Перейти к публикации

Замена магнитных амортизаторов на обычные SRX 2010.


v900vv

Рекомендованные сообщения

Поменял магнитные стойки на обычные, вылезло несколько ошибок по подвеске.

В сети нашёл только обманки (резисторы) на SRX 1, но там другая конструкция стоек (катушки внутри, и не факт, что они одинаковые с 2010 годом).

Кто ставил обманки, на машины с 2010 года, помогите!

Прошить блок  можно только в Москве, я в Иркутске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде в МСК не отшивают пока программно на СРХ2. Обманок тоже не встречал. Можно попробовать от старых амиков отпилить болгаркой бобышки с разъемом и попробовать подключить, скинув ошибки. Масло из амика брызнет норм при отпиливании ))

5c8ffad36c4b4414ed1bf2fa.jpg

Изменено пользователем 1van_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил катушки (отпиленные со старых амортизаторов), всё работает, ошибок нет. На обычных амортизаторах едет отлично, разницу не почувствовал. Мелкие неровности и стыки проходит лучше.

Амортизаторы поставил оригинал GM. Цена вопроса 40 000 руб. за 4 шт. и   2 400 руб. за работу.

Фото сам не делал,  нашёл в нете,   https://www.drive2.com/l/6514687/   тоже самое чел. делал с амортизаторам Опеля. Они по конструкции одинаковые с SRX.

dce66e2s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только я катушки не доставал, поставил  вместе с корпусами, которые просто отпилил болгаркой от стойки, закрыв отверстия подобранными по диаметру пластиковыми крышками от банок из под масла на герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.06.2019 в 05:53, v900vv сказал:

Только я катушки не доставал, поставил  вместе с корпусами, которые просто отпилил болгаркой от стойки, закрыв отверстия подобранными по диаметру пластиковыми крышками от банок из под масла на герметик.

Отлично. Берем на вооружение! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Коллеги, купил б/у srx2 на обычных стойках.

А потом глянул эту ветку и закрались сомнения, что всё же MRC установлено, просто первый собственник сам не знал про это.

Сейчас сделал пару фот из ямы, правильно ли я понимаю, что имею дорогой вариант?

20190804_183907.jpg

20190804_183626.jpg

20190804_184038.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аммортизаторы не магнитные, в этом наболдашнике стоит эл. магнитный клапан, который открывает и закрывает дополнительный канал для масла в аммортизаторе, этим меняя его жёсткость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не встречается. У вас вполне могут стоять аморты из Китая, на них тоже стоят соленоиды но они всего лишь в качестве обманок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, сандалет сказал:

Нет не встречается. 

AC  Delco говорит об обратном. Встречаются оба варианта.

500f2a2dd981.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там на родном для меня английском языке написано OR. То есть или жидкость или электромагнитный клапан. И это общее описание RTDS для GM, а не именно для срыкса или данных на фото амортов. Сами хоть прочитайте я вам переводчик что ли))

Изменено пользователем сандалет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно не диалог с моим участием. Для этого поколения MRC-нет. И обратного я не утверждал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему все кто здесь на форуме делают бизнес любят так  общаться загадками?  То есть вы хотите сказать, что с 10 по 13 год у всех стоят эти cdc sachs?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бизнес в коротких штанишках.

Почитайте мои посты выше начиная с поста человека с ником Аlex.

И задайте себе вопрос почему то что ясно и понятно для всех, для вас-загадка?

Изменено пользователем сандалет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, сандалет сказал:

Нет не встречается. У вас вполне могут стоять аморты из Китая, на них тоже стоят соленоиды но они всего лишь в качестве обманок.

Спасибо, понял.

Стоит всё родное, калинградское ) машина первым собственником на продажу выставлялась при пробеге 17 тыс, кто бы там чего для меня менял...

Ну а я сам сторонник разумного оригинального, если нет противопоказаний.

С Ваших слов понимаю, что ломаться "электрически" в стойках нечему, поэтому заменю опоры, опорные подшипники и что на глаза ещё попадётся типа пыльников, и пусть бегает дальше (сейчас пробег только полтинник)...

Изменено пользователем Alex!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, rogi3111 сказал:

Почему все кто здесь на форуме делают бизнес любят так  общаться загадками?  То есть вы хотите сказать, что с 10 по 13 год у всех стоят эти cdc sachs?

Добрый день. Внесу ясность. Я интересовался, какие типы стоек устанавливались на автомобиль типа моего (SRX, второго поколения, рестайл). И было ли MRC (я встречал их на машине друга в srx1, они по другому выглядят).

Получил ответ на второй вопрос отрицательный. На первый - что как минимум у меня стойка с электроклапаном :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rogi3111 сказал:

Почему все кто здесь на форуме делают бизнес любят так  общаться загадками?  То есть вы хотите сказать, что с 10 по 13 год у всех стоят эти cdc sachs?

Рогги!  ты не обижайся- просто потому что вам дается 100%  информации  понятной людям  которые разбираются- а ты даже перевод осилить не можешь . 
Вопрос - были ли mrc на srx2?
Ответ  -нет .На них ставились CDC.
В чем загадка и где? 

Для тех кто не  в теме разжую- обе системы изменяют жесткость амортов  в реальном времени .Просто  используется  разный принцип - в mrc изменение свойств  жидкости внутри амортов, в CDC- изменение  сечения клапана  перепуска внутри аморта.Многие  по аналогии  зовут систему CDC - так же как  и ранее  все  системы изменения жесткости амортов от кадди - магнетик райд .Что вообщем то с точки зрения чистой науки  ошибочно, но с точки зрения  общечеловеческого общения  - понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сандалет почему-то ставит равенство между наличием магнитной жидкости в амортизаторах и системой MRC магнетик райд контрол.  Насколько я понимаю , MRC это коммерческое название системы подвески Cadillac с электронным управлением.  А уж конкретно что там стоит клапан или жижа уже не важно, поэтому в описании и стоит OR.  Возможно я не прав. Можешь с удовольствием вытереть пенку у рта.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...