Перейти к публикации

Отзывная по Escalade 2015-2018 гг.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
ОТЗЫВНАЯ КАМПАНИЯ N192268490 (ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ)
Постоянный контроль качества выпускаемой продукции показал, что на некоторых автомобилях Cadillac Escalade и 2015-2018МГ при определенных условиях возможно снижение производительности вакуумного насоса и уменьшение запаса вакуума для усиления.
 
В целях повышения удовлетворенности клиентов General Motors решил доработать все вовлеченные автомобили. Требуется перепрограммировать электронный модуль управления тормозами (EBCM) для более эффективного использования функции гидравлического усиления при истощении запаса вакуума.
 
в файле список VIN, подпадающих под отзывную: https://yadi.sk/d/jWk2CGEIkOgI6Q
Опубликовано:
5 часов назад, AleMar сказал:

Истощение запаса чего? Вакуума?!? 

Да уж, переводчик в этом пресс-релизе явно покалечил журналиста(

перевод не мой. Я тоже обратила внимание на... скажем так, шероховатости текста. Смысл-то угадывается.

Опубликовано:

Угадывается, ессно. Это просто еще один гвоздик в гробик, в котором покоится качество работы GM во всех областях бизнеса :)

На моей машине отзывная эта сделана пару недель назад. В чем соль, пока так и не распробовал. Тормозит, как и было раньше, в принципе.

Опубликовано:
29.09.2019 в 01:11, AleMar сказал:

Угадывается, ессно. Это просто еще один гвоздик в гробик, в котором покоится качество работы GM во всех областях бизнеса :)

На моей машине отзывная эта сделана пару недель назад. В чем соль, пока так и не распробовал. Тормозит, как и было раньше, в принципе.

Привет

а после отзывной при запуске авто педаль тормоза бьет в ногу ?

Опубликовано:
1 час назад, Srg сказал:

Привет

а после отзывной при запуске авто педаль тормоза бьет в ногу ?

раньше так было точно, в какие-то моменты. После отзывной - не знаю, забил обращать внимание на это) но теперь проверю!)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
29.09.2019 в 01:11, AleMar сказал:

Угадывается, ессно. Это просто еще один гвоздик в гробик, в котором покоится качество работы GM во всех областях бизнеса :)

На моей машине отзывная эта сделана пару недель назад. В чем соль, пока так и не распробовал. Тормозит, как и было раньше, в принципе.

мнение   юзверей    гласит что после  этого обновления   машина  чутка  тупеет. Не  обратил внимание? 
по тормозам там никаких изменений  и не должно быть-там просто часто ломался  вакуумный насос - вот   борьба как раз  за него.

Опубликовано:
2 часа назад, rewers22 сказал:

мнение   юзверей    гласит что после  этого обновления   машина  чутка  тупеет. Не  обратил внимание? 
по тормозам там никаких изменений  и не должно быть-там просто часто ломался  вакуумный насос - вот   борьба как раз  за него.

Не сказал бы, что тупеет. В движении, на разгоне? Какая взаимосвязь, логика? ЕСМ/TCM же не затрагивается.. Сереж, эффект внушения имхо)

 

Опубликовано:
58 минут назад, Самурау сказал:

педаль при некоторых запусках бьет, а вот давление в цилиндре выше, чувствуется в некоторых моментах по тугости педали, тормоза хватают раньше

И до обновления била, «это норма»(с) :)

в изменении поведения педали при торможении я тоже не уверен. Такое обычно сразу чувствуется. Как, например, когда пересаживаешься в машину другой марки - разница в реакции машины на педаль и тугость/легкость нажатия сразу заметны, первые несколько минут привыкать приходится. 

Опубликовано:
1 час назад, AleMar сказал:

Не сказал бы, что тупеет. В движении, на разгоне? Какая взаимосвязь, логика? ЕСМ/TCM же не затрагивается.. Сереж, эффект внушения имхо)

 

Вообщет  затрагивается

Опубликовано:

У меня lock стоит, не легли б калибровки, если б затрагивались эти модули. Дилер бы раскорячился по поводу ошибок и стал бы наводящие вопросы задавать. А так «выполнена отзывная» и всё.

Опубликовано:
17.10.2019 в 00:14, AleMar сказал:

У меня lock стоит, не легли б калибровки, если б затрагивались эти модули. Дилер бы раскорячился по поводу ошибок и стал бы наводящие вопросы задавать. А так «выполнена отзывная» и всё.

Их и не надо трогать. Тут ведь логика простая - чтоб человек не убился, надо либо тормоза починить, либо машину улиткой сделать. Тормоза чинить (менять насос) они не хотят, это надо руками работать и деньги тратить, значит надо мотор задушить, да так, чтоб его не раздушили обратно. Вот они и шьют именно блок EBTCM, чтоб всем казалось - это же тормоза! А на самом деле там просто ограничитель момента понизили и всё. После отзывной на низких скоростях даже заслонка не полностью открывается при тапке в пол... Смешно другое, что предъявить дилеру нечего, ни одна из немногих заявленных характеристик не ухудшилась :)

Опубликовано:
1 час назад, LeeZooN сказал:

Их и не надо трогать. Тут ведь логика простая - чтоб человек не убился, надо либо тормоза починить, либо машину улиткой сделать. Тормоза чинить (менять насос) они не хотят, это надо руками работать и деньги тратить, значит надо мотор задушить, да так, чтоб его не раздушили обратно. Вот они и шьют именно блок EBTCM, чтоб всем казалось - это же тормоза! А на самом деле там просто ограничитель момента понизили и всё. После отзывной на низких скоростях даже заслонка не полностью открывается при тапке в пол... Смешно другое, что предъявить дилеру нечего, ни одна из немногих заявленных характеристик не ухудшилась :)

Про ограничитель момента - это что? Смысл этого действия, если оно реально, в чем? @TuneStation Алексей, какая взаимосвязь между отзывной по вакуумнику и моим тюном? Машина, получается, хуже стала дышать, по комментарию Андрея?(( 

Опубликовано:
37 минут назад, AleMar сказал:

Про ограничитель момента - это что? Смысл этого действия, если оно реально, в чем? @TuneStation Алексей, какая взаимосвязь между отзывной по вакуумнику и моим тюном? Машина, получается, хуже стала дышать, по комментарию Андрея?(( 

Александр!  я ж вам  говорил что всему ...., а вы мне - нет еще поплаваем  :)))
В современном  автомобиле  ограничить  момент может  куча  периферийных блоков методом  отсыла сообщений  в сеть о собственной здоровости.Есм  же  неважно каким образом  тюненый  по сути у той же сети  делает запрос - можно ли ему  в данный момент бахнуть. Так  вот если  блок ЕВТСМ  в сеть  говорит что  ехать  можно,  но момент надо  ограничить например на  уровне  72%  - то  есм не сможет  это значение  превышать.Это если  по простому. 

Опубликовано: (изменено)
24.10.2019 в 18:17, rewers22 сказал:

Александр!  я ж вам  говорил что всему ...., а вы мне - нет еще поплаваем  :)))
В современном  автомобиле  ограничить  момент может  куча  периферийных блоков методом  отсыла сообщений  в сеть о собственной здоровости.Есм  же  неважно каким образом  тюненый  по сути у той же сети  делает запрос - можно ли ему  в данный момент бахнуть. Так  вот если  блок ЕВТСМ  в сеть  говорит что  ехать  можно,  но момент надо  ограничить например на  уровне  72%  - то  есм не сможет  это значение  превышать.Это если  по простому. 

Сергей, ну вы меня, как обычно, впечатлили глубиной знания) 

Короче, надо расшиться взад, думаю. Потому что если ECM в подчиненном положении от EBTCM и других блоков, и не может настаивать на том, как его команды исполняются, то надо накатывать предыдущие калибровки, где было больше свободы выбора, обывательским языком выражаясь.

 

Сегодня как раз поеду к дилеру закрывать один небольшой гештальт и спрошу, в какие конкретно блоки вносились изменения калибровок по этой отзывной, на всякий случай. Посмотрю, какой ответ они придумают ;)

Изменено пользователем AleMar
Опубликовано:
2 часа назад, TimAl сказал:

Тоже нашёл свой вин?У какого дилера кто делал? Фаворит не предлагать?

я в АЦ Сити делал, мастер-приемщик Дмитрий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...