Перейти к публикации

Кто хочет прошить свой Кадиллак - собираемся! (Краснодарский край и окрестности)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет кто желает прошить свой авто у Алексея (AlexDiag) из Новосибирска пишите в личку,он готов приехать в Краснодар если соберутся 4 человека.Отзывы здесь (Результаты работы Алексея (AlexDiag) из Новосибирска)

Опубликовано:

Успехов тебе. Я то же самое хотел сделать в Челябинске - к сожалению, безрезультатно  ??? Хочу теперь дистанционно решить вопрос.

Опубликовано:

Всем привет кто желает прошить свой авто у Алексея (AlexDiag) из Новосибирска пишите в личку,он готов приехать в Краснодар если соберутся 4 человека.Отзывы здесь (Результаты работы Алексея (AlexDiag) из Новосибирска)

а у вас 98 бенз есть?

Опубликовано:

А каков прайс для CTS 2? И есть ли разница когда настраивать (лето/зима)?

про стоимость не знаю, вот номер можно пообщаться в вотсап 89628250241.Он охотно отвечает на все вопросы.
Опубликовано:

про стоимость не знаю, вот номер можно пообщаться в вотсап 89628250241.Он охотно отвечает на все вопросы.

 

а сильно будет отличаться от прошивок 3К-Сервиса (ККК-сервис) ???

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Отписался в соседней теме - готов скооперироваться, приехать в Краснодар, имею гибкий рабочий график.

Опубликовано:

1. Алексей в телефоном разговоре сказал, что хотели скооперироваться именно владельцы srx2 в количестве трёх. Ну во всяком случае я так понял. Вот только где ещё двое прячутся, вопрос ). Можно на драйве2 поискать по фильтру машина-город, по идее, и потом отсортировать по живым бортовикам.

2. Если хотят собраться таховоды, как было сказано в соседней теме, то теоретически задача ещё упрощается.

Опубликовано:

Это вот российский менталитет такой, что колбасу надо покупать с рук у тети маши, так как она вкуснее и лучше. И не важно где она ее берет.

Опубликовано:

Неясна цель размещения этого иносказательного поста от роги3111.

Посыл ясен, но здесь же обсуждается уже "выстраданное" решение, связанное с косяками ПО производителя, а не рассуждения на тему "делать или не делать".

А тут двс митсубиси и рассуждения о тнвд..

Опубликовано:

Тут нет ничего иносказательного. В интернете полным полно информации о снижении ресурса после чиповки. Данное видео простодля для примера, не важно митцубиси или другое авто.  SRXII высокофорсированный АТМОСФЕРНЫЙ двигатель. Что вы хотите в нем еще чиповать? Цель, уберечь вас от лишних расходов, но решать конечно вам.

Опубликовано:

Тут нет ничего иносказательного. В интернете полным полно информации о снижении ресурса после чиповки. Данное видео простодля для примера, не важно митцубиси или другое авто.  SRXII высокофорсированный АТМОСФЕРНЫЙ двигатель. Что вы хотите в нем еще чиповать? Цель, уберечь вас от лишних расходов, но решать конечно вам.

Ну дык мне нужны не доп.лошади или момент, а согласованная работа двс+трансмиссия.

Поэтому, и только поэтому я хочу подправить ПО.

Или Вы считаете нормальным, когда на 19 тыс пробега авто пинается со 2 на 3 передачу? (Реальный пример из личной практики)

Опубликовано:

можно  не обращать внимание на вбрасывающий элемент - он слишком малообразован. Он застрял в эпохе" чиповки" и в силу слабости умом  не может понять что в многих случаях  программирование не ведет ни к увеличению НР , ни увеличению момента

 

Можно бесконечно спорить о вреде  прошивок , достаточно просто посмотреть в косяки  программного обеспечения srx2- для  понимания того факта что писали его пьяные индусы за пару дней до  сдачи машины на  конвеер.

Опубликовано:

Всем привет ! Мне интересна прошивка , если она поможет  избавиться от вибрации на холостых и пинков? Эскалейд 2016 год . Сам в Ростове . Могу приехать в Краснодар

Опубликовано:

Всем привет ! Мне интересна прошивка , если она поможет  избавиться от вибрации на холостых и пинков? Эскалейд 2016 год . Сам в Ростове . Могу приехать в Краснодар

этот вопрос нужно задать Алексею по телефону и он все ответит.
Опубликовано:

можно  не обращать внимание на вбрасывающий элемент

а где вброс? и во што веровать простому юзеру?

Опубликовано:

Взял Эск 3 на пробеге в 60000 км, что не понравилось сразу так это толчки и пинки при переключениям на скорости и даже на тормозе при переключение с D на R. То есть авто помимо внешнего вида особо ничем не радовало. Сделал 2 прошивки у Алексея, после каждой авто становилось все лучше и лучше и вот теперь после 3 прошивки ( а все последующие прошивки бесплатны) я остановился, больше не буду - идеал. Акпп стала работать как вариатор, бывает иногда легкий пинок при переключении на вторую , если газ на первой слабо нажимать..но это небо и земля с тем, что было. Разгон стал быстрее тоже кстати. Расход был 22-24 стал 17-19. Шиться точно нужно. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...