Перейти к публикации
Wurik

трубки кондиционера

Рекомендованные сообщения

Итак, пишу о гарантийной замене трубок кондиционера.

Началась история весной как только потеплело и первые весенние солнечные лучи начали осторожно прогревать черный салон черного как ночь эскалэйда :)

попытки включить кондей заканчивались тремя морганиями снежинки на панели и все...ни намека на прохладный бриз...

Дефектовка на Мейджоре выявила нарушение герметичности системы на магистрали ведущей к заднему испарителю. трубки по гарантии должны были заменить в течении 4 недель с заказом через Джиэм. К концу обозначенного срока, солнышко припекало уже основательно, но Мейджор почему то не подтвердил дату проведения работ. Пообщался с менеджером, узнал что Джиэм еще не привез запчасть. Получив от менеджера номер заказа, связался с менеджером Екатериной в Джиэме. Узнал, что заказ должен прийти через пару дней. Набрался терпения и стал ждать. попал в выходные, поэтому в понедельник с утра звоню. Екатерина подтвердила приход запчасти но как то странно сказала о том, что она почему то не на том складе числится. К следующему дню оказалось, что пришедшие не то, что нужно и посему числятся на складе пересортицы. Следующего заказа ждать еще несколько недель... напрягся....

Следующий день...часов 11..поездка в офис под ярким солнышком не приносит радости...и наводит о мысли о необходимости аренды авто с кондеем, поскольку сам как сам, но возить ребенка в машине при таких условиях совершенно не правильно. Это привело к мысли о том, что было бы правильно, если бы в сложившихся обстоятельствах, оплачивал аренду не я, а тот по чьей вине я потею за рулем не самого бюджетного авто. Оказалось, что Джиэм, в отличии от других производителей, не практикует подобные компенсации. Общаясь с Екатериной, начал культурно объяснять суть разговора, через какое то время она сдалась и сказала, что в принципе они могут закрыть счет по аренде который должны выставить от ОД. звоню в Мейджор объясняю суть вопроса. ОД в шоке и не понимает о чем речь. Звонок обратно в Джиэм. После очередной беседы, получаю контакт в Мейджоре человека, который вроде как может порешать вопрос. Некто Михаил Мартиросян. Звоню, Михаил оказывается очень приятным в общении и клиентоориентированным сотрудником, который объяснил, что для оформления ему нужно письменное подтверждение Джиэма о готовности оплаты. В общем получился замкнутый круг: ОД нужно письмо, Джиэму счет на подтверждение.

Решил, что теперь вопрос принципа. Проконсультировался с юристом. Дальше следующее:

Звонок в ДжиЭм. Запросил ответственное лицо и точный адрес. На вопрос зачем ответил в лоб: для передачи официальной претензии с экспертным техническим заключением. Документ необходимо передать в секретариат руководителя с регистрацией документа и получением входящего номера. Документы к судебному разбирательству будут высланы до конца недели. Поскольку данный вопрос оказался вне компетенции сотрудника клиентской службы, сразу же соединили с неким Тагиром, который дал все необходимые контакты и адреса, вник в суть вопроса и попросил полчаса на разбор ситуации. Через полчаса позвонил и сказал, что(Хвала Небесам!) трубки на складе и что завтра же будут отправлены в адрес ОД.

Утро следующего дня...через Тагира проверяю факт отгрузки, узнаю номер машины. Звоню в Мейджор, предупреждаю о том, что машина выехала. В общем трах каждый час и к 12-00 привожу машину на замену трубок. Предварительно договорились о том, что к 4-5 машину заберу. К 4 приехал... тусил в кафешке с бесплатным вайфаем....до 10 в итоге. В процессе проведения работ, оказалось что трубки не подходят... занавес :))))))))

Оказалось лишь после того, как все разобрали зацепили и подключили 2 трубки из 4-х... оставшиеся трубки банально не подходят. сча фотки вывешу. перевернуто крепление на обеих трубках и одна из трубок пипец насколько длиннее чем надо. Мастер-приемщик Евгений, не буду лукавить, очень правильный сотрудник, провел, показал. я по номеру запчасти на коробке проверил: точно та хрень которая нужна. В задумчивости вместе с техниками сидели чесали репу, что же можно сделать со всем этим. Очевидно, что модификация и перепайка без разрешения ДжиЭма не светит. В результате, остановились на том, что Евгений с утра согласовывает с Джиэмом модификацию трубок сторонней организацией и ставим. Надо отдать должное, меня вызвались отвезти домой, т.к. время уже было к 11 ночи :))) по дороге с мастером обсудили все особенности джиэмовских машин: ))))))

на следующее утро позвонил в ДжиЭм Тагиру, который, мягко скажем, удивился произошедшему :)))) но быстро подпрягся ))

В общем закончилось все через день установкой трубок. Откуда их взяли, с кого сняли - загадка :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pitsuin

наверно мою историю тоже читали про кондей на srx, и скажу больше - мне сказали, что это будет происходить каждый сезон так как задние трубки портятся быстро от нашей зимушки, ну я им сказал что приеду в следуйщий сезон, если у них нет другого решения кроме как поставить то же самое без доп. защиты, только теперь я намного раньше проверю работоспособность кондея например в начале марта и каждый день гонять его, чтобы не оказаться в июне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже эту лирику рассказывали. Контраргуметы были следующие:

Сами трубки прикрыты, в том числе и порогом, механически повредить их крайне сложно. А теперь вспомним химию, аллюминий практически не реагирует на внешние реагенты. Ржаветь не ржавеет, к соли и реагентам дорог относится спокойно. Так что легенды о наших зимах и сгнивающих аллюминиевых трубках пусть приберегут для тех кто плохо учился в школе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки перетираются в местах крепления, на SRX поставили диагноз, при ремонте, запаяли аргоном. Кондиционерщики еще говорят, при разгермитизации системы нужно менять испаритель, чет там загрязняется, типа потом и компрессор может навернутся... Хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки перетираются в местах крепления, на SRX поставили диагноз, при ремонте, запаяли аргоном. Кондиционерщики еще говорят, при разгермитизации системы нужно менять испаритель, чет там загрязняется, типа потом и компрессор может навернутся... Хз...

 

Именно. Трубки лежат на креплении свободно, поэтому при вибрации трутся об него и вполне вероятно, перетираются. От греха при ремонте проложили крепление резинкой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилять это ППЦ.....напомнило мне мои разборы в Дженсере 2.5 года назад, но там ситуация была изначально хуже, тк я не из МСК, и машина тупо отказывалась заводиться(дважды катали в МСК на эвакуаторе), на второй раз я "подготовился", был разговор с тетей ответственной за репутацию компании на рынке(должность не помню), диагноз был к замене бензонасос и 5-7дней на устранение, тк его нет в наличие на сервисе, а он только на складе ДжиЭм, от подменного Авео я наотрез отказался. Кароче объяснил им или подменный ЭскалейСРХ или принципиально костьми лягу но вынесу им мозг и сделаю антирекламу.....Итог: Тачку готовую получил через 5 часов и последующее явно более щепетильное отношение ко всем моим траблам и обращениям.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком именно месте эти трубки перетираются?? куда смотреть? за 3.5 года с кондеем не было вопросов......даже не заправлял еще ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если электропорог, снимай правый, под ним кожух, под ним трубки. два крепления примерно под задним сидением и под передним. ;) дополнительно крепеж под правым передним подкрылком, в месте, где трубка от испарителя фиксируется к кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если электропорог, снимай правый, под ним кожух, под ним трубки. два крепления примерно под задним сидением и под передним. ;) дополнительно крепеж под правым передним подкрылком, в месте, где трубка от испарителя фиксируется к кузову.

да у меня электропорог, а что так не подобраться?? его обязательно демонтировать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, просто не так удобно. Порог крепится через фиксатор на направляющих на 4 болтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком именно месте эти трубки перетираются?? куда смотреть? за 3.5 года с кондеем не было вопросов......даже не заправлял еще ни разу

Желательно перезаправить и заменить масло!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком именно месте эти трубки перетираются?? куда смотреть? за 3.5 года с кондеем не было вопросов......даже не заправлял еще ни разу

Желательно перезаправить и заменить масло!!

Если не ошибаюсь, это рекомендуется раз в два года делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком именно месте эти трубки перетираются?? куда смотреть? за 3.5 года с кондеем не было вопросов......даже не заправлял еще ни разу

Желательно перезаправить и заменить масло!!

Если не ошибаюсь, это рекомендуется раз в два года делать

 

Ещё рекомендуется зимой в теплом гараже пару раз за зиму включать конди, для профилактики! (почему теплай гараж нужен надеюсь понятно :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно ))) хотя по мне так лучше поменять их на резиновые высокого давления и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже попал на замену этих трубок, вместе с заменой радиатора.. Перестал греть климат, зато стал больше греться двигатель - стрелка температуры сдвинулась вправо от привычного вертикального положения. Проверил - бачок пустой, рядом был Атлант - залил 2 литра антифриза GM + 1 литр дистилированной воды, хватило доехать до Лауры Озерки (где проходил 2,5т.км назад ТО), сдал по гарантии.

Позвонили из сервиса на следующий день - течет радиатор и трубки заднего климата, надо менять, ездить нельзя, з/ч есть в Москве, доставить планируют недели через 2-3. Спросил про подменный а/м (не Эскалейд, а любой, хоть Лачетти) на это время - смотрят в ответ как на гавно, говорят, что GM нам это не оплачивает, поэтому подмену дадим по закону, если ремонт займет более 45 дней. Предложили подсказку, на какой маршрутке можно уехать из сервиса.. Спрашиваю, а ничего, что это ваш премиальный бренд? Говорят, для нас разницы нет, что Лачетти, что Эскалейд - все GM! Во как.. Дело было 26 октября..

Позвонил в Москву на горячую линию Кадиллак.ру (GM) - говорят, да, нехорошо, но да, не оплачиваем дилерам подмену. Спрашиваю, можно ли хотя бы ускорить доставку з/ч и ремонт? Ответ: да, обязательно займемся вашим вопросом, но сейчас много дел, поэтому только в понедельник 31 окт. Для того, чтобы позвонить и взбодрить дилера нужно пару рабочих дней, не меньше..

Во вторник з/ч приехали в Питер. Отзвонились и дилер, и с горячей линии.. Дилер сказал, что будут отправлять трубки на сварку, через неделю, вполне возможно, закончат ремонт..

Блин, если они так с владельцами своего премиального бренда обращаются, что же они с обладателями Корс и Лачетти делают?! Сразу, наверное, пи%дят ногами.. :)

В общем, есть разочарование, не машиной, но уровнем сервиса GM.. Дилер кроит, не держит необходимых з/ч на складе, доставка из соседнего города занимает несколько недель, если никого не дергать, на звонок от GM к дилеру требуется несколько рабочих дней, подменный а/м не дают в первые 45 дней ремонта (причем ремонт не по моей вине, а гарантийный), после появления з/ч ремонт занимает еще неделю.. Был готов, кстати, ремонтировать у другого дилера, но ни радиатора, ни трубок в Питере ни у одного из пяти дилеров нет в наличии..

Вот как-то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему, странно... )))

Когда забирал в четверг авто, спросил у дилера, как обстоят сейчас дела с этими трубками (при наличии электро-порогов), так мне сказали, что начиная с 2008 года "болячка" вылечена и ничего  больше не протирается... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно ))) хотя по мне так лучше поменять их на резиновые высокого давления и все

Абсолютно согласен, надежней, делается в течении дня. Вопрос 15000р и забываешь надолго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно ))) хотя по мне так лучше поменять их на резиновые высокого давления и все

Абсолютно согласен, надежней, делается в течении дня. Вопрос 15000р и забываешь надолго!

Где в Москве это лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Абсолютно согласен, надежней, делается в течении дня. Вопрос 15000р и забываешь надолго!

Так за такие деньги можно поменять всю систему ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю 2 кадиллака и обоих словил проблему с этими трубками, трубки заднего контура идут по днищу автомобиля и из-за реагентов поливаемых на наших славных дорогах, разъедается не только контур трубок, но и обувь ;(

В моем случае была протечка в трех местах, причем не в стыках, а в районе заднего моста. Предлагали заменить на новые или заварить, но в этом случае гарантии никто не давал, мол через зиму не факт что не вылезет еще одна дырка.

 

В итоге принял решение заменить на резиновые трубки, по всему контуру. Год катаю и пока тфю-тфю-тфю.

 

Стоимость замены в питере на Srx - 25к руб / на Эску в 30к руб. Если кому надо в питере контакты где Я менял, могу дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как ещё можно;)) чисто случайно наткнулся http://www.dymet-rus.ru/article/herme/germetizaciya_conditioner.htm

Я так понял это в теории, а на практике ни они сами, ни их партнеры так не делают .

+ хочется же полный цикл : приехал , сняли , напылили, заправили кондей уехал, да и в Обнинске они .

Кроме того , в одном месте напылил в другом разъест, надо сочитать с антикором еще , имхо проще менять на резиновые, вопрос только где качественно и бюджетно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял это в теории, а на практике ни они сами, ни их партнеры так не делают .

+ хочется же полный цикл : приехал , сняли , напылили, заправили кондей уехал, да и в Обнинске они .

Кроме того , в одном месте напылил в другом разъест, надо сочитать с антикором еще , имхо проще менять на резиновые, вопрос только где качественно и бюджетно.

 

Да надо искать по области такую процедуру в Москве вряд-ли будут делать ибо пару концов на ней не навернешь как на шлангах;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надо искать по области такую процедуру в Москве вряд-ли будут делать ибо пару концов на ней не навернешь как на шлангах;))

Имхо , значительная часть стоимости сидит в снять/ поставить и заправить кондей потом + хотелось бы в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю 2 кадиллака и обоих словил проблему с этими трубками, трубки заднего контура идут по днищу автомобиля и из-за реагентов поливаемых на наших славных дорогах, разъедается не только контур трубок, но и обувь ;(

В моем случае была протечка в трех местах, причем не в стыках, а в районе заднего моста. Предлагали заменить на новые или заварить, но в этом случае гарантии никто не давал, мол через зиму не факт что не вылезет еще одна дырка.

 

В итоге принял решение заменить на резиновые трубки, по всему контуру. Год катаю и пока тфю-тфю-тфю.

 

Стоимость замены в питере на Srx - 25к руб / на Эску в 30к руб. Если кому надо в питере контакты где Я менял, могу дать.

А чего так дорого на Эску, я за 15 руб поменял неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×