Перейти к публикации

Выбираем новый аккумулятор на SRX2


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
20.01.2019 в 01:02, EvgenySE сказал:

Не реклама - этот аккумулятор поддерживает EFB+ полный разряд для него не критичен.

Такой аккумулятор интересен только с EFB+ другие вариации не интересны для использования в SRX2.

3535.png

Не реклама? А что это - выдержка из результатов независимых испытаний.

Вообще удивила такая гарантия на сраненький аком. Почитал условия, гарантия такая же как и аккумулятор.

Опубликовано:
20.01.2019 в 22:29, Just Joni сказал:

Не реклама? А что это - выдержка из результатов независимых испытаний.

Вообще удивила такая гарантия на сраненький аком. Почитал условия, гарантия такая же как и аккумулятор.

Отстал от жизни, товарищ. Чем сраненький то ? 

Опубликовано:

Сам себе такой поставил. За полгода два раза снимал клемму + ( на месяц отъезжал) все норм. Потом продал пепелац. Но читал в некоем обзоре, что EFB ничего принципиально нового и больше маркетинговый ход. Соглашусь с тем, что брендовые АКБ в топку ( сам себе раньше покупал ) есть наши не хуже но раза в два дешевле. Однако. Сейчас имею новый ХТ5 и чисто психологически, если придется менять батарейку, то я боюсь, что все-таки раскошелюсь на импорт...

Опубликовано:
21 час назад, EvgenySE сказал:

Маркетинговый ход не увеличивает гарантию в 2 раза. С двух до 4 лет. 

А вы как себе представляете т.н. гарантию на АКБ??? Кто нибудь из ваших знакомых ею воспользовался? И как доказать производителю, что кончитта батарейки случилась при правильной эксплуатации...И ваще есть ли в природе дерзкие люди предъявившие на аккумулятор? Таким образом гарантия вещь крайне субъективная. ИМХО

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:
21.01.2019 в 00:29, Just Joni сказал:

Не реклама? А что это - выдержка из результатов независимых испытаний.

Вообще удивила такая гарантия на сраненький аком. Почитал условия, гарантия такая же как и аккумулятор.

Сравнивая текущий рынок АКБ выбор стал между Акомом с ефб =5тр  и Exide ЕК700 AGM=8тр

Просмотрев кучу видео роликов  с тестами TOPLA AGM  и Акома EFB  https://www.youtube.com/user/MegaCar80/videos брать AGM без должных на то причин, нет смысла, так как если посадите его в ноль реанировать обычной зарядкой не сможете. из глубоко разряда его вывести можно, только дозарядами раза с 3 выйти на плотность 1,28 и еще затратив на это 3 дня минимум. Так  что нахер эти AGM, если машина не старт стоп, и она не заточена над акустику жрущую питалово. 

Поставил сегодня Аком посмотрим по времени сколько прослужит-но вот родной Ac Delco походу у меня вообще с завода стоял 8 лет....

IMG-20191113-WA0002.jpeg

IMG_20191102_174240.jpg

Опубликовано:

Пришло время менять акб на SRX. У меня сейчас стоит такая.ff6d55eb9dfb.jpg

varta-5774000783162_RU.pdf   емкость 77Ач. Ток 780 А. Показаний к замене нет. Просто ей уже пять лет. А зная капризность наших авто к просадке напряжения, хочется поменять превентивно.  Да и эту есть как раз куда воткнуть, на другую машину, где не критично. Так вот есть мысль взять такую же. Потому что отзывы по ней в массе положительные. Особенно ее хвалят дизелисты и аудиоманы.  Или все таки поддаться моде и взять AGM? Немного смущает , что на AGM в этом размере емкости меньше. Это как правило 70Ач. и ток меньше.

Вот из тех что хвалят.

0fcb6643489c.jpg54b24ad97885.jpg

Нравится Exide. Давно пользуюсь. И не дорого. Но у него пошел какой то мудежь с внешним видом.

d34dae152268.jpgc04ba6a1fbdd.jpg

Вангую разные заводы. Но в слепую заказывать не стал бы. Вобщем интересуют отзывы по AGM.  В интернете нашел массу отрицательных отзывов по AGM. Дохнут при нерегулярном использовании.

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, rogi3111 сказал:

Пришло время менять акб на SRX. У меня сейчас стоит такая.

varta-5774000783162_RU.pdf   емкость 77Ач. Ток 780 А. Показаний к замене нет. Просто ей уже пять лет. А зная капризность наших авто к просадке напряжения, хочется поменять превентивно.  Да и эту есть как раз куда воткнуть, на другую машину, где не критично. Так вот есть мысль взять такую же. Потому что отзывы по ней в массе положительные. Особенно ее хвалят дизелисты и аудиоманы.  Или все таки поддаться моде и взять AGM? Немного смущает , что на AGM в этом размере емкости меньше. Это как правило 70Ач. и ток меньше.

Вот из тех что хвалят.

Нравится Exide. Давно пользуюсь. И не дорого. Но у него пошел какой то мудежь с внешним видом.

Вангую разные заводы. Но в слепую заказывать не стал бы. Вобщем интересуют отзывы по AGM.  В интернете нашел массу отрицательных отзывов по AGM. Дохнут при нерегулярном использовании.

Как я написал выше, выбирать стоит только между AGM и EFB , Ca/Ca забыть)

Советы были по AGM Exide EK700 это для нас SRX2,я бы тоже взял цена всего 8000р, но посмотрев видео если у тебя нет модной зарядки с ДОЗАРЯДОМ и посадишь в ноль AGM зарядить более 90% не сможешь.

по поводу AGM 70Ач или  EFB75АЧ или Ca 80Aч, тоже смотри их характеристики 760А.\780А на варте, но какой факт она выдает? Сранвиая теже Акомы разница пздц между Са/Са и EFB

Решишь брать AGM бери Exide, если Efb то сам смотри ,я выбрал Аком)

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
2 часа назад, rogi3111 сказал:

Пришло время менять акб на SRX. У меня сейчас стоит такая.

varta-5774000783162_RU.pdf   емкость 77Ач. Ток 780 А. Показаний к замене нет. Просто ей уже пять лет. А зная капризность наших авто к просадке напряжения, хочется поменять превентивно.  Да и эту есть как раз куда воткнуть, на другую машину, где не критично. Так вот есть мысль взять такую же. Потому что отзывы по ней в массе положительные. Особенно ее хвалят дизелисты и аудиоманы.  Или все таки поддаться моде и взять AGM? Немного смущает , что на AGM в этом размере емкости меньше. Это как правило 70Ач. и ток меньше.

Вот из тех что хвалят.

 

Нравится Exide. Давно пользуюсь. И не дорого. Но у него пошел какой то мудежь с внешним видом.

 

Вангую разные заводы. Но в слепую заказывать не стал бы. Вобщем интересуют отзывы по AGM.  В интернете нашел массу отрицательных отзывов по AGM. Дохнут при нерегулярном использовании.

Вот нафига  ты так все усложняешь? 
Простой  человеческий  совет-  возьми любой  сканер  что прочтет  все  блоки  на  машине -  если нет ошибок  связи  (  c литерой u)   и ошибок  по мелкому  напряжению - то оставь акум в покое . Они и по 10 лет ходят .
Второй  тест -  если есть  от чего прикурить и  20 минут  времени . Просто включи  зажигание   на 10 минут  и послушай  радио на приемлимой  громкости.Если после этого машина заводится- у тебя абсолютно нормальный  аккум с ДОСТАТОЧНОЙ   остаточной ёмкостью..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В итоге выбрал такую.

4e865ff1bda6.jpg

Смысла в AGM нет. В моторном отсеке они из-за температуры долго не живут. Пацанчики которые торгуют в магазине это подтвердили. Показали на своей помойке много умерших AGM батарей.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...