Перейти к публикации

проблема с тормозами


panda4500

Рекомендованные сообщения

В первый раз с первыми морозами, проверял как машина останавливается на заснеженном асфальте после этого что то подклинило в тормозах, педаль тормоза нажималась только на 20-30% далее упиралась, примерно с км по городу проехал (по ощущениям как на ручнике) как остановился проверил диски перед правый и зад левый кипяток и запах паленых колодок остальные еле теплые, через 30-40 мин немного поездив перед-назад вроде отпустило, через день с утра в мороз опять прихватило как только отъехал ( по педали определил) не придумав ничего умнее снял шланг с вакуумного усилителя, двигатель заглох, завел и вроде отпустило,и опять через день только по педали вроде нормально, расход большой и наката почти нету проехал я так около 30км по шоссе, на ближайшем шинмантаже скинул колесо (пер прав) проверил направляющие суппорта (сухие полил вд и потом нашел графитки помазал, на тормозных цилиндрах пыльники толи недоконца вставлены были толи начали вылазить туда тоже вд налил несколько раз проработали (в общем погоняли цилиндры)и сколько получилось напихал графитки.

В итоге доехал до дома (около 6км) педаль нормально нажимается а диски проблемных колес горячие но не кипяток, а 2 других еле теплые

Подскажите что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начните со смазки тормозных механизмов соответствующей смазкой, а не чем придется. Ну а дальше до достижения результата замена пыльников, тормозных цилиндров, суппортов, блока АБС, главного тормозного цилиндра. Скорее всего будет достаточно пары первых пунктов и прокачать нормально с новой жижей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите если кто разбирал тормозный цилиндры для чистки, очередность действий и как заправить пыльники? если они не текут то можно разобрать почистить и собрать на старых резинах и пыльниках ( если не имеют повреждений) или обязательно замена на новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была в точности такая же ситуация.

Итог: гидроблок АБС практически был забит(внутри коррозия, возможно из-за очень старой жидкости), поршни передних суппортов были подклинившие. Штуцера трубок гидроблока выкрутить не удалось (из-за отсутствующего подкрылка правого колеса вся грязь летела на АБС), стальные трубки "прикипели" к штуцерам. Замена всех трубок на медь.

 

Удачи, надеюсь у вас проще будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозная жижа очень гигроскопичная. Нахватывает со временем влагу. Если ее давно не меняли, она уже не тормозная жижа, а вода. Которая в морозы попросту замерзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понятно, почему GM рекомендует использовать DOT3, вместо DOT4. DOT3 это вообще прошлый век. Очень гигроскопична, а потому вызывает сильную коррозию. Если не менять, через несколько лет превращается в жидкую кашу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.11.2018 в 20:16, panda4500 сказал:

подскажите если кто разбирал тормозный цилиндры для чистки, очередность действий и как заправить пыльники? если они не текут то можно разобрать почистить и собрать на старых резинах и пыльниках ( если не имеют повреждений) или обязательно замена на новые?

Учитывая цену ремкомплектов резинок лучше их поменять, но если ждать не хочется то можно конечно. Главное чтобы поршни были в порядке, а так конечно настораживает то что схватились по диагонали колеса - может быть блок АБС или ГТЦ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гость dragomir сказал:

Учитывая цену ремкомплектов резинок лучше их поменять, но если ждать не хочется то можно конечно. Главное чтобы поршни были в порядке, а так конечно настораживает то что схватились по диагонали колеса - может быть блок АБС или ГТЦ...

на выходных по задумке менял тормозную жидкость, попутно проверил все направляющие и как ходят поршни, на переднем прав (который клинил) прокачать тормоза не удалось под штуцер прокачки вложен(впихнут) шарик от подшипника поршни ходят нормально и отходят тоже, заказал б/у суппорт, с лева во время прокачки жидкость иногда 3-5 раз подряд фонтаном в подкрылок била при этом педаль ходила нормально, а иногда 3-7 раз подряд на 1-1,5 см при этом педаль при накачке ходила на 20-30% своего хода и непадала при открытии спускного штуцера (подозреваю что резиновый шланг причина такого поведения), по итогу все ровно ловит клина при резком торможении но если остановиться и потанцевать с бубном   плавно понажимать тормоз пока педаль не начнет ходить мягко иногда вперед назад потрогаться то все становиться нормально

еще особенность была с момента покупки нажал на тормоз до упора и держу и через пару секунд начинает медленно проваливаться дальше у всех так или это очередной косяк?

трекшн контроль и АБС не работал (купил с нерабочим)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему дело не только суппортах, придется вам дальше копнуть - ошибки АБС почитать. А нащет задних суппортов - у них не обычный металлический поршень как у большинства машин, а с покрытием под эбонитовый, могу ошибаться в том как это называется но выглядит именно так. В итоге если это покрытие истерлось и заполировалось (а трекшн у SRX в основном дергает задние тормоза) , то поршень будет клинить даже с новыми резинками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...