Перейти к публикации

Загадки работы полного привода...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день Уважаемые!

Полный привод на срх странный предмет. Он вроде как есть,но его как бы нет. Мать вопроса такова: зарывшись в небольшом сугробе обнаружил, что передние колеса даже не пытаются помогать задним. Задние естественно в буксе. Это нормально? Или умерла раздатка? Посторонних звуков нет. По скользкой дороге ускоряется нормально...

Опубликовано:

Да, нормально

 

У тебя свободный межосевой дифференциал и бОльшая часть(60%)  крутящего момента передается на заднюю ось.

 

А вообще бывали и заднеприводные..))

Опубликовано:

Отключи в след раз систему стабилизации и курс устойчивости нажми и держи кнопку пять секунд. Замени масло в раздатке. На зад приходится больше усилие и это норм.

Опубликовано:

Путаница есть небольшая с этим полным приводом SRX.

Пытался разобраться- плюнул. Такая заводская аббревиатура, сякая....Без разницы.

Получается  что абсолютно все SRX сходящие с конвейера- есть заднеприводные. Полный привод -просто добавочная опция. Нечто вроде сетки от собак в багажник.

(по-крайней, мере касается моего тоже почти 7-го года и тамошнего выпуска, про Калининград- не знаю)

Когда покупал машину в Германии- сразу прикололся, что по документам RWD, хотя все говорило о том, что она AWD-

(наличие раздатки, то-сё, тот же шильдик на багажнике с 4-кой)

Здесь, когда местные документы оформлял, естественно, она так и осталась заднеприводной)

 

Может все от того, что полный привод у нас - левоватый)))))

 

С Наступающим всех!)))

Опубликовано:

Масло в раздатке коробке и редукторах новое. Спасибо за ответы! Будем попробовать! А то собирался в раздатку лезть. Вдруг там цепь кончилась

Опубликовано:

Добрый день Уважаемые!

Полный привод на срх странный предмет. Он вроде как есть,но его как бы нет. Мать вопроса такова: зарывшись в небольшом сугробе обнаружил, что передние колеса даже не пытаются помогать задним. Задние естественно в буксе. Это нормально? Или умерла раздатка? Посторонних звуков нет. По скользкой дороге ускоряется нормально...

 

НАчните с того что хотя бы прочитайте любой мануал по открытым дифам. ..

У SRX три  открытых дифференцала -два межколесных и один межосевой. Соответственно если вывесить любое колесо  то машина НИКУДА не поедет . Ибо с открытыми дифами  всегда крутится только то которе крутить проще.

Далее вступает в бой система противопробуксовки .Вот она уже  и пытается притормозить то колесо которое  раскручивается быстрее остальных.

Если не работает авс- то естессно не работает и система противопробуксовки - то машина легко застревает на небольших затруднениях...

Опубликовано:

Отключи в след раз систему стабилизации и курс устойчивости нажми и держи кнопку пять секунд. Замени масло в раздатке. На зад приходится больше усилие и это норм.

Отличный совет .

Просто интересно - а масло в РК  как сможет помочь в данном случае?

Опубликовано:

Путаница есть небольшая с этим полным приводом SRX.

Пытался разобраться- плюнул. Такая заводская аббревиатура, сякая....Без разницы.

Получается  что абсолютно все SRX сходящие с конвейера- есть заднеприводные. Полный привод -просто добавочная опция. Нечто вроде сетки от собак в багажник.

(по-крайней, мере касается моего тоже почти 7-го года и тамошнего выпуска, про Калининград- не знаю)

Когда покупал машину в Германии- сразу прикололся, что по документам RWD, хотя все говорило о том, что она AWD-

(наличие раздатки, то-сё, тот же шильдик на багажнике с 4-кой)

Здесь, когда местные документы оформлял, естественно, она так и осталась заднеприводной)

 

Может все от того, что полный привод у нас - левоватый)))))

 

С Наступающим всех!)))

 

Что вы там в европах курите такое забористое?  :)))

SRXы  бывают и заднеприводными - там нет РК  и переднего моста.И полноприводными.

Но надо понимать что в кроссоверах полный привод  нужен  для реализации момента  и  увеличение  пердачи этого момента ведущим колесам.Проходимость никого не трогает. Поэтому в системах с тремя открытыми дифференциалами  оч. важной становится система противопробуксовки - она не дает  буксовать  малонагруженным колесам.

Опубликовано:

Кстати противопробуксовочная система никакое колесо не тормозит (это не мерседес с его 4 матик)  а всего навсего уменьшает открытие дросселя, чтобы машина перестала буксовать. Но вместе с тем, когда буксует передний привод, подключается задняя ось. Плюс задняя ось подключается в момент троганья. Если надо полазить по грязи, отключите противопробуксовочную систему, как уже писали выше, и вы удивитесь  проходимости машины.

Вот как работает 3 халдекс на фольксвагене.

 

На втором SRX почти аналогичная система, за исключением блокировки задней оси.

 

Опубликовано:

Кстати противопробуксовочная система никакое колесо не тормозит (это не мерседес с его 4 матик)  а всего навсего уменьшает открытие дросселя

Вот как работает 3 халдекс на фольксвагене.

Но совсем не так работает TRC у Cadillac, если что.

Опубликовано:

rogi3111, речь тут про SRX1. Не приплетайте сюда SRX2, который технически совсем другой. У SRX1 привод реализован также, как у эскалэйда с раздаткой и 2 дифами. А SRX2 c его халдексом вообще не то пальто

Опубликовано:

Действительно при пробуксовке в снегу слышна барабанная дробь. Видимо мозги пытаются оттормозить буксующее колесо. Пока я конкретно еще ни где не садился  Машина ползет, главное не останавливаться. При трогании с места иногда возникают проблемы. Но это в глубоком снегу (когда бампером себе дорогу пробиваешь). В принципе мне проходимости хватает. Посмотрим что будет весной, когда во дворах будет каша. А как все же проявляются неисправности раздатки? Скажем износ цепи. И как можно раздатку диагностировать? Поднять на подъемник и ехать?

Опубликовано:

Кстати противопробуксовочная система никакое колесо не тормозит (это не мерседес с его 4 матик)  а всего навсего уменьшает открытие дросселя, чтобы машина перестала буксовать. Но вместе с тем, когда буксует передний привод, подключается задняя ось. Плюс задняя ось подключается в момент троганья. Если надо полазить по грязи, отключите противопробуксовочную систему, как уже писали выше, и вы удивитесь  проходимости машины.

Вот как работает 3 халдекс на фольксвагене.

 

На втором SRX почти аналогичная система, за исключением блокировки задней оси.

Кстати  прежде чем спорить  хоть мануал бы прочел.

Traction Control System (TCS) (NW9)

When drive wheel slip is noted while the brake is not applied, the EBCM will enter traction control mode.

First, the EBCM requests the PCM to reduce the amount of torque to the drive wheels via the requested torque signal circuit. The PCM reduces

torque to the drive wheels by retarding spark timing and turning off fuel injectors. The PCM reports the amount torque delivered to the drive wheels

via the delivered torque signal circuit.

If the engine torque reduction does not eliminate drive wheel slip, the EBCM will actively apply the drive wheel brakes. During traction control

braking, hydraulic pressure in each drive wheel circuit is controlled to prevent the drive wheels from slipping. The master cylinder isolation valve

closes in order to isolate the master cylinder from the rest of the hydraulic system. The prime valve then opens in order to allow the pump to

accumulate brake fluid in order to build hydraulic pressure for braking. The drive wheel inlet and outlet solenoid valves then open and close in order

to perform the following functions:

* Pressure hold

* Pressure increase

* Pressure decrease

 

Если не ясен вражеский  могу перевести .

 

Особенно забавно сравнение с мерседесом . Там  до сих пор белка в колесе бегает и рычаги дергает - а кто то считает что это вершина мира...Реально еврогейские  маркетологи сильно молодцы.Гараздо сильнее чем инженеры.

Опубликовано:

Действительно при пробуксовке в снегу слышна барабанная дробь. Видимо мозги пытаются оттормозить буксующее колесо. Пока я конкретно еще ни где не садился  Машина ползет, главное не останавливаться. При трогании с места иногда возникают проблемы. Но это в глубоком снегу (когда бампером себе дорогу пробиваешь). В принципе мне проходимости хватает. Посмотрим что будет весной, когда во дворах будет каша. А как все же проявляются неисправности раздатки? Скажем износ цепи. И как можно раздатку диагностировать? Поднять на подъемник и ехать?

 

Мёртвую цепочку определить просто. Ставите на передачу, одной ногой держите тормоз, другой нажимаете газ, если защёлкало-значит привет")

Опубликовано:

Кстати  прежде чем спорить  хоть мануал бы прочел.

Traction Control System (TCS) (NW9)

When drive wheel slip is noted while the brake is not applied, the EBCM will enter traction control mode.

First, the EBCM requests the PCM to reduce the amount of torque to the drive wheels via the requested torque signal circuit. The PCM reduces

torque to the drive wheels by retarding spark timing and turning off fuel injectors. The PCM reports the amount torque delivered to the drive wheels

via the delivered torque signal circuit.

If the engine torque reduction does not eliminate drive wheel slip, the EBCM will actively apply the drive wheel brakes. During traction control

braking, hydraulic pressure in each drive wheel circuit is controlled to prevent the drive wheels from slipping. The master cylinder isolation valve

closes in order to isolate the master cylinder from the rest of the hydraulic system. The prime valve then opens in order to allow the pump to

accumulate brake fluid in order to build hydraulic pressure for braking. The drive wheel inlet and outlet solenoid valves then open and close in order

to perform the following functions:

* Pressure hold

* Pressure increase

* Pressure decrease

 

 

Да я не спорю. Получается таки  первым степом мощность снижается отключением форсунок. И если колесо продолжает проскальзывать, подключаются соленоиды подающие или снимающие гидродавление с каждого тормоза. Прикольно. Я где-то давно читал, что система распределения тормозных усилий это чисто мерседесовская запатентованая система 4 matic. Оказывается нет.

Опубликовано:

Да я не спорю. Получается таки  первым степом мощность снижается отключением форсунок. И если колесо продолжает проскальзывать, подключаются соленоиды подающие или снимающие гидродавление с каждого тормоза. Прикольно. Я где-то давно читал, что система распределения тормозных усилий это чисто мерседесовская запатентованая система 4 matic. Оказывается нет.

Не встречал настройку TRC путем Fuel Cut. По крайней мере на SRX-I, Escalade, Tahoe итп. Путем Spark и главное путем ETC- это всегда.

Опубликовано:

Да я не спорю. Получается таки  первым степом мощность снижается отключением форсунок. И если колесо продолжает проскальзывать, подключаются соленоиды подающие или снимающие гидродавление с каждого тормоза. Прикольно. Я где-то давно читал, что система распределения тормозных усилий это чисто мерседесовская запатентованая система 4 matic. Оказывается нет.

Там ж написано  что сначала ретардят зажигание  и турняд офф форсунки  :))

А мерседесы постоянно что то "первые" придумывают ...Сразу через 5-7 \лет после американского производителя.Особенно они феерично в 2004 году первымй придумали найтвижен- от которого  ГМ в этом году отказался..

Опубликовано:

Там ж написано  что сначала ретардят зажигание  и турняд офф форсунки  :))

А мерседесы постоянно что то "первые" придумывают ...Сразу через 5-7 \лет после американского производителя.Особенно они феерично в 2004 году первымй придумали найтвижен- от которого  ГМ в этом году отказался..

Спасибо, что объяснили работу полного привода в Срх.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...