Перейти к публикации

Ограничение мощности двигателя только в минусовую погоду


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему. Владею автомобилем Кадиллак srx 3.6 л. 269 л.с. 2010 г.в. два года, и за это время обе зимы мучаюсь с одной и той же проблемой, утром когда завожу автомобиль, бывает сразу появляется ошибка двигателя и загорается надпись мощность двигателя ограничена, а бывает только как трогаюсь, либо когда еду на ходу уже. Избавляюсь от ошибки перезапуском. Но через какое то время опять всё заново. Проходит ошибка только как движок "помучаю" то есть с полным газом покатаюсь, но стоит обороты убавить опять глохнет. Обороты 0,6. Обращался в многие автосервиса, но все разводят руками, так как по сканеру ошибок нет. Не смогли помочь и в Кадиллак центре. Летом, осенью и весной такой проблемы нет, езжу одно удовольствие, но как зима так всё заново... Кстати полгода назад поменял двигатель (шел в сборе) но проблема осталась. Заливал присадки для избавления влаги из бензобака но они тоже не помогли, уже у нас кончились варианты что это может быть... Может кто из вас подскажет в чём может быть проблема.

Опубликовано:

 Если какой то блок ограничил мощность двигателя, то ошибки обязательно должны быть. Ищите нормального диагноста с нормальным прибором. Кстати двигатель по какой причине меняли? Надеюсь не по этой??

Опубликовано:

Если прям так совсем тухло с диагностикой, возьмите ELM327 и прямо во время ограничения мощности посмотрите ошибки.

Опубликовано:
30.11.2019 в 16:20, rogi3111 сказал:

А машина была чипована?

 

2 часа назад, Solomon088 сказал:

Нет, не чипованая.

 

Облом вышел? Метнуть дрища не вышло...

Опубликовано:

у меня на срыксе первом было. Оказалось забит был патрубок регулирования давления в баке, когда открывал крышку бака, давление выравнивалось и падение мощности пропадало. А еще у знакомого было пока не пересел с 92 на 95 бензин. 

Опубликовано:
55 минут назад, Упщк сказал:

Заодно вырезать кат, поставить обманку на вторую лямбду и поменять вторую.

по сути проблемы мне написать нечего, к сожалению. 

 

Но не могу удержаться, чтобы не прокомментировать отличный ник!!)))) Супер!!))

Опубликовано:
11 часов назад, Упщк сказал:

Заодно вырезать кат, поставить обманку на вторую лямбду и поменять вторую.

Лямбду не менял. Катализатор поменял на пламягаситель, проблему это к сожалению не решило.

Опубликовано:
11 часов назад, ustas66 сказал:

у меня на срыксе первом было. Оказалось забит был патрубок регулирования давления в баке, когда открывал крышку бака, давление выравнивалось и падение мощности пропадало. А еще у знакомого было пока не пересел с 92 на 95 бензин. 

Бензин заливаю только 95 Лукойл или Газпром. Завтра попробую открутить лючок бензобака перед стартом движка. Интересно почему именно в минусовую температуру ограничение мощности, что может замерзать?!

Опубликовано:
28 минут назад, ustas66 сказал:

перед этим отключи на минуту плюсовую клемму сброств тем самым ограничение мощности. 

Ок. Попробую. А что там может замерзать?

Опубликовано:
1 час назад, Solomon088 сказал:

Лямбду не менял. Катализатор поменял на пламягаситель, проблему это к сожалению не решило.


Возможно, это ее создало ? )

В лямбде есть цепь подогрева, после того, как я вырезал кат и поставил обманку (механический удлинитель) именно зимой получаю ошибку по "недогреву" второй лямбды. То есть ошибку в цепи подогрева. Возможно у вас то же самое, то есть не догревается какая-то из лямбд и по причине недогрева - снижается мощность, но это неточно ) а расход не поменялся ? В любом случае, похоже на вранье с лямбд, а так как 160 тыкм у них - разумный предел - я бы поменял обе на новые ..можно бошевские , но заведомо исправные.  Странно , что нет ошибок .

Или укоротить обманку !? У меня ошибка по зиме временами вылазит, но без снижения мощности - поэтому не очень беспокоит.

12 часов назад, AleMar сказал:

отличный ник!!)))) Супер!!))

Спасибо ! )

Опубликовано: (изменено)

Ошибка в цепи подогрева лямбды связана с тем, что когда ее выкручивали, слегка изуродовали. Повредив цепь нагревателя внутри. Или проводку повредили. Никаких ограничений мощности это не вызовет. На вранье лямбд это не похоже. 

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано: (изменено)

При таких симптомах ошибок не может не быть. Просто то, чем читают их, не может проникнуть в глубины памяти блока управления. Если бы ошибку прибили в блоке, без устранения причины, то чек бы не горел, а симптомы остались. А тут чек горит, значит и ошибка в памяти должна остаться. Мне проблема сложной не кажется, просто те, кто ее ищет, очень простые. Нет ошибки - нет проблемы.

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:
32 минуты назад, Elesina сказал:

Ошибка в цепи подогрева лямбды связана с тем, что когда ее выкручивали, слегка изуродовали. Повредив цепь нагревателя внутри. Или проводку повредили.

Если говорить про мой случай, то лямбда новая, проводку 2 раза сам проверял-соединял, потом прозванивал - все хорошо. И обрыв/механическое повреждение проявлялось бы всегда, а и у ТС и у меня - только зимой .. и после удаления ката.

ТС поменял в сборе двиг .. что там могло остаться от старого, кроме выхлопа ?! все дело в кате-лямбде .. вангую !

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Упщк сказал:


Возможно, это ее создало ? )

В лямбде есть цепь подогрева, после того, как я вырезал кат и поставил обманку (механический удлинитель) именно зимой получаю ошибку по "недогреву" второй лямбды. То есть ошибку в цепи подогрева. Возможно у вас то же самое, то есть не догревается какая-то из лямбд и по причине недогрева - снижается мощность, но это неточно ) а расход не поменялся ? В любом случае, похоже на вранье с лямбд, а так как 160 тыкм у них - разумный предел - я бы поменял обе на новые ..можно бошевские , но заведомо исправные.  Странно , что нет ошибок .

Или укоротить обманку !? У меня ошибка по зиме временами вылазит, но без снижения мощности - поэтому не очень беспокоит.

Спасибо ! )

До смены катов уже была проблема.

Изменено пользователем Solomon088

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...