Перейти к публикации

Стук и «расколбас» на холостых с повышением оборотов проходит.


belyaev_vo

Рекомендованные сообщения

Камрады, здравствуйте, нужна Ваша помощь!

Когда мотор холодный, после ночной стоянки например, пускается со стуком, как на масляном голодании, через пару секунд стабилизируется и работает ровно, после прогретая стук появляется и нарастает, появляется вибрации, видно как мотор шатает. Стучит в районе впускного коллектора на холостых, сповышением оборотов до 3000 и выше работа стабилизируется, до тех пор пока не опустишь обороты. Джеки чан загорался, потом погас.

 

Сканер выдал 6 ошибок по двигателю а именно: p1012, p0523, p0012, p0021, p000c, p0522, после чистки ошибок осталась только p000c, другие не возвращаются.

 

P.S: SRX 2009 г.в., 3.6, 154т.км, масло свежее, свечи новые.

 

Подскажите, куда копать, с чего начать?

 

P.P.S.: мое первое сообщение на форуме, жаль, что сразу с проблем, но как есть. Поиском подобных тем не нашёл. Рад знакомству, всем хорошо дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо прлблема как у меня. Всерывать грм и смотреть состояние цепей, фазокрутилок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже склоняюсь к осмотру муфт и цепи заодно.

Но, вроде если перескакивает цепь, то есть отдельная ошибка по несоответствию положения коленвала и распредвала (могу ошибаться). И опять таки симптомы должны быть постоянными если цепь, а тут на холодную все ок кроме первых 2х секунд, на горячую начинаются траблы.

 

Ты свою уже вскрывал? Что вскрытие показало? Я все же склоняюсь к муфтам, но в принципе цепь заодно глянуть явно не лишним будет.

 

Апдейт: ещё раз перечитал твою тему, похоже симптомы схожи но ошибки разные, на днях полезу смотреть муфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Итак, машина почти доехала до сервиса своим ходом и умерла в нескольких кварталах. Мотор вскрыт. Порвана цепь левой, по ходу движения, головы, муфта разлетелась на куски попутно разбив голову. Крышка головы разбита цепью. Правая цепь на последнем издыхании.

 

Следовательно замена левой головы и комплекта цепей со всеми муфтами.

 

Голову планирую покупать б/у, в связи с этим вопрос, существуют ли отличия голов в моторах 3,6 дорестайл и рестайл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что придется искать мотор в сборе...

Согласен. На первый взгляд кажется шибко дороговасто, но как показывает практика - чаще этот вариант дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что придется искать мотор в сборе...

 

если можно подробнее....

 

в общем осколки от муфты, болтов, и порванного звена цепи вроде все нашли, гбц побило в районе в муфт (спереди снаружи), под распредвалами внутри следов от осколков не нашли.

 

На машине стоит гбц с номером 12581597, на разборах гбц с этим номером почему то указывается как деталь до 2007 года. Машина и мотор в ней 2009г.

 

Буду благодарен за любую информацию, т.к. в моем городе с Кадиллаком очень сложно и в плане ремонта и в плане запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...