Перейти к публикации

Седаны Cadillac CT4-V и CT5-V раскрыли сходства и отличия в начинке


Рекомендованные сообщения

Компания Cadillac продолжила укрепление своего высокопроизводительного суббренда V-Series, представив пару сородичей CT4-V и CT5-V, дополняющую восьмицилиндровый седан CT6-V. Основаны эти версии, естественно, на седанах CT4и CT5, причём для первого это премьера как таковая. Потому ему — внимание особое.

Модель CT4 построена на заднеприводной архитектуре Alpha 2 (с возможностью полноприводных модификаций), со стойками McPherson спереди и пятирычажной подвеской сзади, так что основу она делит с CT5. Электрический усилитель руля с мотором на рейке в версии V получил специальные калибровки. Собственно CT4-V можно будет заказать и в задне- и в полноприводном варианте. От этого будет зависеть тип амортизаторов. Заднеприводной модификации положена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 4.0, а с полным приводом сочетаются пассивные амортизаторы ZF MVS.

Под капотом седана CT4-V оказалась турбочетвёрка 2.7 с отдачей в 324 л.с. и 500 Н•м (непосредственный впрыск, турбокомпрессор с двойной улиткой, непрерывное изменение фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов, отключение части цилиндров). Она совмещена с десятиступенчатым «автоматом» и задним дифференциалом повышенного трения. Имеется переключатель режимов движения с персональной установкой V-Mode. Всё это должно помочь повысить удовольствие от вождения модели, как и грамотное статическое распределение веса «почти 50:50» (такую формулировку использует сам производитель).

Седан CT5-V в технических деталях во многом пересекается с CT4-V, его тоже можно будет получить как с задним, так и полным приводом. Но адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 (с калибровками V-Series) будут присутствовать в обоих случаях. У «си-ти-пятого» сзади также установлен дифференциал повышенного трения. Но если в CT4-V он механический, то на старшем CT5-V — с электронным управлением. Смена режимов с настраиваемым пунктом V-Mode, передние суппорты Brembo, десятиступенчатый «автомат» — всё выглядит очень похоже. Но, конечно, более крупному седану положен совсем другой мотор.

В движение Cadillac CT5-V приводит агрегат V6 3.0 Twin Turbo с отдачей в 360 л.с. и 542 Н•м (два турбокомпрессора типа Twin-Scroll, непосредственный впрыск, изменение фаз, отключение части цилиндров). Коробка передач тут, к слову, похожа на ту, что на CT4-V, но всё же другая модель: у младшего Кадиллака — Hydra-Matic 10L60, а на CT5-V — Hydra-Matic 10L80. Ещё у CT5-V больше диаметр передних тормозных дисков (345 мм) и крупнее колёса с шинами (245/40 R19). Оба седана будет выпускать завод Lansing Grand River в Мичигане, оба поступят на рынок в начале 2020 года. Жаль, но в России ни CT4-V, ни CT5-V представлены не будут. Зато компания подтвердила Драйву, что обычные CT4 и CT5 должны появиться в нашей стране в 2020-м.

https://www.drive.ru/news/cadillac/5cf0b33eec05c4a62600011c.html

5cf0b33eec05c4a626000111.jpg

5cf0bc4eec05c45721000003.jpg

5cf0bc4eec05c45721000012.jpg

5cf0cf9fec05c4453100000b.jpg

5cf0c74bec05c4ff27000023.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы это помягче сказать про экстерьер - спорно, не ва-у.

А про интерьер - планшетно-убого...

 

Пойду сегодня полюбуюсь и нежно поглажу свою панель в СТS III. ☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара Cadillac CT4-V и CT5-V сделает ещё один шаг вверх

Премьера седанов Cadillac CT4-V и CT5-V на прошлой неделе вызвала некоторое разочарование у поклонников марки, поскольку они ждали от парочки большей мощности. Напомним, младшая модель получила турбочетвёрку 2.7 с отдачей 324 л.с. и 500 Н•м, а старшая — V6 3.0 Twin Turbo на 360 л.с. и 542 Н•м. «И это вершина гаммы у каждого из седанов?» — спросила публика. К счастью, нет. На минувших выходных во время гонки Chevrolet Detroit Grand Prix на трассе в Белл-Айле в Детройте президент GM Марк Ройс и вице-президент по планированию продуктов Кен Моррис лично провели по кольцу более производительные варианты CT4 и CT5.

Компания не раскрыла никаких технических деталей, заявив лишь, что обе машины «представляют собой следующий шаг в наследии производительности Cadillac V-Series». Оба автомобиля были закамуфлированы, но всё же под плёнкой видно, что у обоих перекроены передние бамперы и даже крылья. Форсируют ли инженеры двигатели на этих версиях V-серии? Есть шанс, что моторы просто будут другими. Например, CT4-V может получить «шестёрку» 3.0, а CT5-V — агрегат V8 4.2 Twin Turbo от более крупного седана CT6-V, пусть и с другим уровнем форсировки. У CT6-V под капотом скрыто 557 л.с. и 850 Н•м (эти числа предварительные, поскольку продажи стартуют этим летом).

 

В прошлых поколениях «заряженных» седанов Cadillac версии с простым индексом V стояли на вершине, а чуть ниже числились машины с приставкой V-Sport. Теперь принцип наименований был изменён, что всех немного запутало. Окажутся ли эти новые представители V-серии какими-нибудь V Performance? Это не так уж важно. Главное, что фирма пообещала показать «новый уровень для V-Series». Жаль, что дату премьеры новичков компания ещё не огласила.

https://www.drive.ru/news/cadillac/5cf4adeaec05c4275500000e.html

5cf4af64ec05c4a720000010.jpg

5cf4b2e0ec05c4d840000003.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...