Перейти к публикации

Надежность двигателя 2.0Т


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Опять... 1) НЕТ и НЕ БЫЛО проблем в софте. Не собирайте бредятины наездников в сети. Если не можете САМИ сравнить программы разных годов- лучше НИЧЕГО не писать.

2) НЕ ПРОГОРАЮТ поршни. Слом перемычек между кольцами и ГОРЕНИЕ поршней- это из разных совсем опер. Тоже самое- не понимаете о чем вообще речь, лучше НИЧЕГО не писать.

Опубликовано:

Если я не ошибаюсь, то формулировка «не ниже 95го»- лень смотреть, просто с детства увлекаюсь машинами и есть понимание безо всяких инструкций, что в сильно форсированные моторы (а ltg с его почти 140 силами с литра именно такой) надо лить высокооктановое топливо. Да и допиливать мотор особо не надо- я тоже в своё время перед покупкой изучал штатовские форумы и тоже видел темы с приехавшими ltg на первых машинах и что вроде как главная проблема заключалась в софте, потом это все допилили и проблем стало сильно меньше (это я читал  ещё в 2015м). А учитывая то, что на этих моторах как минимум байпас и вестгейт клапаны управляются электронно, то косяк в софте вполне может быть причиной и передува и как следствие прогорания поршня. Прошивку на моей машине обновляли раза 2 или 3 вроде.

Интерено. Может подскажите где обновить прошивку? И чтобы это не навредило в дальнейшей эксплуатации. Или с кованными поршнями этот вопрос отпадает?

Опубликовано:

Опять... 1) НЕТ и НЕ БЫЛО проблем в софте. Не собирайте бредятины наездников в сети. Если не можете САМИ сравнить программы разных годов- лучше НИЧЕГО не писать.

2) НЕ ПРОГОРАЮТ поршни. Слом перемычек между кольцами и ГОРЕНИЕ поршней- это из разных совсем опер. Тоже самое- не понимаете о чем вообще речь, лучше НИЧЕГО не писать.

Или быть может вы объясните что делать?)

Меня тут запутали совсем...

Опубликовано:

Что делать- каждый для себя решает исключительно САМ.

По крайней мере тратить время на обновления ЗАВОДСКОГО софта в ECM/TCM явно не стоит.

Ну и еще раз- эти и другие проблемы ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. Можно и без ковок ездить благополучно. Вопрос тут не в прочности моторов, а в ОТНОШЕНИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ к собственной технике.

Опубликовано:

Опять... 1) НЕТ и НЕ БЫЛО проблем в софте. Не собирайте бредятины наездников в сети. Если не можете САМИ сравнить программы разных годов- лучше НИЧЕГО не писать.

2) НЕ ПРОГОРАЮТ поршни. Слом перемычек между кольцами и ГОРЕНИЕ поршней- это из разных совсем опер. Тоже самое- не понимаете о чем вообще речь, лучше НИЧЕГО не писать.

Я не технический специалист, а обычный увлеченный машинами человек,

поэтому на одном с Вами языке на счет разницы в прошивках говорить вряд ли смогу, да и не претендую на это. Но донести что подчерпнул в свое время из штатовских форумов на местном форуме автовладельцев, а не настройщиков, считаю что не будет лишним. Это же форум- в споре рождается истина) Прошивки для LTG обновляли - факт.

Интерено. Может подскажите где обновить прошивку? И чтобы это не навредило в дальнейшей эксплуатации. Или с кованными поршнями этот вопрос отпадает?

Вообще у дилера, одну закачали перед продажей, и потом еще одно обновление было весной 2016го- делали во время ТО. Наверняка у официалов есть инфа какая версия в Вашей машине и требует ли она обновления. Кованые поршни и прошивка вопросы немного из разных плоскостей. Первые повышают устойчивость мотора к различного рода "неприятностям" вроде детонации, передуву и прочим и позволяют "усилить" мотор для тюнинга. Прошивка же отвечает за корректную работу двс во всех режимах. С кривой прошивкой никакие кованые поршни не спасут, к сожалению.

Опубликовано:
Ну и еще раз- эти и другие проблемы ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. Можно и без ковок ездить благополучно. Вопрос тут не в прочности моторов, а в ОТНОШЕНИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ к собственной технике.

 

Что Вы имеете в виду? Нерегулярная замена масла и экономия на бензине? Тут моторы летят на гарантийных машинах, владельцы которых выполняют все регламентные ТО производителя, т.е. упрекнуть в каком-то неправильном отношении к собственной технике не представляется возможным.

Опубликовано:

"Экономии" при езде на низкооктановом бензине НЕ БЫВАЕТ. У ЛЮБОГО современного двигателя. Разница стоимости бензина компенсируется разницей в расходе топлива. И общая сумма потраченная на топливо за какое-то время будет или одинакова, или на высокооктановом будет несколько меньше.

Опубликовано:

Я не технический специалист. С кривой прошивкой никакие кованые поршни не спасут, к сожалению.

И опять Вы не правы. Я достаточно много компрессоров собрал и настроил. Чтобы уверенно сказать- никакие самые кривые настройки железо не убьют. Если железо сделано как надо С ЗАПАСОМ.

Проблема в том что производители хотят много бабла. И лепят из дерма c нулевыми запасами прочности и ресурса. Шаг влево, шаг вправо от идеальных условий работы таких моторов- и получите и распишитесь. Но при ПРАВИЛЬНОМ отношении к автомобилю и так вот слепленное ходит вполне нормально и надежно...

Но именно владельцы-то как раз и есть то самое звено, которое помогает сделать эти шаги в сторону.

21 век на дворе, люди в космос летают  :D

А менталитет среднестатистического ездуна в этой стране никуда от ВАЗ-2101 не ушел...

Опубликовано:

Я даже знаю, кто это написал  ;D

С первым сообщением на форуме! Под новым ником.

Чего еще мне скажешь ? Что я еще в жизни не так делаю- ну давай, поучи  ;D

Опубликовано:

Я даже знаю, кто это написал  ;D

С первым сообщением на форуме! Под новым ником.

Чего еще мне скажешь ? Что я еще в жизни не так делаю- ну давай, поучи  ;D

Ох простите, о великий гуру, что смерд посмел посмотреть в Вашу сторону.

Все что хотел сказать, сказал. Более не имею желания с обслугой разговаривать.

 

 

Опубликовано:

Есть предложение не превращать техническую ветку в разборки и срач!

Спасибо за понимание.

Опубликовано:

Что делать- каждый для себя решает исключительно САМ.

По крайней мере тратить время на обновления ЗАВОДСКОГО софта в ECM/TCM явно не стоит.

Ну и еще раз- эти и другие проблемы ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. Можно и без ковок ездить благополучно. Вопрос тут не в прочности моторов, а в ОТНОШЕНИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ к собственной технике.

Да нормально я к технике отношусь) просто впоролся при покупке видать. Не мог же я за 2 тысячи мотор ушатать?!

И вот оказавшись в такой ситуации ищу дельный совет. Для себя же уловил, что нужно лить в этот мотор не гиже 98, масло и на предыдущем СРХ менял часто, в районе 8 тысяч... На этой не успел пока)

 

Я бы решил САМ, как это делает каждый) если бы знал. И точно бы не стал засорять форум своими тупыми вопросами, но для меня они тёмный лес, к сожалению.

Опубликовано:

Немного не так. Если не гонять и не ездить с большими скоростями длительно- сойдет даже и 95-ый. Кроме жары летом- если на улице больше +22+24- лучше перейти на 98RON.

Ну а если хотите ездить на все заявленные лошадки- тогда всегда 98-100RON

Опубликовано:

Благодарю!

Знать бы это до покупки, а точнее после)

Притопил один раз километров 40 по симферопольке с Х3.

Но не ожидал такого подвоха. Кстати, и погода была за 25, и залит был Газпромовский 95, и ехали в районе 210.

Неужто сам убил мотор???

 

Опубликовано:

И, кстати, на этих моторах разница огромная по ощущениям между 95 и 98-100. Машина на 95м такое ощущение, что вообще не едет. Машину не узнаете свою просто перейдя на нормальное топливо)

Опубликовано:

И, кстати, на этих моторах разница огромная по ощущениям между 95 и 98-100. Машина на 95м такое ощущение, что вообще не едет. Машину не узнаете свою просто перейдя на нормальное топливо)

Быстрее бы уже поробовать. Пару часов назад скинули видос на подъёмнике с разобранным движком... Сердце кровью обливается :-X

 

Опубликовано:

Благодарю!

Знать бы это до покупки, а точнее после)

Притопил один раз километров 40 по симферопольке с Х3.

Но не ожидал такого подвоха. Кстати, и погода была за 25, и залит был Газпромовский 95, и ехали в районе 210.

Неужто сам убил мотор???

 

Тут топи не топи, разницы нет. У меня у жены на тигуане, 1.4 компрессор + турбо поршень осыпался. А она тошнила в пробках, туда 2 км, обратно 2 км.  Масло не жрал вообще. Это всеобщая тенденция машиностроения. Мое мнение, запас по прочности 0! Поршни это одно название, донышки от баночек кокаколы.
Опубликовано:

Притопил один раз километров 40 по симферопольке с Х3.

Но не ожидал такого подвоха. Кстати, и погода была за 25, и залит был Газпромовский 95, и ехали в районе 210.

Неужто сам убил мотор???

Конечно. То самое сочетание ДЛИТЕЛЬНОЙ практически мах нагрузки при дерьмовом топливе.

Трековые авто, заметьте, GM на ВСЕХ четко и ясно пишет в owners manual- НЕ НИЖЕ 93AKI (102 примерно RON).

А Вы собственно именно в таком трековом режиме и попробовали свой 2.0T. Ну и не выдержал. А почему собственно должен был выдержать подобные режимы ??? Он на это не создан и никак не рассчитан.

Ваш мотор это же не LS9 или LT4...

Опубликовано:

Быстрее бы уже поробовать. Пару часов назад скинули видос на подъёмнике с разобранным движком... Сердце кровью обливается :-X

Блок то выжил?

Опубликовано:

Конечно. То самое сочетание ДЛИТЕЛЬНОЙ практически мах нагрузки при дерьмовом топливе.

Трековые авто, заметьте, GM на ВСЕХ четко и ясно пишет в owners manual- НЕ НИЖЕ 93AKI (102 примерно RON).

А Вы собственно именно в таком трековом режиме и попробовали свой 2.0T. Ну и не выдержал. А почему собственно должен был выдержать подобные режимы ??? Он на это не создан и никак не рассчитан.

Ваш мотор это же не LS9 или LT4...

Блин, я этого не понимаю и не понимал))

Я инженер-строитель. Могу рассказать про несущую конструкцию железобетонной балки, как вариант))

С авто, повторюсь, темный лес.

 

У супруги бмв ф30 дизель хдрайв. Юзал его на максимуме две недели назад при поездке в Волгоград. Даже и подумать не мог, что мой Кадиллак сдохнет от 40 км драйва...(

Опубликовано:

Тут топи не топи, разницы нет. У меня у жены на тигуане, 1.4 компрессор + турбо поршень осыпался. А она тошнила в пробках, туда 2 км, обратно 2 км.  Масло не жрал вообще. Это всеобщая тенденция машиностроения. Мое мнение, запас по прочности 0! Поршни это одно название, донышки от баночек кокаколы.

Ясно уже что поршни слабые.

До этого был СРХ2, как и у Вас. Бед вообще не знал с мотором и коробкой. Именно поэтому и выбрал Кадиллак, как следующий авто, хотя были другие варианты.

Опубликовано:

Пардон, это что?))

Сегодня доставали движок, завтра расскажут, что к чему.

Блок цилиндров. Если там все плохо, то заменой поршней может не обойтись((

Ещё имейте ввиду пару моментов когда будете общаться с мотористами:

- кованые поршни бывают разные. Как там с LTG обстоят дела я не знаю, но зачастую все тюненные поршни имеют отличную от стока юбку- на родные шатуны это все может не встать. Так что возможно, понадобятся ещё и шатуны другие. А вот тут уже надо обратить внимание на новую массу поршень+шатун , если она больше чем на несколько грамм отличается от стока, то потребуется перекалибровка коленвала.

Это все необходимо для дальнейшей беспроблемный работы мотора.

Ещё важный момент это тепловой зазор поршень- цилиндр. На ковке его выбирают исходя из величины наддува. Будет слишком большим будет жрать масло, слишком маленьким есть риск клина.

Просто на данном этапе главное не ошибиться с выбором того, что будете делать с машиной.

У меня подобная ситуация правда с другим мотором привела к хардкорному тюнингу)

Опубликовано:

Пардон, это что?))

Сегодня доставали движок, завтра расскажут, что к чему.

  Мда... Блок это собственно говоря прямоугольник с дырками ( их еще цилиндрами называют) где и ходят вверх-вниз поршни. Если поршень разрушался то 90% процентов цилиндр задирало ( это когда от кусков поршня на цилиндре остаются глубокие царапины). В нормальных машинах блок можно загильзовать. В остальных 10 % или вам повезет или на поршне к примеру отерлось кусочек или разоушились пеоемычки между поршневыми кольцами

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...