Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мой Escalade декабря 2015. Приобретен в Марте 2016. Пробег 74000 км. Передние и задние амортизаторы потекли и после замены лобового стекла круиз контроль слетел. Сервис который является официальным представителем GM в регионе, никак его откалибровать  не могут. В остальном все отлично. 

Опубликовано:
11.07.2019 в 22:21, Rustem_17 сказал:

Мой Escalade декабря 2015. Приобретен в Марте 2016. Пробег 74000 км. Передние и задние амортизаторы потекли и после замены лобового стекла круиз контроль слетел. Сервис который является официальным представителем GM в регионе, никак его откалибровать  не могут. В остальном все отлично. 

Это надо на сайт GM,  как рекламу

не могут ничего - в остальном все отлично ???

Опубликовано: (изменено)

Я не говорил что они ничего не могут. Я сказал что они не могут откалибровать адаптивный круиз контроль. И не один сервис, будь он от GM или какой-либо другой, не даёт 100% гарантии что сможет откалибровать. 

Смысл моего сообщения был о том что машина, по крайней мере моя, достаточно надёжная. 

Изменено пользователем Rustem_17
Опубликовано:

На сколько я помню, адаптивный круиз у многих отваливался и без замены стекла. Может не в этом дело, просто так совпало?

 

Опубликовано:
18 часов назад, Rustem_17 сказал:

Я не говорил что они ничего не могут. Я сказал что они не могут откалибровать адаптивный круиз контроль. И не один сервис, будь он от GM или какой-либо другой, не даёт 100% гарантии что сможет откалибровать. 

Смысл моего сообщения был о том что машина, по крайней мере моя, достаточно надёжная. 

Это я говорю?

Опубликовано:

Добрый всем!

Дабы не плодить тем, напишу в этой.

Тоже рассматриваю Эскалэйда к покупке. Сегодня потестил машину 16года с нарисованным пробегом в 50т.км. Обратил внимание, что у машины очень жестко пробивает подвеску, практические как на грузовике. В заднюю часть не просто пробивает, а трясет. Ощущения от езды ужасные. Подскажите, это у всех эскалейдов так или конкретно у этого экземпляра проблемы с подвеской? Отличаются ли эскалейды подвеской (пружины/пневма/магнетик) или она у всех одинаковая? Показалось, что нет никого отличия  в ощущениях от езды при переводе подвески в режим спорт. 

Опубликовано:

и еще вопрос вдогонку тем, кто пересел с 3го на 4го: стоит ли вместо четвертого искать третьего рестайла в идеальном состоянии, или все же 4ый значительно лучше? Вроде агрегатка первых выпусков 4го одинаковая с 3им поколением?

Опубликовано:
1 час назад, LimoDriver сказал:

и еще вопрос вдогонку тем, кто пересел с 3го на 4го: стоит ли вместо четвертого искать третьего рестайла в идеальном состоянии, или все же 4ый значительно лучше? Вроде агрегатка первых выпусков 4го одинаковая с 3им поколением?

изучите  тему плотнее.Судя по вашим постам - вы  таки ничего не изучали.
агрегатка ток похожа - ни разу не одинакова
лучше  слишком растяжимое понятие

 

Опубликовано:
14 часов назад, LimoDriver сказал:

Добрый всем!

Дабы не плодить тем, напишу в этой.

Тоже рассматриваю Эскалэйда к покупке. Сегодня потестил машину 16года с нарисованным пробегом в 50т.км. Обратил внимание, что у машины очень жестко пробивает подвеску, практические как на грузовике. В заднюю часть не просто пробивает, а трясет. Ощущения от езды ужасные. Подскажите, это у всех эскалейдов так или конкретно у этого экземпляра проблемы с подвеской? Отличаются ли эскалейды подвеской (пружины/пневма/магнетик) или она у всех одинаковая? Показалось, что нет никого отличия  в ощущениях от езды при переводе подвески в режим спорт. 

ни чего не пробивает и не трясет, но слышал, что на скорости сзади у когото, чтото бывает. На моей машине такого нет едет гладко и 150км час в том числе

Опубликовано:
24.07.2019 в 02:49, rewers22 сказал:

изучите  тему плотнее.Судя по вашим постам - вы  таки ничего не изучали.
агрегатка ток похожа - ни разу не одинакова
лучше  слишком растяжимое понятие

 

Сергей, посоветуйте на чем оставить выбор: 3 рестайл, 4ый 6АКПП, 4ый 8АКПП? 

Машина не единственная, пробеги около 10-20 ткм в год, в основном для путешествий. Предыдущий авто MB W164

Душа больше лежит к 4ому. т.к. третий не запал в душу дизайном, поэтому 3ий рассматривается, только если 4ые отпугнут ненадежностью. Различия в приводе особо не интересны, обычного постоянного полного вполне достаточно.  Читал, что у 4ый 6АКПП тормозной интефейс панели приборов. Отваливается адаптивный круиз. У 8АКПП могут быть проблемы с трансмиссией из-за жижи. Вопрос, если ее не успели вовремя заменить и влага накопилась внутри, это может испортить агрегат?

Опубликовано:
19 часов назад, Самурау сказал:

ни чего не пробивает и не трясет, но слышал, что на скорости сзади у когото, чтото бывает. На моей машине такого нет едет гладко и 150км час в том числе

у вас какой 6 или 8 акпп?

Опубликовано:
1 час назад, LimoDriver сказал:

Сергей, посоветуйте на чем оставить выбор: 3 рестайл, 4ый 6АКПП, 4ый 8АКПП? 

Машина не единственная, пробеги около 10-20 ткм в год, в основном для путешествий. Предыдущий авто MB W164

Душа больше лежит к 4ому. т.к. третий не запал в душу дизайном, поэтому 3ий рассматривается, только если 4ые отпугнут ненадежностью. Различия в приводе особо не интересны, обычного постоянного полного вполне достаточно.  Читал, что у 4ый 6АКПП тормозной интефейс панели приборов. Отваливается адаптивный круиз. У 8АКПП могут быть проблемы с трансмиссией из-за жижи. Вопрос, если ее не успели вовремя заменить и влага накопилась внутри, это может испортить агрегат?

У 4-го нет постоянного полного привода , постоянный задний с автоматическим подключением переднего .

Опубликовано:
24 минуты назад, harly сказал:

У 4-го нет постоянного полного привода , постоянный задний с автоматическим подключением переднего .

дык, яж не спорю с этим. вы немного не уловили сути моего посыла. У 3го и 4го разные привода и я хочу отметить, что для меня этот момент не существенный. Из опыта мне больше по нраву подключаемый автоматически передний привод, но и постоянный полный тоже подойдет. 

Опубликовано: (изменено)
24.07.2019 в 00:46, LimoDriver сказал:

Добрый всем!

Дабы не плодить тем, напишу в этой.

Тоже рассматриваю Эскалэйда к покупке. Сегодня потестил машину 16года с нарисованным пробегом в 50т.км. Обратил внимание, что у машины очень жестко пробивает подвеску, практические как на грузовике. В заднюю часть не просто пробивает, а трясет. Ощущения от езды ужасные. Подскажите, это у всех эскалейдов так или конкретно у этого экземпляра проблемы с подвеской? Отличаются ли эскалейды подвеской (пружины/пневма/магнетик) или она у всех одинаковая? Показалось, что нет никого отличия  в ощущениях от езды при переводе подвески в режим спорт. 

 

1 час назад, harly сказал:

У 4-го нет постоянного полного привода , постоянный задний с автоматическим подключением переднего .

Если у 8АКПП проблемы только с жижой, то по мне это не проблема. Меняйте как положено по регламенту и все. В случае если средства позволяют, то берите именно этот вариант. У неё дополнительные плюшки по сравнению с 6АКПП есть.

По поводу интерфейса мне не совсем ясно что значит тормозной интерфейс. Только завел машину, телефон тут же подключился по Bluetooth. И музыка начинает проигрываться. По поводу навигации, так я особо ей не пользуюсь, а когда пользуюсь, то мне её вполне достаточно. 

Насчёт подвески, у меня ничего не гремит. Хотя амортизаторы потекли.  Уже заказал новые. После установки отпишусь. 

На 100% утверждать не буду, но на сколько я понял на 4м Escalade стоят только Magneride - электронные амортизаторы. Кроме того задние ещё имеют пневмоболлон. Который срабатывает только при загруженном багажнике. 

Я по крайней мере именно такие заказал. 

Изменено пользователем Rustem_17
Опубликовано:
14 минут назад, Rustem_17 сказал:

 

Если у 8АКПП проблемы только с жижой, то по мне это не проблема. Меняйте как положено по регламенту и все. В случае если средства позволяют, то берите именно этот вариант. У неё дополнительные плюшки по сравнению с 6АКПП есть.

По поводу интерфейса мне не совсем ясно что значит тормозной интерфейс. Только завел машину, телефон тут же подключился по Bluetooth. И музыка начинает проигрываться. По поводу навигации, так я особо ей не пользуюсь, а когда пользуюсь, то мне её вполне достаточно. 

Насчёт подвески, у меня ничего не гремит. Хотя амортизаторы потекли.  Уже заказал новые. После установки отпишусь. 

На 100% утверждать не буду, но на сколько я понял на 4м Escalade стоят только Magneride - электронные амортизаторы. Кроме того задние ещё имеют пневмоболлон. Который срабатывает только при загруженном багажнике. 

Я по крайней мере именно такие заказал. 

Салам Уалейкум!

Тормозит не мультимедиа, а приборка.

На 3ьем поколении, вроде, тоже только магнетик идет, с баллонами на задних. 

а какие плюшки у 8АКПП перед 6АКПП?

Опубликовано:

Там по мелочи. Дополнительные камеры сзади. Отображение с задней камеры на зеркале заднего вида. И омывайка на заднюю камеру штатная. Хотя я самолично установил омывайку на своём авто. Цена вопроса 2 часа моего времени и 140!!! рублей. 

Основное отличие это коробка 8 ступенчатая. 

Это то что я знаю. Может что-то ещё. 

По поводу приборки я вообще не сталкивался с этой проблемой. 

Опубликовано:

Про тормозную приборку тут только одна жалоба на форуме :) от человека, который гордится тем, что взял 2016-й год выпуска :) возьмите прокатиться 2015-й и посмотрите, как работает приборная панель, и все для себя решите. Тут только своими глазами можно убедиться ;) 

в 2015 есть другая неурядица - если телефон подключён шнурком и играет музыка из плейлиста (айфон, на других не проверял, общий объём коллекции музыки около 60гб), то переключение с руля песен не моментальное, уходит секунда-полторы, чтобы сменить композицию. При этом, если по bluetooth запускать музыку - переключения моментальные. Но качество воспроизведения несколько хуже, очевидно. 

И на 2015 нет CarPlay multimedia, если это важно.

Опубликовано:

Саша, это наверное какой-то общий косяк. У меня на СТS треки с флешки переключается с ощутимой задержкой. С плейлиста Айфона вроде побыстрее...

2016 год обновлённая CUE.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
17.07.2019 в 20:32, DUST сказал:

На сколько я помню, адаптивный круиз у многих отваливался и без замены стекла. Может не в этом дело, просто так совпало?

 

Доброго всем дня.

Ребята из Шеви плюс, промучавшись три дня, всё-таки настроили мне адаптивный круиз контроль. Как оказалась большинство блоков, отвечающих за работу АКК, находятся в переднем и заднем бамперах. И в ранних моделях не имеют никакой влагозащиты. Все контакты подверженны окислению. Это одна из причин по которой АКК выходит из строя. 

Изменено пользователем Rustem_17
Опубликовано:
26.07.2019 в 00:29, AleMar сказал:

Какие же?

Понижайка, другая прошивка мотора

Ну собственно как в любой современной машине - вычищены не пойманные на пре-продакшене косяки. Ну и мульти бодрее конечно.

И собственно американская сборка, с правильно установленными подушками кузова, например

 

Опубликовано:
39 минут назад, Андрей Бирде сказал:

Понижайка, другая прошивка мотора

Ну собственно как в любой современной машине - вычищены не пойманные на пре-продакшене косяки. Ну и мульти бодрее конечно.

И собственно американская сборка, с правильно установленными подушками кузова, например

 

ну, мой вопрос конкретно про коробку был

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...