Перейти к публикации
Pvb1986

В каком режиме ездить зимой?

Рекомендованные сообщения

Подскажите в каком режиме ездить зимой? В АВТО или на заднем? Кто-то говорит, что если ездить всегда в режиме авто, потом проявляются проблемы с мостами. Не знаю правда или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом на заднем, всё остальное на авто. 4ВД - это понижайка, использовать, только когда заехал в глубокое дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4ВД - это понижайка, использовать, только когда заехал в глубокое дерьмо.

У Escalade-IV НЕТ понижающей передачи в раздаточной коробке. Совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Escalade-IV НЕТ понижающей передачи в раздаточной коробке. Совсем нет.

Вы точно Кадиллаками занимаетесь? a6f6b870f350.jpg кому интересно можете купить стоит в шоу-руме Мейджр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали ставить значит другую раздатку, как на Tahoe.

И Вы верно заметили- Cadillac я не занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали ставить значит другую раздатку, как на Tahoe.

И Вы верно заметили- Cadillac я не занимаюсь.

не знал, что не занимаетесь, зачем тогда утверждать, кстати эта опция есть и на машинах 15 года, в старых каталогах можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу езды, ездить на заднем всегда, когда идет снег и откровенная каша, то авто. 4 вд для полной каки и помнить, что в данном случае передний и задний мост не имеют дифа между собой, тоесть только на мягком грунте, песке и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу езды, ездить на заднем всегда, когда идет снег и откровенная каша, то авто. 4 вд для полной каки и помнить, что в данном случае передний и задний мост не имеют дифа между собой, тоесть только на мягком грунте, песке и тд.

Я тоже самое написал. А еще: Если на 4ВД выкрутить колеса влево/вправо до упора, машина не поедет. Чем не понижайка  8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже самое написал. А еще: Если на 4ВД выкрутить колеса влево/вправо до упора, машина не поедет. Чем не понижайка  8)

спор про понижайку разрешен на фото, есть версии кадди с ней и без нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно для темного владельца Эск 3 прояснить:

У четвертого Эска нет постоянного полного привода?
Теперь как в ТрейлБлейзере - ездить на заднем, а как забуксовал - подключать полный?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим сказал:

Можно для темного владельца Эск 3 прояснить:

У четвертого Эска нет постоянного полного привода?
Теперь как в ТрейлБлейзере - ездить на заднем, а как забуксовал - подключать полный?

Выше картинка: два колесика. Левое - фары, правое - тип привода: Задний, Авто, Понижайка 4х4. Летом ездим на заднем, зимой ездим на авто, понижайку включаем для замесов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
А режим Авто - рабочий?
В Трейлблейзере был такой кривой режим Авто, что на сервисах вообще не советовали его никогда включать.
Тут так же, или нормально сделали?

В трейле отдельная  на передний мост какая-то кривая муфта, и она слишком дорого ломается 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня три положения "крутилки" привода. Машина 15 года. "Понижайки" никакой не замечено.

Летом езжу на 2WD, с минусовыми температурами перехожу на "авто" (среднее положение), ибо дорога может быть скользкой не только в снег, но и при видимой сухости :(  крайнее правое положение использую, чтобы выбираться из снегов, но в парковочных положениях бывает трудновато при маневрировании, так как колеса "заедают", будучи повернутыми. И это бесит, кстати, жутко :( на третьем кузове все было по-другому и мне было более комфортно :) 

что я делаю не так с режимом "авто" - какие показания для эксплуатации в этом режиме и в чем может быть жопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, на Трейлблейзере было всё аналогично, и меня это жутко бесило

Спроси у сервисменов, как там всё устроено именно на Эск 4  - на Трейлблейзере режим Авто быстро ломал криво встроенную  муфту, а цена ремонта  кусалась

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим сказал:

Саш, на Трейлблейзере было всё аналогично, и меня это жутко бесило

Спроси у сервисменов, как там всё устроено именно на Эск 4  - на Трейлблейзере режим Авто быстро ломал криво встроенную  муфту, а цена ремонта  кусалась

 

завтра спрошу, но, если честно, я не доверяю им )))) надо гуглить, так будет вернее... возможно, если кто-то уже сделал это за меня - поделитесь знаниями ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда на заднем, авто только когда дорога покрыта снегом, не водой от соли, а снегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...