Перейти к публикации

panda4500

Starter
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Gomel
  • А/м
    Cadilac srx 1
  • Год выпуска а/м
    2004
  • VIN
    1GYEE637150119633

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. я вас с первого раза понял, тут местами и согласен и местами готов поспорить, было бы все так однозначно не задавался бы вопросами о решении ставил бы все новое) топик-стартер за рациональное использование ресурсов, вы же будете вырывать соседние с больным зубы зная что с ними тоже могут быть проблемы) И так поменял проблемную катушку, все стало норм но через пару км опять мигающий чек на 1 цилиндр((( переключил на бензин и ошибка сразу погасла, и сканер не находит ничего, проехал еще с км переключил опять на газ уже нормально прокатил около2-3 км без ошибок) итого: эбу, и катушку можно исключить, значит проблема по газовой части форсунка скорее всего или свеча что маловероятно потому как на бензине были бы тоже сбои.
  2. Переставил с 4 на 2й катушку и ошибка сместилась значит катушка 100% , но еще непонятно почему и 1 цилиндр до кучи сразу появляется потом пропадает остается только по одному цилиндру, когда на газу проверяю то 1й и 2й (2 уже определил на замену) почему первый выскакивает, а на бензине пропадает? СТС 2002-2007 2,8 подойдут номер сверил
  3. после сброса ошибок осталась только по 4 цилиндру, немного не ясна ситуация с 1 цилиндром, появляется периодически, если в курсе подскажите с каких машин подходят катушки? СТС 2002-2007 2,8 подойдут? вроде как под одним номером
  4. решил не полагаться на случай и исключить катушки и свечи, перекинул с 1 на 2й с 3 на 4й, завел, на холодную все норм ни ошибок ни подтраивания, по мере падения оборотов начало потряхивать но совсем слабо, когда авто переключился на газ уже явно ощущалось такая же работа двигателя как до перекидывания при этом в эбу нет ошибок(( заглушил завел тоже самое , нету ошибок и трясет( проехал и почти сразу мигающий чек и первый комплект ошибок
  5. ну мне это не грозит) я покупал уже с нерабочим трекшн контроль и абс (стабилитрек скорее всего тож неработает) Спасибо, по результату отпишусь)
  6. спасибо) у меня тут как бы и выбора большого нету всего 2 варианта купить и еще раз попробовать пропаять старый эбу почти по цене б/у блока, так если в верхнем правом углу буквы разные забирать или отказываться? чего ожидать если прошивка другая на блоке? это будет играть какую нибудь роль или должно прописать ключ даже с другой прошивкой?
  7. год мозгов донора 2005 у меня 04 номер бошевский 1261209023 servise no 12592124 совпадают. Расскажите про 30мин процедуру подробнее или ссылку на нее, если я правильно понял для запуска и работы эбу нужно разрешение иммобилайзера и 30 ми привязка это процедура добавления ключа? Чужой вин чем то опасен или где он будет виден?
  8. не уверен что правильно вас понимаю, не очень силен в этом есть на выбор только такой если я вас правильно понял то есть шансы что будет работать и без прошивки и привязки? вот мой на фото основной номер такой же как и тот по ссылке остальное хз
  9. Уже писал что по этой причине уже был ремонт блока и вел он себя похоже, сбивал с толку первый набор ошибок
  10. To to i ono после сброса и чистки контактов блока абс больше не появлялись старые ошибки, новые вполне ожидаемые и более правильные судя по поведению двигателя, попробую отдать на перепайку еще раз может кто делал продцедуру с заменой на донорский блок , прошивать его нужно обязательно или просто перепаять деталь ( незнаю что именно)?
  11. Где то читал что блок асб может быть причиной глюков, снял разьем почистил клинером собрал, вчерашние ошибки ушли а симптомы остались те же, так же сьела почти 500 гр масла но думаю это было уже как следствие езды в аварийном режиме (около 40км) получается причина в эбу? после очередного сброса ошибок осталась только р0303
  12. 3,6 2004г в движении начал мигать чек, вибрация при попытке разгона (пинается или дергается если плавно газовать) при отпускании педали акселерометра или поддержании до 2000 об чек гаснет, двигатель вел себя так же как при пропадании зажигания на один цилиндр, год назад пропаивали эбу почти на пол года помогло потом иногда появлялись ошибки пропадания зажигания по одному или по нескольким цилиндрам всегда разные цилиндры, пару раз в сырую погоду было что то похожее с мигающим чеком, достаточно было остановиться иногда заглушить и все проходило, сейчас показывает P0023 P0031 P0458 P2088 P2090 P2092 есть у кого мысли? пересматривать проводку и датчики ? или такой набор только мозги могут в предсмертных судорогах выдать?
  13. на кнопку питание приходит? может и кнопка ... у меня 2 клавиши по 2 позиции на управление 3м рядом но похоже не заводские были установлены кем-то, я 3й ряд вообще вынул
×
×
  • Создать...