Перейти к публикации

Пленка для стайлинга) Винил


kipiw

Рекомендованные сообщения

Мой кадмллак ЦТС "СекаС" покрыт матовой прозрачной пленкой, изначально авто белый перламутр, крыша черный глянец, имитация панорамы

Фотки здесь

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts/cts_ii/kipiw/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад за автора, заморачивается над своей машинкой:). Но зачем делать имитацию стекляной крыши? Если честно, я бы на месте автора вместо вбухивания денег в 2 комплекта 20ых колес и разные подсветки, выпуски и нулевик на двигатель 2.8, просто взял бы CTS 3.6:) пусть меньше мишуры, зато едет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот кадила трейде весел 5 месяцев, мое мнение перебор с тюнингом, как в Кабуле автобусы, ну вообщем тока цвет белый мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че вы злые то такие)))) 3,6 не хотел не нравится! Думаю еще компрессор поставить, а по паспорту как было 210 так и останется, 2.8 с компрессором будет куда лучше ехать чем 3,6)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не секрет, чем 3.6 не нравится? Вообще-то, движок 3.6 мирового уровня, не хуже немецких или японских. Кстати,  я не хотел злорадствовать, просто считаю, что если у машины агрессивный вид, то должна и ехать очень круто. 2.8 - нормальный движок, но по внешнему виду машины, у нее должно быть не меньше 300 кобыл:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому и придем, триста будет минимум с крутящим моментом выше чем у 3.6 Налоги как за 210 сил! а на самом деле эти все заморочки для души. После мазды 1.6 больше 2.8 не хотелось))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всей видемости машина с этой конторы: www.re-styling.ru

Делал там тонировку задних стопарей, мне дизайнеры все про нее рассказывали. Имхо  уж больно нарядная, как космолет какой то. Но как известно, на вкус и цвет ,все фломастеры разные, автору решпект!))Цвет кузова и крыши прикольно смотриться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что 2.8 с компрессором будет лучше ехать, чем 3.6, а так же, что это получится бюджетней и что он будет обладать таким же ресурсом. Да и вообще есть ли компрессоры на 2.8? Есть спецы в москве которые нормально его установят и он будет СТАБИЛЬНО работать? Сколько читал про некитовые компрессоры, вечно с ними траблы, с китовыми то не все просто. Тем более в штатах на двигатель 2.8 вообще ничего не выпускают, потому как его у них попросту нет. Так что рекоммендую много раз подумать, чем ввязываться в такой эксперимент. Ничего личного, просто мнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симпатишно, денег влито нормально видать.

Хотя по мне, лучше салон в алькантару и музыки побольше  ;D

Насчет мотора, мне кажется, что 2.8 такой же  как на Опеле и Саабе, только без турбо, может

имеет смысл турбо поставить, если у них еще и коробки много общего имеют, то получается на заводских комплектующих и прошивках все собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergob, Серег, Здорова, можешь выложить фотки тонированных фонарей, и цены на катализаторы?

По поводу автора, виделся с ним на МКАД месяц назад, был с ребенком, он видимо так и хотел чтоб я нажал, но я не мог))) Кстати у тебя классынй сигнал очень понравилось и тачка на ходу смотрится прикольно, молодца!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артур здорова! По поводу фонарей, сложности, тк в данное время года машина почти все время грязная, фотик с собой возить влом, приезжай на встречу следующюю сам посмотриш, по деньгам тонировка фонарей-2 рубля+200 руб за торировку катофотов на бампере заднем, на мой взгляд стало намного интереснее ;D, Теперь про больное, каты не советую вырезать, тк в динамике особо ничего не улучшиш, увеличиться расход литра на 2, звук будет на высоких хуже, с обманками могут быть проблемы, у меня к счастью их не было. Лучше ставить спорт каты + прошивку, если захочеться еще нулевик, тогда и звук будет классный, вонять не будет выхлоп, динамика улучшиться. Все это, я сейчас уже понял, лучше делать в "Звуке" у Дениса, там хоть не наломают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По салону задумки такие, потолок со стойками в черную алькантару, все дерево -карбон, скорее всего не пленкой а настоящим. По поводу установки компрессора думаю к лету, сейчас ребята из Той спорта подбирают комплектующие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати всем рекомендую на  авто любого цвета убирать оранжевые катафоты на заднем бампере хромированой пленкой!вроде мелочь а смотриться отлично, по времени 30 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в этой штуке ничего плохого нет, когда машина стоит поперек, то в свете фар от другой машины она стоновиться на дороге гораздо заметней.

 

На американцах вообще на всех так и на вольво кстати тоже, к счастью на наших CTS'ах с передними они поступили изящней, они встроили эти полоски в оптику и когда ближний свет горит, то эти полоски сами по себе отражаются, а обычно они встраивают их в бампер.

 

И хоть все обычно ругают эту опцию, за то что она портит вид, мне кажется она реально работает и не понимаю, почему на европейцах до сих пор ее нет (опять таки кроме вольво).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут возражений нет, меня не парит, гораздо больше мне не нравится неокрашенный пластик, который на заднем бампере и небольшая губа на переднем, я думал может его в черную матовую пленку затянуть, а то он вообще серый :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрится борзо!!!! ОООчень порадовал средний стоп сигнал, такой же как и сами фары......на стоковых смотрится убого...к чему там красный :...экономят блин на европе!!!

А вот сполерок на крыше я бы тож чёрненькой плёночкой покрыл ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый стоп, продается в трейде кстати. Мне наоборот хотелось бы, чтобы фары были красные, как на американском CTS.

 

 

Мене с srx повезло, он у меня пиндосовский с красными фонарями!! ;D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вам и правда повезло. у меня пиндос с желтыми

кстати, учитывая новый техрегламент, который надвигается на нас с осени 2010 - это весьма относительное везение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот что не нравится в европейских эскалейдах, из-за этих поворотников, они второй ряд поделили попопалам и там половину поворотник, а половину стопарь, на американцах полностью весь второй ряд диодов горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вам и правда повезло. у меня пиндос с желтыми

кстати, учитывая новый техрегламент, который надвигается на нас с осени 2010 - это весьма относительное везение ;)

 

как-то это уже вводили...... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то в ГОСТе было, сейчас их заменяют на техрегламенты. если ГОСТ мешал только пройти техосмотр с красными (я тоже раньше с ними ездила) - то тут хз как оно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...