Перейти к публикации

Есть-ли пенопласт в переднем бампере???


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Возник такой вопрос: есть-ли пенопластовый абсорбер в переднем бампере? На схеме не нашел, только в заднем. Кто подскажет? Может на Elcats не полные схемы? Передний бампер после кузовного ремонта провис посередине, абсорбер решил бы проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Возник такой вопрос: есть-ли пенопластовый абсорбер в переднем бампере? На схеме не нашел, только в заднем. Кто подскажет? Может на Elcats не полные схемы? Передний бампер после кузовного ремонта провис посередине, абсорбер решил бы проблему...

 

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/E-6E1-SRX-2008/13202

 

Пенопласт же вроде вместе с балкой идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засверлить под номерным знаком, закрутить пару длинных саморезов в балку, и никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/E-6E1-SRX-2008/13202

 

Пенопласт же вроде вместе с балкой идет.

Нет, усилитель бампера (балка) - голый металл, без всякого пенопласта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засверлить под номерным знаком, закрутить пару длинных саморезов в балку, и никуда не денется.

Та не хотелось бы прибегать к таким радикальным мерам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засверлить под номерным знаком, закрутить пару длинных саморезов в балку, и никуда не денется.

вот так точно не стоит делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У CTSII середина бампера крепится на двух клипсах и двух винтах к телевизору. Они же являются необходимым и достаточным условием защиты от провисания именно средней части.

 

Неужто на сриксе нечто принципиально иное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/E-6E1-SRX-2008/13202

 

Пенопласт же вроде вместе с балкой идет.

нет, он идёт отдельной позицией. В моей практике встречал, что абсорбер был не пенопласт, а пластиковый корпус. Были машины где действительно нет ни какого наполнителя, но это редкость.    Абсорбер несет функцию «от провисания» вторичную. Изначально он действует как смягчающая подушка для скорлупы бампера. Чтобы при мягком ударе в бампер, его (бампер), не повело по плоскости и он не треснул из за сильного изгиба при ДТП. Особенно это актуально в морозы. Пластик становится хрупким и даже при не большом наезде на препятствии, он не треснул. Абсорбер спасает бампер в подобных ситуациях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, он идёт отдельной позицией. В моей практике встречал, что абсорбер был не пенопласт, а пластиковый корпус. Были машины где действительно нет ни какого наполнителя, но это редкость.    Абсорбер несет функцию «от провисания» вторичную. Изначально он действует как смягчающая подушка для скорлупы бампера. Чтобы при мягком ударе в бампер, его (бампер), не повело по плоскости и он не треснул из за сильного изгиба при ДТП. Особенно это актуально в морозы. Пластик становится хрупким и даже при не большом наезде на препятствии, он не треснул. Абсорбер спасает бампер в подобных ситуациях.

Позиция отдельная, но ведь идёт бампер-пенопласт-балка, так? На ситике ведь такая последовательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позиция отдельная, но ведь идёт бампер-пенопласт-балка, так? На ситике ведь такая последовательность.

Ну если смотреть на схеме, то сзади идёт балка-пенопластовый абсорбер-бампер, а спереди балка-бампер и всё. Почему так понять не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позиция отдельная, но ведь идёт бампер-пенопласт-балка, так? На ситике ведь такая последовательность.

Георгий, абсолютно верно! Именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если смотреть на схеме, то сзади идёт балка-пенопластовый абсорбер-бампер, а спереди балка-бампер и всё. Почему так понять не могу...

ну такая конструктивная особенность. Встречал уже такое. Хотите устранить провисание бампера? Смотрите состояние направляющих бампера (ставятся на крыльях в стыке с бампером), смотрите состояние крепежа (клипсы, клопы), смотрите «вытянутость» самого бампера, смотрите ровная ли передняя часть автомобиля (ДТП и т.д.),  даже криво поставленные фары, могут дать упор бамперу, для его ровной установки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...