Перейти к публикации

А расскажите ка про CTS (первое поколение)


Рекомендованные сообщения

16 часов назад, Lёha сказал:

Скажите,как он вообще в плане надежности,детских болячек,выбором запчастей и ценами на них. Как с ремонтнопригодностью? 

Ну как может быть с надёжностью у 15 летней американской машины с немецкими и японскими мозгами? Конечно плохо. Тут на форуме можно найти много тем про первый CTS и SRX, где застрял ключ и упала стрелка топлива, отвалилась форсунка или катушка . Это всё смерть моторного мозга, очень "удачно" расположенного на правой головке ДВС. На ровном месте можно попасть на 30-50тыщ. Так что при стеснении в средствах машина может внезапно и надолго стать недвижимостью.

Болячки там уже давно взрослые - разваливающиеся разъёмы, помирающие моторные мозги, механический износ заслонки. Бывают интересные проблемы, когда машина отказывается крутить стартёром, самое смешное, что из-за блока, живущего в сухости в салоне, но думающего, что АКБ вдруг стало 24В, а выше 18В блок падает в аварию.

С ремонтопригодностью тоже не всё гладко, опять же в основном из-за разваливающихся разъёмов.

 

Тут как говорится - не жили богато, нечего и начинать. Если в хозяйстве не было первого CTS и не осталось непреодолимой жажды приключений обладания оным, то лучше обойти стороной и смотреть на второй CTS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну брось. Я эту машину знаю от первого болта до последнего винтика. Здесь нет ничего про нее кроме замены бензонасоса. И если бы он в чате спросил ему бы разжевали все по полочкам. Как делали это для всех кто был до него. 

Ясен прекрасен никто не будет тереть про Кадиллак  в чате из ста человек когда ни у кого ничего не сломалось и просто скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, сандалет сказал:

Да ну брось. Я эту машину знаю от первого болта до последнего винтика. Здесь нет ничего про нее кроме замены бензонасоса. И если бы он в чате спросил ему бы разжевали все по полочкам. Как делали это для всех кто был до него. 

Ясен прекрасен никто не будет тереть про Кадиллак  в чате из ста человек когда ни у кого ничего не сломалось и просто скучно.

А в этой ветке-то почему не рассказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что это гасит ритм. Это маломобильно и плохо мне подходит. И большинству людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гасит ритм... 

Дело Ваше конечно, но видимо когда Вы более 3000 сообщений на форуме написали, ритм не гасился...

Р.S. А есть статистика по большинству людей. Как-то Вы смело от имени большинства...

 

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы мне было  200 лет можно было  бы мне попенять тем что я в Москву на лошади съездил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, LeeZooN сказал:

Ну как может быть с надёжностью у 15 летней американской машины с немецкими и японскими мозгами?

Тут как говорится - не жили богато, нечего и начинать. Если в хозяйстве не было первого CTS и не осталось непреодолимой жажды приключений обладания оным, то лучше обойти стороной и смотреть на второй CTS.

Опыта у меня с CTS нет,я даже в нем не ездил,да даже не сидел в нем...

Из Кадиллако опыта только ДеВилль 94 года,на протяжении почти четырех лет. Покупал его малость запущенным и понемногу приводил в чувства. Но даже при том что он был не идеален,я ездил и проблем не испытывал. За это время он один раз не завелся и то по моей вине,один раз облил мои ноги кипятком,когда в ходу лопнул радиатор печки и все это полилось мне на ноги. Ну и была проблема с тем что где то было КЗ в проводке освещения,что было по быстрому сделано в обход,так как нужно было ехать,так и не успел решить этот вопрос так как машину продал. В остальном только расходники. Мозг она мне не делала.

Пробег при покупке был 270 тыс.миль. 

Если бы не майдан в Украине со всеми вытекающими то и по сей бы день наверное ездил бы. Но увы(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, сандалет сказал:

Если бы мне было  200 лет можно было  бы мне попенять тем что я в Москву на лошади съездил)))

Лошадь гасит ритм!

☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, сандалет сказал:

Да ну брось. Я эту машину знаю от первого болта до последнего винтика. Здесь нет ничего про нее кроме замены бензонасоса. И если бы он в чате спросил ему бы разжевали все по полочкам. Как делали это для всех кто был до него. 

Ясен прекрасен никто не будет тереть про Кадиллак  в чате из ста человек когда ни у кого ничего не сломалось и просто скучно.

А я и спрашивал. Может как то не так спрашивал или в не то время спрашивал,уж не знаю. Как то мне не понравилось.

И не понравилось не именно у вас в чате а я состою еще и в других и там то же самое. Ну не моё это и всё. Не комфортно мне и не понятно в чате.

Я не против чтоб он был. Бывает что очень нужно что то спросить по быстрому и всё такое... Но все же форумы в классическом их виде мне ближе,комфортнее и понятнее. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как? Узнал чего на форуме? Все у кого цтс2-3 и эскалейды скинули по какахе в топик и ушли к себе. Вот тебе и твой форум по цтс-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А те кто что-то знают, важно надувают щёки и написать не хотят, выдумав чепухню, что это гасит какой-то там ритм...

Вот эти свои саркастические посты они с загашенным ритмом писать оказывается могут, а по существу почему-то нет...

Ну как-же, автор темы в их супер-пупер чате общаться не захотел!

Р.S. И правильно сделал, походу...

 

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно перестань про щеки-то, обрати внимание что кроме меня никто сюда по сабжу и не зашел. И таким же мертвым был этот форум когда сюда пришел я 10  лет назад. Я делаю это все реже и реже. Ибо как вы говорите "ритм", я теперь работаю по 16 часов в сутки без праздников и выходных. Если человек зашел в чат где сидит сотня владельцев интересующего авто-уже должен понимать, что машина неплоха, если за все время нахождения там не увидел ни одного потса, нытья и отчета о глобальных поломках-должен был убедиться и утвердиться в своем мнении. А вас послушать, он один умница-забрел на форум, а остальные 100 дурачки и бездельники. Смешно. Мы за пять лет чата немално даже экстремальных ситуаций сообща порешали для тех кто остался на дороге в чистом поле и запчастями помогали. А здесь человек этой помощи не дождется тупо.

Я ему еще там сказал что 10 лет на таком авто отъездил и в ус не дул. Чего еще надо?

Если человеку форум интересен больше чем нюансы авто-ничем не могу помочь. Ровно так же как и этот форум.

Изменено пользователем сандалет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос - что мешало ответить автору здесь, на форуме? Вместо всей этой демагогии про 16 часов работы и про героические спасение кадиллаководов в чистом поле...

Р.S. success_man тоже сюда зашёл и важно что-то там изрёк про этот ваш чат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте будем избирательны в терминах в частности про демагогию. Я помогаю уже 10 лет и сотням пользователей я надеюсь принес пользу. Этому единственному помогите вы. Ваш бенефис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу показать скрины чата с его сообщениями. Его тепло приняли и коротко объяснили что его выбор правильный. Что ещё ему сказать если авто ещё не куплено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, сандалет сказал:

Давайте будем избирательны в терминах в частности про демагогию. Я помогаю уже 10 лет и сотням пользователей я надеюсь принес пользу. Этому единственному помогите вы. Ваш бенефис.

Вы это к чему пишите, я не пойму? Ваш героизм помощи видимо оценят в чате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, DUST сказал:

Один вопрос - что мешало ответить автору здесь, на форуме? Вместо всей этой демагогии про 16 часов работы и про героические спасение кадиллаководов в чистом поле...

Р.S. success_man тоже сюда зашёл и важно что-то там изрёк про этот ваш чат...

Толь?

Интересная, несколько неожиданная интерпретация моих слов тобой. Не ожидал. Принял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, сандалет сказал:

Я могу показать скрины чата с его сообщениями. Его тепло приняли и коротко объяснили что его выбор правильный. Что ещё ему сказать если авто ещё не куплено.

Да кому нужны Ваши скрины? 

Я задал один простой вопрос, что мешало написать отзыв по машине? Вы тут и про 100 человек, и про поля и так далее... По существу есть что? Или написать мы его в чате тепло приняли, а он ушёл, а значит тут мы ему фиг что ответим - ритм не позволяет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, success_man сказал:

Толь?

Интересная, несколько неожиданная интерпретация моих слов тобой. Не ожидал. Принял. 

Я что в твоих словах прочитал, то и написал. Ничего личного. 

Или это о чём-то другом:

Больше, чем в том чате ты не узнаешь. 

Самая полная инфа там

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нудный какой-то стал наш Анатолий. Его лучше читать в сааб-форуме. Там он на коне и с шашкой. И в бане частенько. Наверное страдает из-за неприятия демагогии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, сандалет сказал:

Нудный какой-то стал наш Анатолий. Его лучше читать в сааб-форуме. Там он на коне и с шашкой. И в бане частенько. Наверное страдает из-за неприятия демагогии))

Видимо ты выдумал про ритм и занятость аж по 16 часов в день каждый день, раз есть столько времени читать разные форумы. А может саабы из полей спасаешь. Держа ритм.

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты помогай помогай. Там в шапке темы проблема. А то пока занимаешься привычным делом которое даже в Ватсапп чате у нас не приветствуется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорил что меня кто то там принял плохо. 

Просто попав на очередной чат,я читал все что угодно,кроме того что хотелось бы почитать. Вот я о чем...

Нет времени перебирать все написанное,отделять полезное от простой болтовни на тему баб,погоды и т.д

Я не говорю что чат это плохо и не жалуюсь что мне там не кто не помог. Просто я не хочу отделять полезное от левых тем. Это сложно. Потому что нужно читать тупо все что там пишут.

Я лишь потому зашел на форум и решил создать тему тут. Чтобы получить именно чисто информацию по вопросу и так же потом загуглив кто то или зайдя на форум Кадиллака с такими же вопросами,мог прочесть и сделать выводы. Мне кажется так на много удобнее.

Я когда ищу информацию,всегда первым делом иду на форумы и читаю там. Задаю вопросы и т.д. Так же и я всегда на форумах подсказывал если что то знал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, сандалет сказал:

Ты помогай помогай. Там в шапке темы проблема. А то пока занимаешься привычным делом которое даже в Ватсапп чате у нас не приветствуется)))

Да мне как-то всё равно, что у вас там не приветствуется. ☺️

 И ты это, как в том фильме - поучи жену щи варить. ©️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...