Перейти к публикации

Изменил Эскалейду с РРСпортом


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, не смог мириться с ценой и качеством эска4 и купил РРСпорт, но и камаро в придачу. Бамблби просто класс:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как вам РР в сравнении с Эскалэйдом? Интересно в том числе качество гарантийного обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RRS превосходит в ходовой части регулируемая пневма, несравненно мягче, и как МРЦ не стучит. Двиг дизель 249 лс но тянет отлично, эск как бы и не ехал на своих 409 лс. Салон в РРС это просто класс. Качество сборки лучше у РРС . Качество самих материалов в эске не плохое. РРС весь ровный по сборке. Эск 3 и эск4 были все кривые по кузову с завода. Стойку поменял МРЦ по гарантии на 13000км, к 20000 снова стук появился. Но уже гарантийщики сказали что замена стала проблемой. Короче продал его. РРС пока не чудит, но пробег еще маленький. Укомплектован РРС очень хорошо. Кадиллак устарел. Камаро взял из-за цвета и внешнего вида. Даже этот 2л турбо машинке дает отличную динамику для города. Конечно не корвет но есть к чему стремиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Укомплектован РРС очень хорошо. Кадиллак устарел.

Даже так! А что в кадиллаке устарело, а в РРС примечательного в комплектации? Интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон интереснее стал качество мультимедии лучше, ходовая с рег.клиренсом тоже превосходит стучащие МРЦ кадиллака. Внешний вид у обоих хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рисково с Ровером  ;D Сколько негатива в сети и отзывов про них  :o а вот Камарик тема  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рисково с Ровером  ;D Сколько негатива в сети и отзывов про них  :o а вот Камарик тема  ;)

  Не, не тема с 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну спорить не буду конечно, но этого двига позажигать кму по городу хватает, ускорение не плохое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А также кованные поршни, коих там НЕТ. И чем кончится зажигание по городу на таких моторах на этом форуме хорошо описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...