Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Эскалейд ESV 2007г. американец. Потухла приборная панель, синие стрелки моргают. Посмотрел предохранители, все норм, даже акб заменил. В чем может быть проблема?

Опубликовано:

Еще надо стекло протереть и по колесам попинать, что уж одной заменой батареи ограничились?

А если серьезно, диагностику пройти Вам религия не позволяет?

Или народ на самом деле настолько отупел, что серьезно считает что могут быть правильные и однозначные ответы на такие вопросы через писанины на форумах?

Без обид. Какие вопросы, такие и ответы.

Особенно без вообще каких-либо вводных. Что обнаружено в блоке управления приборной панелью например, что обнаружено в других блоках управления итд.

Опубликовано:

Всем привет. Эскалейд ESV 2007г. американец. Потухла приборная панель, синие стрелки моргают. Посмотрел предохранители, все норм, даже акб заменил. В чем может быть проблема?

 

Надо проверить ошибки в панели, и если связь с ней есть попробовать перепрошить через SPS

Опубликовано:

У меня на авто у первого хозяина на 35 тысячах пробега были похожие симптомы. По гарантии заменили всю панель в сборе

Опубликовано:

Диагностику сделал, показывает что все в норме. Что интересно, что это каждую зиму у меня так. Летом такой проблемы нет. Может от влаги это?

Опубликовано:

Мигающие стрелки повествуют о том, что приборка находится в режиме программирования. В зависимости от везения она либо вообще не ответит сканеру, либо ответит с ошибками типа ECU Internal Malfunction или EEPROM Performance.

Ещё приборка является резервным (по отношению к BCM) устройством управления питанием и её неисправность приведёт к появлению ошибок по связи во всех остальных устройствах на низкоскоростной шине.

Если после всего этого диагностика показала, что всё в норме, то диагност смотрел в хрустальный шар, а не в Tech2.

Опубликовано:

Т.е. единственный выход-это заменить приборку?

Это один из возможных выходов.

Начать надо с удовлетворения первой потребности приборки - т.е. заливки туда подходящей прошивки. Ну а дальше уже по результатам решать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Игорь,Новосибирск,эскалейд 2006 года,gmt900.

Доброго всем дня!

Приборная панель полностью потухла,только ритмично моргают стрелки,перед стартом загорается лампочка "чек" после запуска тухнет.приборка не включается.

Случилось это после того,как ребята в сервисе попытались поставить штатную магнитолу вместо старой.что то пошло не так.после них,за ночь аккум сдох в ноль,снял зарядил,поставил,панель потухла и моргают стрелки

Опубликовано:

Да,есть,я сейчас с работы прибежал,зачистил клемы,притянул по людски.завел прогрел.стрелки моргают,приборка не зажглась.поехал к ним.все в норме.

Приехал,пригласил менеджера,принимай говорю ваше творение.

Показываю не работает приборка,не горят лампочки безопасности пассажирского сидения(те что на потолке). Заглушил,завел показал что чек загорается и гаснет.он сказал что все понял.я вышел,заглушил машину.жду.

Выходит этот парень,открывает ворота и садиться за руль загонять.зажигание вкл,и опля,все работает,стпелки контрольно прошли по кругу,все загорелось,все работает.я все же оставил машину,плавающие дефекты не мой вариант.пусть перепроверяют.скрестил пальцы,жду.

Опубликовано:

В общем так(кому интересно):

Сканер tech2 не показал никаких ошибок,не действубщих,ни записанных,ничего необычного нет.единственное что за 5-7 минут что было зажигание вкл.и подключен сканер аккум опять сдох в ноль,завести машину они уже не смогли.поставили на зарядку,и минут за 10 аккум зарядился.мгновенно разряжается и мгновенно заряжается.машина у меня пару недель,прежний хозяин покупал машину с этим аккумом,откатался 4 года.в общем заказал батарейку,завтра привезут.поменяю.панель приборов больше не гасла(пока) работает штатно и адекватно.что это было вообще не ясно.наблюдаю в "динамике".

ОГРОМНОЕ,человеческое спасибо ребятам из RR-сервис (питер),ответили на вопросы,подсказали,проконсультировали,сказали звонить,чем смогут-помогут.приятно что есть такие люди!!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

В общем вчера за сутки простоя аккум опять аысосало в ноль,история повторилась.снял,заядил,поставил завел и панель потухла,стрелки моргают,прокатился,дозарядил,заглушил завел все сново работает,все нормально.

Второй вопрос,куда ток утекает.за месяц второй раз,в ноль,даже открыть с кнопки не могу.сгонял к электрику,замерил ток утечки,машина уснула,утечка мизер.видать глюкает блок какой то,просыпается.

Может знает кто технологию поиска таких траблов? Буду благодарен

Опубликовано:

Граждане,вопрос к соображающим в электрике:

Сегодня рассказал историю высаженного аккума человеку,он сказал что если аккум выдохся в ноль,что даже лапочки не загораются на панели,даже очень тускло,то при помощи зарядного КЕДР,за 5 часов, 75ач я зарядить не смог бы вообще.а значит вероятно не аккум умер,а возможно глюкует блок метки пандект, который не видит брелок,и тупо блокирует любые действия с машиной.а когда я снимаю аккум,обесточиваю на несколько часов,потом ставлю,все ошибки стираются,и машина работает,диагностика в норме.ну или родной блок сигналки дурит,невидит своих брелков,а раз с ключа открыл,после постановки с брелка,машина расцентвает как угрозу.и блокируется.

Такая лавстори имеет право на жизнь?

Замерил он мне ток утечки,60мА, аккум замерил,сказал параметры нового,и зарядка и пусковой.и говорит после полной разрядки и трех дней генератора таких параметров быть не может.должно быть намного хуже.

В общем если кто подскажет,буду пртзнателен

Опубликовано:

Ничего не понял.

Но если всё штатное то ток утечки большой у меня 20-25 когда заснёт всё.

Опубликовано:

А вообще чтоб не гадать ,то у вас там сервис есть ,где Алексей работает,скатайся туда и пусть там сделают диагностику нормальную.

Тогда будет всё ясно.А то сел акб,а вопрос что акб не могу зарядить.Вообще после такой разрядки кальцевый акб на помойку.Он не сможет восстановить своих параметров на 100%

Опубликовано:

Алексей к моей машине сказал не подойдет,она с ГБО.

Вот я и говорю,что возможно глючит иммобилайзер,блокирует машину.потому как человек проверил параметры аккума,и сказал что этот аккум не разряжался в ноль.иначе таких параметров он бы не выдал.диагностику tесн2 делали.разводят руками,пожимают плечами.

Буду наблюдать,если еще раз повториться,сниму аккум и поеду его диагностировать,если окажется что он живой,значит по блокам иммобилайзера смотреть надо.

Опубликовано:

выкинуть иммо

скорее всего всеж поменять аккум

Но иммо - выкинуть.Оно всегда борется только с собственным хозяином

Опубликовано:

выкинуть иммо

скорее всего всеж поменять аккум

Но иммо - выкинуть.Оно всегда борется только с собственным хозяином

Иммо наверное выкину точно!!

А аккум то новый,16.04.18 куплен,на гарантии,новье

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет. До сих пор не нашел решения данной проблемы. Вчера еще раз сделал диагностику. Диагностика показала ошибку u0155-00. Где искать решение? Есть кто сталкивался или нашел решение???

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...