Перейти к публикации
Meduha

Нужен совет по замене нижних сайлентблоков задних амортизаторов.

Рекомендованные сообщения

Вообщем проезжая очередные "не многочисленные" ямы на дорогах родного города сзади начал раздаваться характерный глухой стук. Мысленно приговорил уже всю заднюю подвеску и нарисовал себе душещипательный чек по замене всего  с четырьмя нулями. Пролазил уже все что можно, В процессе ручной диагностики обнаружилось что все сзади то живое, а вот засунув монтировку под основу задних амортизаторов выяснилось что источник характерных звуков именно они. Решено было снять да посмотреть что да как там. Сказано-сделано. Картина конечно удручающая. Втулка нижнего амортизатора гуляет в разные стороны даже без лишней помощи....соответственно под замену.

Естественно оригинальных сайлентблоков GM для этого дела не придумал, а значить надо что-то "колхозить".... Неделю "курил" все форумы,  сайты, но такой характерной темы не нашел как собственно и ответа....

Может кто сталкивался с этим? Или подскажет совет как с этим бороться? Просто сами аморты то живые, баллоны держат.... не выкидывать же по чем зря....Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж дошло до разбития опор, говорить о якобы живой гидравлике не приходится.... Средний ресурс любого амортизатора до потери начальных характеристик не превышает 30-40 тыс км :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100  срок службы сайлентблоков превышает срок службы аммортизатора - поэтому и нет штатных  резинок на замену .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайленблоки в аморт существуют, меняли не раз, если найду ссылку, то скину. А так надо хорошо поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Akubov сказал:

сайленблоки в аморт существуют, меняли не раз, если найду ссылку, то скину. А так надо хорошо поискать.

Спасибо большое! Буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только надо учесть, что у верхних и нижних - разный диаметр. (вот интересно, нафига?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Akubov сказал:

сайленблоки в аморт существуют, меняли не раз, если найду ссылку, то скину. А так надо хорошо поискать.

Если оригинал GM то без сомнения! а учитывая что предыдущий хозяин ставил не оригинальные аморты то не факт что эта теория верна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Риддер сказал:

Только надо учесть, что у верхних и нижних - разный диаметр. (вот интересно, нафига?)

Честно говоря к американцам много вопросов нафига!? Например, нафига куча  электрики на днище, нафига компрессор у колеса где все г... копится и тд и тп:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они же делали машины для своих дорог, а не для наших говен...p0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...