РафаэльАрм Опубликовано: 28 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2018 Помогите пожалуйста.escalade 2007 нужную тему не нашел. утром заводится с пол оборота, а после стоянки 5 минут, крутит стартером секунд по 4-5. Топливо в рампе есть, насос работает отлично, тага неизменилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rewers22 Опубликовано: 28 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2018 ошибки есть? если нажать педаль газа заводится быстрее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РафаэльАрм Опубликовано: 28 июня 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 28 июня 2018 ошибок нет. клапан евап новый, работает. на педаль газа не реагирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUC Опубликовано: 28 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2018 ГБО стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РафаэльАрм Опубликовано: 28 июня 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 28 июня 2018 да. но гбо полностью исключили. его перекрывали полностью. тоже самое происходит.машина с утра и когда заглушил, сразу завел, с полоборота заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus 174 Опубликовано: 28 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2018 у меня когда бензонасос умирал также было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
G.ARRY Опубликовано: 28 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2018 Было такое. Отгнил минусовый провод аккумулятор-мотор(масса). Кинул параллельно провод похожего сечения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РафаэльАрм Опубликовано: 28 июня 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 28 июня 2018 насос проверяли, давление полностью в норме. провод целый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
G.ARRY Опубликовано: 28 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2018 насос проверяли, давление полностью в норме. провод целый. Параллельно кидал? проверял? Мой тоже новый был красивый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РафаэльАрм Опубликовано: 28 июня 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 28 июня 2018 завтра обязательно проверю. утром нормально заводился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TuneStation Опубликовано: 28 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2018 насос проверяли, давление полностью в норме. провод целый. Давление и производительность, если вспомнить школьный курс- вещи-то РАЗНЫЕ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUC Опубликовано: 28 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2018 Да мне кажется когда не заводиться те характеристики что надо проверить не проверяли.А именно давление и зажигание.Надо проверять в момент когда не заводиться а не вообще.И не понял как газ исключили?Как раз похоже что прокладка редуктора давит мимо и такая хрень происходит ,судя по описанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РафаэльАрм Опубликовано: 29 июня 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 29 июня 2018 гбо исключили. баллон перекрывали, газ вытравливали полностью. Насос в норме. утром на холодную, заводится с пол оборота, но если сразу заглушить, через 5 минут происходит тоже самое, крутит долго, а может и вообще не завестись с первого раза.(одинаково на холодную и на горячую). ТЯГА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ ВООБЩЕ. где то читал, что в насосе трубочка какая то перетереться может, но перед запуском насос всегда накачивает в рампу. может ли так влиять эта трубоча? завтра бак снимать собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РафаэльАрм Опубликовано: 29 июня 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 29 июня 2018 минус параллельно кидал. без изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
G.ARRY Опубликовано: 29 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 29 июня 2018 минус параллельно кидал. без изменений. подключись к топливной рампе как на промывку форсунок(*можешь заодно и промыть, хочешь бензином или химией), откл. насос в баке, и узнаешь виноват ли насос. Тут америкос так делает. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUC Опубликовано: 29 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 29 июня 2018 Как вариант чтоб не снимать бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LeeZooN Опубликовано: 29 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 29 июня 2018 подключись к топливной рампе как на промывку форсунок(*можешь заодно и промыть, хочешь бензином или химией), откл. насос в баке, и узнаешь виноват ли насос. Тут америкос так делает. Удачи. Только есть нюанс, из шланга с манометром, надо выпустить воздух, а то он как ресивер будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus 174 Опубликовано: 29 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 29 июня 2018 А насосу сколько лет вообще? Менялся? Я себе за 1000р бош поставил и все забыл про косяк, а старый насос тоже был рабочий, но у меня ошибка была на диагностике какая то по насосу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TuneStation Опубликовано: 29 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 29 июня 2018 Насосы-дубль- это только на 2007 год хорошо прокатывает. А следующие модельные- насос уже управляемый контроллером, и там даже установка оригинала, но не того модельного года, может привести например к костерку из автомобиля. Прошли, знаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РафаэльАрм Опубликовано: 29 июня 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 29 июня 2018 про рампу с промывкой Гениально! спасибо, будем делать. отпишусь позже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus 174 Опубликовано: 29 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 29 июня 2018 Насосы-дубль- это только на 2007 год хорошо прокатывает. А следующие модельные- насос уже управляемый контроллером, и там даже установка оригинала, но не того модельного года, может привести например к костерку из автомобиля. Прошли, знаем ну не знаю из своей практики после замены 1,5 года все гуд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TuneStation Опубликовано: 29 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 29 июня 2018 А это "good" как принято у владельцев, определяется по принципу "Способен как-то ехать", а не обьективными данными с систем управления в автомобиле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РафаэльАрм Опубликовано: 1 июля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 1 июля 2018 сегодня снимали бак. подключали манометр к насосу. насос давит 4 очка, а после отсоединения питания, давление плавно падает до 3.2 и держит. это норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUC Опубликовано: 2 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2018 сегодня снимали бак. подключали манометр к насосу. насос давит 4 очка, а после отсоединения питания, давление плавно падает до 3.2 и держит. это норма? Если не изменяет память то 3,7 это вообще край.Новый насос качает 4,5 и держит.Ну посколько всё снято то насос под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUC Опубликовано: 2 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2018 Хотя он будет ездить и заводиться но как тока будут резкие ускорения то возможны провалы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.