Перейти к публикации

Пропала тяга


maxic18

Рекомендованные сообщения

Эск 6.2 бензин, замены свечи на новые, сделано ТО со всеми фильтрами, почищен и адаптирован дроссель, вырезаны катализаторы, бензин лью только лукойл 100-тый.

Проблема в следующем, пропала тяга, один раз ехал нажал газ в пол и ничего не произошло, и при повседневной езде чувство задушенности, даже звук выхлопа не такой, притупленный*.

Кто сталкивался с подобным, куда далее копать?

Изменено пользователем maxic18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так и дальше пойдет, то копать придется могилу для автомобиля. Который, получая лечение без диагноза, просто помрет от неизвестной болезни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.11.2019 в 23:05, Elesina сказал:

Если так и дальше пойдет, то копать придется могилу для автомобиля. Который, получая лечение без диагноза, просто помрет от неизвестной болезни.

Зачем писать этот бред? Я задал нормальный вопрос на актуальную для многих проблему. Спрашиваю мнение тех кто уже проходил через подобное. Дележка опытом нормальная практика.. Никто не получает никакое лечение без диагноза, с чего вы так решили??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет вопросов. Снимайте топливный бак, промывайте его, меняйте бензонасос, ДМРВ, оба передних датчика кислорода, датчик коленвала, механизм изменения фаз распредвала, глушитель в сборе и все катушки зажигания. И тогда есть шанс, что оно и поедет. Рецепт лечения без диагноза готов. Ну, может еще модуль управления топливным насосом махнуть. Если с е85. Не поможет, пойдете по второму кругу. Тут ведь главное что - ни в коем случае не пытаться искать причину.

У нас же все одинаково болеют. Если нога болит, значит растяжение, а не тромбоз или артрит. Если кашель, значит простуда, а не коклюш, аллергия или туберкулез. И все лечатся по методу "о, да у моей бабки такое было". Так что с моим бредом тоже вопрос...накурилась я, напилась, клея нанюхалась или просто без памяти в тифозном бреду. Но в любом случае была рада помочь.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Elesina сказал:

Да нет вопросов. Снимайте топливный бак, промывайте его, меняйте бензонасос, ДМРВ, оба передних датчика кислорода, датчик коленвала, механизм изменения фаз распредвала, глушитель в сборе и все катушки зажигания. И тогда есть шанс, что оно и поедет. Рецепт лечения без диагноза готов. Ну, может еще модуль управления топливным насосом махнуть. Если с е85. Не поможет, пойдете по второму кругу. Тут ведь главное что - ни в коем случае не пытаться искать причину.

У нас же все одинаково болеют. Если нога болит, значит растяжение, а не тромбоз или артрит. Если кашель, значит простуда, а не коклюш, аллергия или туберкулез. И все лечатся по методу "о, да у моей бабки такое было". Так что с моим бредом тоже вопрос...накурилась я, напилась, клея нанюхалась или просто без памяти в тифозном бреду. Но в любом случае была рада помочь.

Вот это уже дельный совет, только людские болезни тут причем? или тут доктора наук еще сидят помимо авто экспертов?

Изменено пользователем maxic18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том. Если бы Вы пришли к врачу, а он начал выписывать Вам все лекарства подряд в надежде, что какое-нибудь поможет, то результат такого лечения был бы непредсказуем. Или бы он стал Вам по очереди все органы пересаживать. А оказывается, что просто резинка от трусов натирает. Также и с машиной. Стоит всё ж не пихать все лекарства подряд, а озаботиться поиском неисправности. Хотя, это мое отношение. Может, вам сладостно тратить деньги на свой автомобиль. Тогда я очень рада за Ваше благосостояние.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо сканером проверить, диагностировать проблему. Будет ясно, откуда и куда идти. А по форумным постикам нормально лечить никто не возьмется.

Проверьте датчики кислорода для начала, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок управления двигателем в курсе, что катализаторы вырезаны?

Датчик(и) кислорода наверно от окружающей атмосферы просто ахреневает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Elesina сказал:

При том. Если бы Вы пришли к врачу, а он начал выписывать Вам все лекарства подряд в надежде, что какое-нибудь поможет, то результат такого лечения был бы непредсказуем. Или бы он стал Вам по очереди все органы пересаживать. А оказывается, что просто резинка от трусов натирает. Также и с машиной. Стоит всё ж не пихать все лекарства подряд, а озаботиться поиском неисправности. Хотя, это мое отношение. Может, вам сладостно тратить деньги на свой автомобиль. Тогда я очень рада за Ваше благосостояние.

О!  вы таки  наконец то приходите  к  здоровому  цинизму?
а как же  всех  спасти и всем  помочь? 
:)))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Padawan сказал:

блок управления двигателем в курсе, что катализаторы вырезаны?

Датчик(и) кислорода наверно от окружающей атмосферы просто ахреневает?

Катализаторы вырезаны и сделана прошивка, с этим все ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, rewers22 сказал:

О!  вы таки  наконец то приходите  к  здоровому  цинизму?
а как же  всех  спасти и всем  помочь? 
:)))
 

Да все так же, как и прежде. Но нужно согласие пациента. Уж слишком много причин, которые могут давать такие симптомы. Например, плохо затянутая клемма на АКБ иногда дает такие симптомы. Гнилуха в проводке, криво защелкнутый разъем...это не считая основных причин. Все не упомнишь. Искать надо. Если от основы отталкиваться, это конечно подача топлива. Раз катализаторы удалены. Но в сканер ведь лицо надо сунуть? Надо. Однако ТС услуги спецов игнорирует. Наверное, не доверяет. Вас десяток тут, но ему вы все доверия не внушаете.?

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Elesina сказал:

Да все так же, как и прежде. Но нужно согласие пациента. Уж слишком много причин, которые могут давать такие симптомы. Например, плохо затянутая клемма на АКБ иногда дает такие симптомы. Гнилуха в проводке, криво защелкнутый разъем...это не считая основных причин. Все не упомнишь. Искать надо. Если от основы отталкиваться, это конечно подача топлива. Раз катализаторы удалены. Но в сканер ведь лицо надо сунуть? Надо. Однако ТС услуги спецов игнорирует. Наверное, не доверяет. Вас десяток тут, но ему вы все доверия не внушаете.?

Кто сказал что я игнорирую, советуйте куда ехать, кто разбирается в этом. Например мне в двух сервисах глаголят  разные теории, кто то говорит нужно обязательно промыть форсунки, кто то говорит не нужно, кому верить? Причём это топовые сервисы специализированные. Вот поэтому и пишу сюда кто уже возможно проходил через подобное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так надо и начинать с поиска сервисов. Вы не спрашиваете, куда обратиться, а спрашиваете, что бы еще поменять. А что за сервисы - поведайте. Топовые, специализированные...Вы как с Луны свалились. Регион какой?

Тут же есть представители клубных сервисов.

Про форсунки все просто - делается проверка баланса на машине или они снимаются и проверяются на стенде. Плюс при сканировании проверяются топливные коррекции. До снятия. Иногда с ними бывают проблемы, но они начинают лить, смесь становится излишне обогащенной вплоть до пропусков зажигания (специально для умников) в цилиндрах. Если Вам сходу предлагают мыть форсунки, спросите, какие у них основания так думать. Поводов для изменения коррекций топлива десяток.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Elesina сказал:

Так надо и начинать с поиска сервисов. Вы не спрашиваете, куда обратиться, а спрашиваете, что бы еще поменять. А что за сервисы - поведайте. Топовые, специализированные...Вы как с Луны свалились. Регион какой?

Тут же есть представители клубных сервисов.

Про форсунки все просто - делается проверка баланса на машине или они снимаются и проверяются на стенде. Плюс при сканировании проверяются топливные коррекции. До снятия. Иногда с ними бывают проблемы, но они начинают лить, смесь становится излишне обогащенной вплоть до пропусков зажигания (специально для умников) в цилиндрах. Если Вам сходу предлагают мыть форсунки, спросите, какие у них основания так думать. Поводов для изменения коррекций топлива десяток.

Топовые сервисы не нуждаются в представлении, регион Москва. Обращусь к ним разумеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...