Перейти к публикации

Рассчитываем крейсерскую скорость или максимально экономичный ход


Рекомендованные сообщения

Информация позволит узнать на какой скорости ваш авто наиболее экономично потребляет топливо и заодно узнаем, у кого перерасход топлива.

Стало интересно сравнить.

Итак, крейсерская скорость наших авто - это наиболее выгодное сочетание расхода на скорость на прямой ровной дистанции.

 

Как определяется:

1. Разгоняемся до 1000 оборотов и ставим круиз контроль - смотрим нашу скорость по спидометру, запоминаем ее.

2. Далее увеличиваем обороты до 1500 и смотрим новую скорость, вычисляем среднее значение.

3. Выставляем среднюю полученную скорость и смотрим на текущий расход.

 

Давайте сделаем сводную таблицу с указанием года авто и марки бензина, потом сравним результаты, а еще было бы интересно сравнить показания новых Эсков, на самом ли деле авто экономичнее.

 

Итак, у меня:

2010 год, 92 бенз.

1000 оборотов - 70 км/ч

1500 оборотов - 100 км/ч

Т.к. у меня на 1500 должна быть скорость 105 км/ч без увеличения расхода (1000-70, 1500 - 70+35=105 (в идеале), но по факту 100, значит явно перерасход топлива), то средняя скорость (крейсерская) это 80-85 км/ч, расход при этом 10-12 литров.

 

в таблицу:

2010,АИ92,80-85: 10-12 литров.

 

А как у вас?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависимость скорость-расход давно всем известна. Расход в цифре равен скорости движения.

Но не на 92-ой ослиной  моче конечно же. Откуда народ вообще берет, что можно ездить на этом г...не ? Если в мануале для владельца GM черным по белому прописал- "Не ниже 91 AKI" ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополню про экономичность:

с давних времен известно, что износ ДВС в режиме максимального крутящего момента раза в 3 выше, чем в режиме максимальной мощности.

Понятно, что в условиях АКПП все это малоприменимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бред ,так как в режиме максимального крутящего момента используется две трети оборотов от режима максимальной мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Листаю темы, наткнулся на эту)).

Жаль что она не получила развития.

Мои 5 копеек: сопротивление воздуха растёт пропорционально квадрату скорости, на скоростях 60+ сопротивление становится существенным и растёт сильно нелинейно.

Следовательно при заинтересованности в экономии топлива двигаться надо на  на повышенных (5/6) передачах со скоростью, при которой  параметр "нагрузка на двигатель" минимален. И тогда  происходит "чудо" большого низкооборотистого двигателя.

На дальняках мой ESV с полной загрузкой расходует 12 литров 95 (задачу экономии я не ставлю, а просто не люблю ездить быстро, обычно в пределах 110 км/ч) - и это реальная цифра (не из штатного расходомера), цилиндры к счастью не отключаются. Я внимательно слежу за расходом (по калиброванному внешнему компьютеру + по чекам), так как расход является одним из критериев здоровья автомобиля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...