Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Вот я и стал счастливым обладателем Кадиллак Эскалейд! :D Принимайте в клуб счастливчиков...

Прошу не судить меня строго, возможно задаю вопросы на которые уже давали ответы, но я новичек и появилось сразу кучу вопросов (авто: Кадиллак Эскалейд 2011 г.в.):

1) Руссификация дисплея.

Я читал в интернете, что ее можно прошить. Но я нахожусь в Рязани и с этим здесь проблемы. Можно ли самостоятельно это сделать? И как это сделать?

2) Хендсфри.

Читал, что ставятся дополнительные блоки и/или прошивается ГУ и будет работать штатно (управление с руля и тачскрина). Но я так и не понял, что нужно купить и куда ставить. Смогу ли самостоятельно это сделать? Что купить и как делать?

3) Электрические пороги.

Тоже много читал, в том числе и здесь, но так и не понял как их правильно и насколько часто нужно обслуживать. Пока просто обшикиваю ВДшкой металлические петли (2 шт. с каждой стороны) после каждой мойки... Как правильно и насколько часто обслуживать пороги, чтобы не попасть на дорогой ремонт?

4) Блок комфорта.

Стоит GSM модуль Старлайн и в нем есть функция комфорта (автоскладывание зеркал и автоподъем стекол), но зеркала она складывает, но раскладывать приходится вручную (очень неудобно и я отключил данную функцию в настройках Старлайна). Но мне сказали, что это не функция Старлайна, а в машине вроде как есть блок комфорта. Так ли это? Как его активировать без Старлайна? И можно ли запрограммировать на раскладывание зеркал?

5) Фары.

В данный момент (такую уже купил) автоматически горят ДХ (средние фары) и автоматически при срабатывании датчика света выключаются ДХ и загораются габариты (верхние фары) и ближний свет (нижние фары). Все очень удобно и практично. Но по бокам фар вместо поворотников (желтые полоски сбоку фар) горят  как габариты.  Правильно ли это? И как сделать поворотники обратно?

6) Левый рычаг под рулем.

Читал, что можно поменять кнопки передней и задней омывайки местами, но нигде не написано как именно это сделать. Подскажите, как это делается и насколько это сложно?

7) Навигация.

Можно ли недорого установить нормальную навигацию (Навител или Яндекс Навигацию) в штатную голову? Можно ли это сделать самостоятельно? Как это сделать?

8) Брелок ключей.

Читал, что можно заменить штатные брелки на брелки с большим функционалом и дисплеем и при этом необходимо менять датчики давления в шинах. Где можно купить данные брелки (какая модель брелка)? Можно ли обойтись без замены датчиков давления в шинах? Сколько стоят и где купить необходимые датчики давления? Можно ли самостоятельно прошить брелки с дисплеем?

9) Автозапуск.

По умолчанию (вроде) автозапуск работает всего 5 минут и второй раз запустить нельзя. Как можно увеличить или запрограммировать большее время работы автозапуска? Или сделать возможность многоразового автозапуска?

10) Штатная сигнализация.

Почему-то нет звукового сигнала при постановке на охрану штатным брелком (хотя бы пискнула или бибикнула, а то очень непрактично и пару раз случайно оставлял машину открытой). Хотя при срабатывании сигнализации орет как недорезанная штатным гудком (бибикает). Как включить бибикание при закрытии/открытии авто?

11) Датчики давления в шинах.

Где-то вычитал информацию, что после переобувки на зимние/летние колеса можно самостоятельно обучить авто новым датчикам, но ссылку потерял. Можно ли это сделать? И как это правильно сделать?

12) Разъемы USB.

Какие форматы можно воспроизводить с флешки в подлокотнике?

Вроде в меню есть 2 флешки  (задняя и передняя), но где разъем второй флешки?

13) Прикуриватели.

Насколько я понял, все прикуриватели в машине постоянно подключены к аккумулятору и оставив любой девайс включенный в прикуриватель можно запросто высадить аккумулятор. Так ли это или все таки они отключаются через некоторое время? Если не отключаются, то как сделать, чтобы отключались?

14) Второй аккумулятор.

Под капотом вроде есть штатное место под второй аккумулятор. Кто нибудь ставил? Практично ли это? Как его подключать? Сейчас аккумулятор уже немного умирает, подумываю поставить его как второй, а на его место купить новый...

 

Ну вроде все вопросы, которые накопились за последнее время. Очень рассчитываю на Вашу помощь и дельные советы. Всем откликнувшимся, заранее огромное спасибо!

Опубликовано:

Поздравляю! (какой город? )

1) Делают в Ккксервисе

2) ккк

3) раз в месяц смазывать и никогда не отключайте их зимой, закиснут намертво ( в лаки подножки обслужат как надо )

4) прошить это лучше программно ккк

5) так должно быть с завода ( желтые габариты ), дхо работает правильно.

6) в ккк делали нданную операцию

7)в ккк спросите

8 ) не понял вопроса

9) и 10) прошивка на американскую прошивку даст желанный результат

11) прописать в любом клубном сервисе лаки или ккксервис

12) формат вроде любой, а второй канал это типовой aux.

 

 

Опубликовано:

Поздравляю! (какой город? )

1) Делают в Ккксервисе

2) ккк

3) раз в месяц смазывать и никогда не отключайте их зимой, закиснут намертво ( в лаки подножки обслужат как надо )

4) прошить это лучше программно ккк

5) так должно быть с завода ( желтые габариты ), дхо работает правильно.

6) в ккк делали нданную операцию

7)в ккк спросите

8 ) не понял вопроса

9) и 10) прошивка на американскую прошивку даст желанный результат

11) прописать в любом клубном сервисе лаки или ккксервис

12) формат вроде любой, а второй канал это типовой aux.

Спасибо! Я в Рязани нахожусь и ездить в столицу нет возможности...

Опубликовано:

Спасибо! Я в Рязани нахожусь и ездить в столицу нет возможности...

в Рязани был од, в чём-то может и помогут (подножки смазать втридорого), а так врятли там у вас есть такие спецы.

Если очень надо , можно и доехать разок до Мск.

Опубликовано:

в Рязани был од, в чём-то может и помогут (подножки смазать втридорого), а так врятли там у вас есть такие спецы.

Если очень надо , можно и доехать разок до Мск.

Да, придётся ехать в столицу. Сделал запрос цен на все интересующие услуги и улучшения в ККК и Лаки. Жду ответа по ценам...

Опубликовано:

А вот еще вопрос: как включается обогрев зеркал? По идее, должен автоматом с подогревом заднего стекла, но как именно реализовано здесь?

Опубликовано:

в Рязани был од, в чём-то может и помогут (подножки смазать втридорого), а так врятли там у вас есть такие спецы.

Если очень надо , можно и доехать разок до Мск.

А здесь бывают представители ККК? А то чет на мой запрос по эл. почте тишина полная...

Опубликовано:

Удивляюсь я способам общения в нынешнем мире... Почему такое стремление к перепискам в соцсетях, почтах итп? Живой человеческий разговор не в моде совсем? Такая простая вещь как телефон, вживую поговорить, уже никому совсем не нужна?

Опубликовано:

Удивляюсь я способам общения в нынешнем мире... Почему такое стремление к перепискам в соцсетях, почтах итп? Живой человеческий разговор не в моде совсем? Такая простая вещь как телефон, вживую поговорить, уже никому совсем не нужна?

А что? Вполне нормально. Элементарно, по телефону я не вспомню все улучшения, которые мне необходимы (а от некоторых я может вообще откажусь из-за неблагоразумия) и не запомню перечисление всех цен и сроков на услуги. Получить полный прайс на интересующие услуги и спокойно его изучить - это нормально! Опять же, спланировать свой бюджет,время и возможность поехать в Москву,чтобы сделать все интересующее за один раз - это тоже вполне нормально. А вот игнорировать письма от потенциальных клиентов - это уже не хорошо!

Вы случайно не из ККК?

Опубликовано:

Удивляюсь я способам общения в нынешнем мире... Почему такое стремление к перепискам в соцсетях, почтах итп? Живой человеческий разговор не в моде совсем? Такая простая вещь как телефон, вживую поговорить, уже никому совсем не нужна?

В соответствии с последними тенденциями цифровая речь признана научным сообществом третьим ее видом наряду с письменной и устной  ;)
Опубликовано:

А что? Вполне нормально. Элементарно, по телефону я не вспомню все улучшения, которые мне необходимы (а от некоторых я может вообще откажусь из-за неблагоразумия) и не запомню перечисление всех цен и сроков на услуги. Получить полный прайс на интересующие услуги и спокойно его изучить - это нормально! Опять же, спланировать свой бюджет,время и возможность поехать в Москву,чтобы сделать все интересующее за один раз - это тоже вполне нормально. А вот игнорировать письма от потенциальных клиентов - это уже не хорошо!

Вы случайно не из ККК?

Эту тенденцию я тоже давно подметил. Память нынче мало у кого есть, все по бумажке записывают и читают потом вместо просто ЗАПОМНИТЬ.

 

По теме. Вам в ЛЮБОМ вменяемом профессиональном сервисе все что Вы хотите сделают за один раз. Дело-то не в сервисах, а в количестве денег которые Вы готовы вложить в свой же автомобиль. Кому НАДО- едет и делает. Кому НЕ НАДО - пишет письма и изучает прайсы. Это все тоже давно известно.

Опубликовано:

Эту тенденцию я тоже давно подметил. Память нынче мало у кого есть, все по бумажке записывают и читают потом вместо просто ЗАПОМНИТЬ.

 

По теме. Вам в ЛЮБОМ вменяемом профессиональном сервисе все что Вы хотите сделают за один раз. Дело-то не в сервисах, а в количестве денег которые Вы готовы вложить в свой же автомобиль. Кому НАДО- едет и делает. Кому НЕ НАДО - пишет письма и изучает прайсы. Это все тоже давно известно.

Демагогия и очковтирательство - это круто, никакой конкретики - это плохо! Как я писал выше, я нахожусь в Рязани и здесь нет профессиональных сервисов по Эскалейдам. В Москве я бываю крайне редко, планирую маршрут и времязатраты заранее (я дорожу своим временем). Поэтому не готов просто заскочить на сервис и потратить пару часов своего времени на объяснение необходимого. Мне (да я думаю  и многим занятым людям) намного проще перечислить необходимое, получить сроки и цены, согласовать время приезда - приехать, оставить авто на необходимое время, заплатить и уехать счастливым! На память я не жалуюсь, но не хочется ее захламлять обсуждением вопросов об авто (на авто надо ездить, радоваться и не парится), к сожалению, хватает других проблем, намного глобальнее, чем доработка "премиум" авто...

Опубликовано:

В соответствии с последними тенденциями цифровая речь признана научным сообществом третьим ее видом наряду с письменной и устной  ;)

Ага, еще рулит сообщество мимики и жестикуляции(в том числе цифровой мимики и жестикуляции)! Причем, стоит в первом ряду общепризнанных сообществ.

Опубликовано:

Ребята глумятся только по той причине, что ответы на все ваши вопросы можно найти на форуме. Я здесь такой же новичок, как и вы, тем не менее не задаю глупых дилетантских вопросов, а внимательно читаю форум. И в ККК я уже был, и в Лаки у Ильи и все что можно по машине сделал. Может быть я "не берегу свое время" как вы, но я не призываю других участников форума тратить свое время на разжевывание глупых вопросов и тыканье меня носом в темы на форуме, где все давно и по несколько раз разжевано. Без претензий, просто мнение.

Опубликовано:

Ребята глумятся только по той причине, что ответы на все ваши вопросы можно найти на форуме. Я здесь такой же новичок, как и вы, тем не менее не задаю глупых дилетантских вопросов, а внимательно читаю форум. И в ККК я уже был, и в Лаки у Ильи и все что можно по машине сделал. Может быть я "не берегу свое время" как вы, но я не призываю других участников форума тратить свое время на разжевывание глупых вопросов и тыканье меня носом в темы на форуме, где все давно и по несколько раз разжевано. Без претензий, просто мнение.

Так я просто хочу найти представителей ККК на форуме и получить конкретику, а жевать и разжевывать всякие темы мне не интересно...

Опубликовано:

Так я просто хочу найти представителей ККК на форуме и получить конкретику, а жевать и разжевывать всякие темы мне не интересно...

Так напишите тогда им ваши вопросы в соотвествующем разделе, сервиса ККК, а еще проще позвоните Сергею, телефон там есть. Могу написать номер если надо, и Лаки и ККК

Опубликовано:

Демагогия и очковтирательство - это круто, никакой конкретики - это плохо! Как я писал выше, я нахожусь в Рязани и здесь нет профессиональных сервисов по Эскалейдам. В Москве я бываю крайне редко, планирую маршрут и времязатраты заранее (я дорожу своим временем). Поэтому не готов просто заскочить на сервис и потратить пару часов своего времени на объяснение необходимого. Мне (да я думаю  и многим занятым людям) намного проще перечислить необходимое, получить сроки и цены, согласовать время приезда - приехать, оставить авто на необходимое время, заплатить и уехать счастливым! На память я не жалуюсь, но не хочется ее захламлять обсуждением вопросов об авто (на авто надо ездить, радоваться и не парится), к сожалению, хватает других проблем, намного глобальнее, чем доработка "премиум" авто...

Правильный подход.

Опубликовано:

Все так как вы пишите-приехал и сделал..за одним но-ехать далеко а не с соседней улицы.Мне вот тоже надо потратить день целый если поехать в сервис.Поэтому тоже писал в личку Сергею

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...