Перейти к публикации

много ошибок, мигающий чек после 2000 оборотов


panda4500

Рекомендованные сообщения

3,6 2004г

в движении начал мигать чек,  вибрация при попытке разгона (пинается или дергается если плавно газовать)  при отпускании педали акселерометра или поддержании до 2000 об чек гаснет, двигатель вел себя так же как при пропадании зажигания на  один цилиндр, год назад пропаивали эбу  почти на пол года помогло потом иногда появлялись ошибки  пропадания зажигания по одному или по нескольким цилиндрам всегда разные цилиндры, пару раз в сырую погоду было что то похожее с мигающим чеком, достаточно было остановиться иногда заглушить и все проходило, сейчас показывает P0023 P0031 P0458 P2088 P2090 P2092 

есть у кого мысли? пересматривать проводку и датчики ? или такой набор только мозги могут в предсмертных судорогах выдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то читал  что блок асб может быть причиной глюков, снял разьем  почистил клинером собрал, вчерашние ошибки ушли а симптомы остались те же, так же сьела почти 500 гр масла но думаю это было уже как следствие езды в аварийном режиме (около 40км)

получается причина в эбу?

после очередного сброса ошибок осталась только р0303

FEDB2B3B-99B0-4321-AF21-BAB9CBEB0871.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многовато всего. Может жгут спёкся, может мозг совсем сдох, а может просто какое-то питание датчиков замкнуто на массу и часть мозга негодует по этому поводу.

Я бы начал с P0458, как наиболее просто диагностируемого, а далее отключить все вовлечённые в ошибки датчики и актуаторы и проверять провода на обрыв и замыкание на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0301 и P0303 - уже почти 100% мозг. Отваливается управление катушек или инжекторов. И если инжектора можно запараллеливать с предыдущими по порядку зажигания и спокойно ездить с ошибками, то с катушками уже всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To to i ono после сброса и чистки контактов блока абс больше не появлялись старые ошибки, новые вполне ожидаемые и более правильные судя по поведению двигателя, попробую отдать на перепайку еще раз

может кто делал продцедуру с заменой на донорский блок , прошивать его нужно обязательно или просто перепаять деталь ( незнаю что именно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, LeeZooN сказал:

P0301 и P0303 - уже почти 100% мозг. Отваливается управление катушек или инжекторов. И если инжектора можно запараллеливать с предыдущими по порядку зажигания и спокойно ездить с ошибками, то с катушками уже всё.

Уже писал что по этой причине уже был ремонт блока и вел он себя похоже, сбивал с толку первый набор ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там особо нечего перепаивать (в смысле еепром или флеш), там бескорпусные микросхемы на керамической пластинке. Если б/у блок попадётся с правильной прошивкой и не смущает в нём чужой вин, то можно и не шить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, LeeZooN сказал:

Там особо нечего перепаивать (в смысле еепром или флеш), там бескорпусные микросхемы на керамической пластинке. Если б/у блок попадётся с правильной прошивкой и не смущает в нём чужой вин, то можно и не шить...

не уверен что правильно вас понимаю, не очень силен в этом есть на выбор только такой  если я вас правильно понял то есть шансы что будет работать и без прошивки и привязки?  вот мой на фото основной номер такой же как и тот по ссылке остальное хз

IMG_1666.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, panda4500 сказал:

не уверен что правильно вас понимаю, не очень силен в этом есть на выбор только такой  если я вас правильно понял то есть шансы что будет работать и без прошивки и привязки?  вот мой на фото основной номер такой же как и тот по ссылке остальное хз

Если он от такого же SRX того же года, то вполне себе будет работать, но привязать-то его всё же придётся, 30-ти минутной процедурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.11.2019 в 22:59, LeeZooN сказал:

Если он от такого же SRX того же года, то вполне себе будет работать, но привязать-то его всё же придётся, 30-ти минутной процедурой.

год мозгов донора 2005 у меня 04 номер бошевский 1261209023 servise no 12592124 совпадают. Расскажите про 30мин процедуру подробнее или ссылку на нее, если я правильно понял для запуска и работы эбу нужно разрешение иммобилайзера и 30 ми привязка это процедура добавления ключа?

11.11.2019 в 00:43, LeeZooN сказал:

Там особо нечего перепаивать (в смысле еепром или флеш), там бескорпусные микросхемы на керамической пластинке. Если б/у блок попадётся с правильной прошивкой и не смущает в нём чужой вин, то можно и не шить...

 Чужой вин чем то опасен или где он будет виден?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть не в номере мозга, а в прошивке, она обозначена на наклейке 4-мя буквами/цифрами в правом верхнем углу. В этой машине чужой вин ничем не помешает.

Вот процедура:

1. Insert ignition key and turn to the “ON ” position. Do not attempt to start the engine. Leave the key in the “ON ” position for approximately 11 minutes. The security light will be steady on or flashing for the 11-minute period. Do not proceed to Step 2 until the security light turns off or stops flashing.

2. Turn the ignition switch to the “OFF ” position for 30 seconds.

3. Turn the ignition switch to the “ON ” position as in Step 1 for 11 minutes.

4. Turn the ignition switch to the “OFF ” position for 30 seconds.

5. Turn the ignition switch to the “ON ” position as in Step 1 for 11 minutes for a third time.

6. Turn the ignition switch to the “OFF ” position for 30 seconds for a third time.

7. Turn the ignition switch to the “ON ” position for 30 seconds.

8. Turn the ignition switch to the “OFF ” position.

9. Attempt to start the engine.

If the engine starts and runs the relearn is complete.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, LeeZooN сказал:

Суть не в номере мозга, а в прошивке, она обозначена на наклейке 4-мя буквами/цифрами в правом верхнем углу. В этой машине чужой вин ничем не помешает.

Вот процедура:

1. Insert ignition key and turn to the “ON ” position. Do not attempt to start the engine. Leave the key in the “ON ” position for approximately 11 minutes. The security light will be steady on or flashing for the 11-minute period. Do not proceed to Step 2 until the security light turns off or stops flashing.

2. Turn the ignition switch to the “OFF ” position for 30 seconds.

3. Turn the ignition switch to the “ON ” position as in Step 1 for 11 minutes.

4. Turn the ignition switch to the “OFF ” position for 30 seconds.

5. Turn the ignition switch to the “ON ” position as in Step 1 for 11 minutes for a third time.

6. Turn the ignition switch to the “OFF ” position for 30 seconds for a third time.

7. Turn the ignition switch to the “ON ” position for 30 seconds.

8. Turn the ignition switch to the “OFF ” position.

9. Attempt to start the engine.

If the engine starts and runs the relearn is complete.

спасибо)

у меня тут как бы и выбора большого нету всего 2 варианта купить и еще раз попробовать пропаять старый эбу почти по цене б/у блока, так если в верхнем правом углу буквы разные забирать или отказываться?

чего ожидать если прошивка другая на блоке? это будет играть какую нибудь роль или должно прописать ключ даже с другой прошивкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не предсказуемо, может на поверхности всё быть ок, а на самом деле в самый нужный момент окажется, что стабилитрак не работает и на льду ничем помочь уже не сможет.

Тем не менее, ключ пропишется и должно заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, LeeZooN сказал:

Не предсказуемо, может на поверхности всё быть ок, а на самом деле в самый нужный момент окажется, что стабилитрак не работает и на льду ничем помочь уже не сможет.

Тем не менее, ключ пропишется и должно заводиться.

ну мне это не грозит) я покупал уже с нерабочим трекшн контроль и абс (стабилитрек скорее всего тож неработает)

Спасибо, по результату отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда у меня глючили катушки родные пробивая на массу ошибки сыпались как снежный ком паразитные  . все симптомы были как у вас . сменил все катушки и свечи и все стало на свои места . снимите катушки и свечи и парно осмотрите на следы пробоя искры 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, YURIK84 сказал:

когда у меня глючили катушки родные пробивая на массу ошибки сыпались как снежный ком паразитные  . все симптомы были как у вас . сменил все катушки и свечи и все стало на свои места . снимите катушки и свечи и парно осмотрите на следы пробоя искры 

решил не полагаться на случай и исключить катушки и свечи, перекинул с 1 на 2й с 3 на 4й, завел, на холодную все норм ни ошибок ни подтраивания, по мере падения оборотов начало потряхивать  но совсем слабо, когда авто переключился на газ уже явно ощущалось такая же работа двигателя как до перекидывания при этом в эбу нет ошибок(( заглушил завел тоже самое , нету ошибок и трясет( проехал и почти сразу мигающий чек и первый комплект ошибок

IMG_1700.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, YURIK84 сказал:

когда у меня глючили катушки родные пробивая на массу ошибки сыпались как снежный ком паразитные  . все симптомы были как у вас . сменил все катушки и свечи и все стало на свои места . снимите катушки и свечи и парно осмотрите на следы пробоя искры 

после сброса ошибок осталась только по 4 цилиндру,  немного не ясна ситуация с 1 цилиндром, появляется периодически, 

если в курсе подскажите с каких машин подходят катушки? СТС 2002-2007 2,8 подойдут? вроде как под одним номером

IMG_1701.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переставил с 4 на 2й катушку и ошибка сместилась значит катушка 100% , но еще непонятно почему и 1 цилиндр до кучи сразу появляется потом пропадает остается только по одному цилиндру, когда на газу проверяю то 1й и 2й (2 уже определил на замену) почему первый выскакивает, а на бензине пропадает?

СТС 2002-2007 2,8 подойдут номер сверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, panda4500 сказал:

Переставил с 4 на 2й катушку и ошибка сместилась значит катушка 100% , но еще непонятно почему и 1 цилиндр до кучи сразу появляется потом пропадает остается только по одному цилиндру, когда на газу проверяю то 1й и 2й (2 уже определил на замену) почему первый выскакивает, а на бензине пропадает?

СТС 2002-2007 2,8 подойдут номер сверил

у меня srx 1 поколение и я сделал вывод что родные катушки редкостное г@вно ! подобрал и поставил с тойоты езжу кайфую ! в вашем случае  и родные подобранные по вину свечи +катушки избавят вас от этих загадок как минимум на год !

б.у не советую покупать так как ваши танцы с диагностическими приборами продолжатся еще на долго . 

просто купите все новые и замените разом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

редкостное  гавно  обычно ходит  10-12  лет  без проблем.
А потом  приходит  Вася  с  5  копейками в кармане  и  начинает  рассказ  рассказывать про то какие  они  гавно 
Б\у   не стоит даж рассматривать по причине  того  что вы никак не  определите  ее нормальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, rewers22 сказал:

редкостное  гавно  обычно ходит  10-12  лет  без проблем.
А потом  приходит  Вася  с  5  копейками в кармане  и  начинает  рассказ  рассказывать про то какие  они  гавно 
Б\у   не стоит даж рассматривать по причине  того  что вы никак не  определите  ее нормальность.

Уважаемый - при чем тут 5 копеек и вася . Я покупал новые родные (белые по 4 шт в половинке ) и за годы эксплуатации сделал вывод что они не ходят долго (у меня некоторые выходили из строя меньше чем через год ) . По этой причине перевел автомобиль на тойотовские катушки (тоже новые )  . 

топик-стартеру дал совет просто заменить все на новое - а ни лезть туда куда ни надо и не искать то ни пойми что 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, YURIK84 сказал:

Уважаемый - при чем тут 5 копеек и вася . Я покупал новые родные (белые по 4 шт в половинке ) и за годы эксплуатации сделал вывод что они не ходят долго (у меня некоторые выходили из строя меньше чем через год ) . По этой причине перевел автомобиль на тойотовские катушки (тоже новые )  . 

топик-стартеру дал совет просто заменить все на новое - а ни лезть туда куда ни надо и не искать то ни пойми что 

 

При том.
Работая именно с этими  машинами  ну..много лет   ни разу не  замечал  что ОРИГИНАЛЬНЫЕ  катушки  "плохо " ходят .
Поставил и  забыл тыщ на сто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, rewers22 сказал:

При том.
Работая именно с этими  машинами  ну..много лет   ни разу не  замечал  что ОРИГИНАЛЬНЫЕ  катушки  "плохо " ходят .
Поставил и  забыл тыщ на сто. 

пробой вдоль изолятора свечи на массу и потом катушка начинает тупить . При чем то работает то нет то опять работает . Намучился я с ними вдоволь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, YURIK84 сказал:

пробой вдоль изолятора свечи на массу и потом катушка начинает тупить . При чем то работает то нет то опять работает . Намучился я с ними вдоволь 

Пробой  вдоль изолятора  обычно  тогда   когда  при пробитых  свечах+ катушках  -  меняют только катушку.
Аксиома  звучит  так:  если  вы меняете  катушку по пробою  то  свечу менять  обязательно  ,  даже  если  вы ее меняли  вчера. 
И тогда никаких проблем  с катушками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...