нет вообще! 

Причем это не происходит при запуске после, например, ночи или длительной стоянки, а вот в режиме "припарковался у магазина, вернулся" и вот оно...

Благодарю всех за мнения и советы!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте сканером автомобиль на присутствие ошибок в памяти (втч по блокиратору руля). Обратитесь в ККК или Лаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант аккум. У меня так умирал(симптомы те же), не хватало напряжения для блоков. Проверить его состояние как минимум стоит. В моем случае поменял и езжу дальше(2 года прошло). 

Изменено пользователем 1van_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Утром пытался завести с автозапуска, не запустилась, сработала сигнализация - выключил. Попробовал снова запустить, та же история. Спустился, открыл машину, нажимаю на кнопку, немного крутануло и не запустилась (как будто аккумулятор сел). Следом выскакивает ошибка - service steering column lock. Машина простояла примерно 5 дней. До этого примерно неделю заводилась плохо. Подскажите действия, для начала заряжу аккумулятор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Tm сказал:

Оказалось - подсел аккумулятор. Ошибки блокировки руля не появилась

Если  появилась  хоть раз -  проявится  позже. 
Просто на  севшем  аккуме это  проще  проявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах