Перейти к публикации

Большие шины задевают брызговик. надо порешать


betelgeiuze

Рекомендованные сообщения

В общем такая ситуация. на 20 радиус колес поставил резину c с профилем 275/60. начал задевать передние брызговики при полном повороте руля. до самой арки с переди еще где то 1см а вот брызговик изза того что он как то выперает задевает. то есть если его снять не будет. вопрос. есть ли какие то брызговики на эску которые так много не сжирают места?. благо щас почти лысая летняя стоит. а я подумываю взять новую зимнюю. а там уже шипы сами понимаете что будет. да и подумываю взять уже 285/60 а не 275 чтоб прям до талова забить пустошь. так вот может вообще снять их или есть варианты какие еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во избежании лишних трат денег на детали подвески и ступичные подшипники "вообще снять их" и БЕЗ ВАРИАНТОВ.

275/55 R20 БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно для мягкого хода автомобиля.

А ВНЕДОРОЖНИКОМ для эксплуатации по говнам Escalade никогда не являлся ни на каких шинах, это АСФАЛЬТОВЫЙ автомобиль.

 

Ну а сделать чтобы не задевало не вопрос. Промышленный фен, нагреваете и проминаете в нужном месте до нужного состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так то понятно что не внедорожник но +2см к клиренсу не повредит такой большой машине. тем более ямы отрабатывать мягче стал. наоборот подвеске легче житься должно при высоком профиле т.к. пробить ее тяжелее. а 275 55 особой разницы нет от той которой раньше была (285 50) ибо всего 7мм прибавляет. а которые щас на 22мм

кстати если их вообще снять грязь наверно будет больше лететь на подножки? которые складываются стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеске легче всего будет жить на 18" дисках. И тяжелее всего на 24-26". Вес играет решающую роль.

Хотите мягче ямы- установите полностью алюминиевую переднюю подвеску. Минус 11,5 кг с КАЖДОГО колеса. Ощутите более чем разницу в ходе автомобиля. Если не меняли еще- замените полностью подвеску кузова на раму, она МЕРТВАЯ если авто более 5-6 лет.

Если Вы начали рассматривать Esc как типа 80-ый Крузер- надо срочно менять взгляды.

Esc не тот авто, у которого имеют значение дорожные просветы итд итп. И не для дорог, на которых можно пробить подвески. Другое назначение совсем.

Это НЕ ВНЕДОРОЖНИК. Вообще. И далее травки на твердом лугу ездить на нем не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем такая ситуация. на 20 радиус колес поставил резину c с профилем 275/60. начал задевать передние брызговики при полном повороте руля. до самой арки с переди еще где то 1см а вот брызговик изза того что он как то выперает задевает. то есть если его снять не будет. вопрос. есть ли какие то брызговики на эску которые так много не сжирают места?. благо щас почти лысая летняя стоит. а я подумываю взять новую зимнюю. а там уже шипы сами понимаете что будет. да и подумываю взять уже 285/60 а не 275 чтоб прям до талова забить пустошь. так вот может вообще снять их или есть варианты какие еще.

 

У меня 275/60 на 20 дисках брызговики оригинальные не задевает, а вот спереди, где бампер, пришлось поколдовать немного. Как показывает практика, у разных моделей шин при одинаковых параметрах фактические размеры разные, особенно ширина. 285/60, я думаю, ставить не стоит. При вывернутых колесах будут тереть подкрылки в месте прилегания к пластиковому кронштейну бампера, феном уже не отделаешься.

 

0_15e2d3_9413674d_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите мягче ямы- установите полностью алюминиевую переднюю подвеску. Минус 11,5 кг с КАЖДОГО колеса. Ощутите более чем разницу в ходе автомобиля.

А можно по подробнее, что конкретно можно заменить, где брать, сколько стоит, как с надежностью?

 

Если не меняли еще- замените полностью подвеску кузова на раму, она МЕРТВАЯ если авто более 5-6 лет.

И про это тоже, что конкретно менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно по подробнее, что конкретно можно заменить, где брать, сколько стоит, как с надежностью?

И про это тоже, что конкретно менять?

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19394.msg425046#msg425046

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 кг с колеса это, конечно круто! Но вот как с прочностью? По асфальту, наверное, вопросов не будет, а где-нибудь на Карельском грейдере? Не развалится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 кг с колеса это, конечно круто! Но вот как с прочностью? По асфальту, наверное, вопросов не будет, а где-нибудь на Карельском грейдере? Не развалится?

Оригинальные детали должны разваливаться? Можно узнать- отчего? И почему у Esc-IV, стоящее с завода, оно не должно разваливаться. А тоже самое, установленное на Esc-III, сразу в утиль.

Изучите в сети- "Перевал Кату-Ярык" и "дорога до южного берега Телецкого озера". Четыре года катаю там и не только. Далеко не карельский грейдер :) Заменил одну шаровую за это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальные детали должны разваливаться? Можно узнать- отчего?

 

Такое с ними случается. С деталями. В том числе и оригинальными. Устают. )))

Просто предел прочности на растяжение у высокопрочной стали как минимум в 2, а у некоторых марок в 4 раза выше чем у высокопрочных алюминиевых сплавов. При этом высокопрочные алюминиевые сплавы имеют низкую корзинную стойкость. Я понятия не имею из каких сплавов сделаны рычаги и кулаки у 3-го и 4-го Эскалейда. Может Вы подскажите?  Вполне допускаю, что ЖМ, следуя современным тенденциям, еще больше опаркетил 4-й Эск уменьшив неподресоренную массу в ущерб прочности. Как, впрочем, допускаю и то, что рычаги и кулаки 3-го Эска сделаны из стали попроще и имеют такие же прочностные характеристики, как и у 4-го. Поэтому и спрашиваю.

 

И почему у Esc-IV, стоящее с завода, оно не должно разваливаться. А тоже самое, установленное на Esc-III, сразу в утиль.

 

Вы немного гипертрофируете )). Я не писал, что у 4-го ничего не должно разваливаться, как и не писал, что у 3-го сразу в утиль. Просто спросил о прочностных характеристиках алюминиевых элементов относительно стальных. Для меня это имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучите в сети- "Перевал Кату-Ярык" и "дорога до южного берега Телецкого озера". Четыре года катаю там и не только. Далеко не карельский грейдер :) Заменил одну шаровую за это время.

Я знаю эти места. Катаете на Эске? 4-й, вроде, только с 15 года пошел, откуда алюминиевые детальки 4 года назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю эти места. Катаете на Эске? 4-й, вроде, только с 15 года пошел, откуда алюминиевые детальки 4 года назад?

Объяснили же: есть опционные, но вполне родные GMовские алюминиевые рычаги для 3 поколения Escalade. Они существовали еще до появления автомобиля 4 поколения. Их можно было прикупить и заменить стальные на них в качестве тюнинга. Что Алексей и сделал. И я сделал, немного позже, в начале 16 года (но тоже на Escalade 3 поколения).

 

Вероятно, на 4 поколении алюминиевые рычаги и появились штатно по итогам эксплуатации подобных на 3 поколении, где они были опцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю эти места. Катаете на Эске? 4-й, вроде, только с 15 года пошел, откуда алюминиевые детальки 4 года назад?

В USA c 2014 вообще-то. Модельного года. Который как известно начинается с 1 июля 2013 календарного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не понял, толи это опциональные железки для 3-го Эска и это где-то объяснили в этой теме (где объяснили, тоже не понял), толи это железки от 4-го Эска, 14 модельного года, 2013 года выпуска, толи 4-й Эск, все таки, 15 модельного года и поступил в продажу в штатах в апреле 14-го. Ну ладно, это в общем-то неважно... ))

 

qxyz, спасибо за ответ! Коротко, ясно и по существу.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В USA c 2014 вообще-то. Модельного года. Который как известно начинается с 1 июля 2013 календарного.

справедливости ради: в штатах эск4 пошел с 15 модельного года, 14 модельный еще эск3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял в каком месте у вас резина 275 60 задевает. А то, то же хочу на зиму такую. Но у меня еще машина чуть выше засчет пружин муг. Не хочется купить, а потом мучаться с такой резиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял в каком месте у вас резина 275 60 задевает. А то, то же хочу на зиму такую. Но у меня еще машина чуть выше засчет пружин муг. Не хочется купить, а потом мучаться с такой резиной.

 

Задевают передние колеса при вывернутом руле. У меня внешней угловой частью протектора задевало подкрылки со стороны бампера  У топикстартера задевает брызговики.

Фактический размер резины при одинаковых параметрах у разных моделей - разный. Так же на расположение резины при вывернутых колесах влияет вылет дисков. Еще из-за просевшего бампера может задевать.  275/60 на 20-ых дисках это впритык. Вероятность, что будет задевать и придется что-то колдовать - большая. Надо смотреть по месту, какие запасы есть сейчас, какой фактический размер новой резины и прикидывать будет ли задевать, как сильно и что с этим можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задевают передние колеса при вывернутом руле. У меня внешней угловой частью протектора задевало подкрылки со стороны бампера  У топикстартера задевает брызговики.

Фактический размер резины при одинаковых параметрах у разных моделей - разный. Так же на расположение резины при вывернутых колесах влияет вылет дисков. Еще из-за просевшего бампера может задевать.  275/60 на 20-ых дисках это впритык. Вероятность, что будет задевать и придется что-то колдовать - большая. Надо смотреть по месту, какие запасы есть сейчас, какой фактический размер новой резины и прикидывать будет ли задевать, как сильно и что с этим можно сделать.

 

Вылет дисков штатный 31, ширина то же дисков штатная 8.5

Когда резину уже купил уже поздновато что-то смотреть.

 

Задевало вверх подрылка? т.е. где идет его изгиб окружности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылет дисков штатный 31, ширина то же дисков штатная 8.5

Когда резину уже купил уже поздновато что-то смотреть.

 

Задевало вверх подрылка? т.е. где идет его изгиб окружности ?

 

Я мерил резину рулеткой до покупки и прикидывал встанет или нет. Но был морально готов к пляскам с феном вокруг подкрылка.

 

Задевало ближе к нижней части подкрылка примерно на высоте центрального отверстия диска, может чуть выше. Да, еще у меня лифт переда - 1,5 дюйма. Можно повернуть руль до упора в одну и другую сторону и посмотреть. Там сразу будет видно, где меньше всего зазор и сколько места там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мерил резину рулеткой до покупки и прикидывал встанет или нет. Но был морально готов к пляскам с феном вокруг подкрылка.

 

Задевало ближе к нижней части подкрылка примерно на высоте центрального отверстия диска, может чуть выше. Да, еще у меня лифт переда - 1,5 дюйма. Можно повернуть руль до упора в одну и другую сторону и посмотреть. Там сразу будет видно, где меньше всего зазор и сколько места там есть.

 

Феном смогли решить я так понял проблему? У меня видимо примерно так же будет. То же лифт примерно 3-4 см от штаной высоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феном смогли решить я так понял проблему? У меня видимо примерно так же будет. То же лифт примерно 3-4 см от штаной высоты.

У меня, мне кажется, проблема была из-за просевшего немного бампера. Мне его чуть-чуть увели по диагонали вперед и вверх, и проблема ушла. Судя по зазорам он так и должен стоять изначально. Еще немного внутренний угол одного брызговика задевало, но он торчал. Его к подкрылку прижали и стало все ок. Там вопрос миллиметров. Брызговик немного торчит, бампер чуть просел, подкрылок чуть неровно стоит, фактические размеры резины чуть побольше и уже трёт. Везде все на пару миллиметров прижать-подправить и все ок. Но я бы на всякий случай перед покупкой, как минимум, ширину протектора бы померил. Она сильно может гулять. Могу вечером померить свою, что бы было с чем сравнивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, мне кажется, проблема была из-за просевшего немного бампера. Мне его чуть-чуть увели по диагонали вперед и вверх, и проблема ушла. Судя по зазорам он так и должен стоять изначально. Еще немного внутренний угол одного брызговика задевало, но он торчал. Его к подкрылку прижали и стало все ок. Там вопрос миллиметров. Брызговик немного торчит, бампер чуть просел, подкрылок чуть неровно стоит, фактические размеры резины чуть побольше и уже трёт. Везде все на пару миллиметров прижать-подправить и все ок. Но я бы на всякий случай перед покупкой, как минимум, ширину протектора бы померил. Она сильно может гулять. Могу вечером померить свою, что бы было с чем сравнивать.

 

Мне просто сложно примерять к тем колесам что стоят сейчас. У меня сейчас стоят 305 40 и с вылетом диска 15. Соотвенно колеса вынесены из арок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть запаска на оригинальном 20 диске с новой резиной 275/60. Она в Химках. Можно подъехать и примерить. Там есть домкрат в виде погрузчика )) и кому снять/поставить то же есть. Если охота, конечно морочиться ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...