Перейти к публикации

Раст-стоп (антиржавчину) кто-то делал по днищу?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Глянул на подъёмнику - количество мелких ржавых точек навеяло на мысли сдать в надёжное место, чтобы помыли днище и обработали со скрытыми полостями. Не в теме вопроса совсем.

 

У кого есть положительный опыт - дайте наводки - кто, где, почём? Только в пределах МКАД, в идеале СЗАО или ЮЗАО...  :)

 

Опубликовано:

я делал.

только на других машинах.

препараты по назначению вполне работают, только этот жир будет несколько лет выползать из всех щелей, пор, зазоров, емкостей и тп.

Т.е. машину помыл, посушил, поставил - через полдня, день она опять вся в жиру. При этом есть и запах, но не противный.

я делал у официалов Раст Стопа где-то в 1м Волоколамском пр-де, но этой точки теперь не видно. Для формальной гарантии требовалась повторная обработка через год.

http://ruststop.ru/

Короче, да, от ржавчины старую машину защищает, но меня страшно достал кузов, постоянно покрытый жидким маслом, к которому липнет пыль и песок, и об который постоянно пачкаешься сам.

Следующие машины обрабатывал Тектилом у официалов в Куркино.

Кади антикором не обрабатывал.

 

Опубликовано:

О-как.. А по тектилу нарекания были?

Я-то считал, что застывает материал, полимеризуется, и забываешь об этом.

Опубликовано:

Отличие Раст-Стопа в том, что он так и остается жидким.

Об этом и на их сайте написано на 1й странице.

 

Тектил - да, полимеризуется.

Но это принесло другой косяк - заколдобило, склеило и тп стойки датчика положения кузова (солдатики с 2мя шаровыми шарнирами) от системы ксенона, и пришлось их менять.

Делал Тектил-Цинк по днищу. Он черный, и по черному авто все замечательно легло.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Господа, для тех у кого сборка автотора (калининград), как у меня: жесткие покрытия не держатся. Стаканы передних стоек сделаны из фольги путем наложения листов друг на друга и точечной сварки. При этом внутренние швы даже герметиком не обработаны - только места соприкосновения стаканов и кузова.

 

В итоге на арках - задних и передних, есть места, в которых два-три листа склепаны друг с другом сваркой, но между ними кроме краски заводской нифига нет - это нормально для кадиллака мля.

Я заморочился обработкой арок в этому году. Ибо переехал в Москву в осень 2016. После одного года езды с местной химией необработанное днище выглядит как с завода (но это пока), а вот кронштейны бамперов, и задние части выхлопа - жесть полная.

Я планировал обработать нормальными материалами, но как известно новые покрытия на основе эпоксиполимеров и подобных вещей жесткие. Ради интереса обработал локерами по весне стыки листов арок. Подофигел как со стыков листов вода долго сохнет после мойки -  компрессором её гонял долго, продувал, все равно между листами по сварке вода.

Все жесткие покрытия треснули по стыкам листов.

В итоге соскреб локеры, все зачистил как было с завода (что характерно, локеры наносил по технологиям, с обезжиривателями и прочим),, и пошел проверенным путем- задул все что гуляет сначала кордоном с мовильницы, потом барьером.

Все четыре арки обработал.

За несколько месяцев езды и моек - покрытие пластичное, резиновая крошка не отваливается, само покрытие отлично задулось во все швы, между листами, со всех мест точечной сварки - все отлично.

Сейчас меня шапками закидают, тектиль, растстоп, прочая херня....

 

А для меня уже провереные методы, типа зачистки точек, обработки цинком, продувкой компрессором сушкой термофеном и теплопушкой, и последующей обработкой кордон+барьер наружных поверхностей, и пушсалом + мовилем внутренних - само то.

 

Правда руками надо поработать, зато результат долгий.

 

Опубликовано:

Господа, для тех у кого сборка автотора (калининград), как у меня: жесткие покрытия не держатся. Стаканы передних стоек сделаны из фольги путем наложения листов друг на друга и точечной сварки. При этом внутренние швы даже герметиком не обработаны - только места соприкосновения стаканов и кузова.

 

В итоге на арках - задних и передних, есть места, в которых два-три листа склепаны друг с другом сваркой, но между ними кроме краски заводской нифига нет - это нормально для кадиллака мля.

Я заморочился обработкой арок в этому году. Ибо переехал в Москву в осень 2016. После одного года езды с местной химией необработанное днище выглядит как с завода (но это пока), а вот кронштейны бамперов, и задние части выхлопа - жесть полная.

Я планировал обработать нормальными материалами, но как известно новые покрытия на основе эпоксиполимеров и подобных вещей жесткие. Ради интереса обработал локерами по весне стыки листов арок. Подофигел как со стыков листов вода долго сохнет после мойки -  компрессором её гонял долго, продувал, все равно между листами по сварке вода.

Все жесткие покрытия треснули по стыкам листов.

В итоге соскреб локеры, все зачистил как было с завода (что характерно, локеры наносил по технологиям, с обезжиривателями и прочим),, и пошел проверенным путем- задул все что гуляет сначала кордоном с мовильницы, потом барьером.

Все четыре арки обработал.

За несколько месяцев езды и моек - покрытие пластичное, резиновая крошка не отваливается, само покрытие отлично задулось во все швы, между листами, со всех мест точечной сварки - все отлично.

Сейчас меня шапками закидают, тектиль, растстоп, прочая херня....

 

А для меня уже провереные методы, типа зачистки точек, обработки цинком, продувкой компрессором сушкой термофеном и теплопушкой, и последующей обработкой кордон+барьер наружных поверхностей, и пушсалом + мовилем внутренних - само то.

 

Правда руками надо поработать, зато результат долгий.

Спасибо  большое  за развернутую нужную тему, за  пытливый  ум и за то, что  делитесь опытом. Да уж. Терпенье  и  труд  все  перетрут. Мной поднималась  подобная  тема,  о  том, как дилер  мне предлагал сделать  обработку днища для защиты  от вредного  воздействия химии, соли, всякой  дряни  с  дорог и т.д.. После  обсуждения  на этом форуме  мне стало  понятно,  что  дилера вовсе тут не жалуют, мягко  говоря, то  есть не  любят. И стремление  дилера  сделать обработку-только  жада  наживы, еще  советовали  поменьше  слушать  дилера. Потуги мои сделать  обработку после общения на  форуме чуть поутихли и отодвинулись. А может зря. А душа  требует хорошо... У  меня  СРХ 2015 года. Еще не убитый  с  малым  пробегом. Если  Вы понимаете как и представляете конкретный  результат,- напишите пожалуйста  после  удачного завершения  работ. Я с большим уважением отношусь к  вникающим в ситуацию.

Опубликовано:

я делал.

только на других машинах.

препараты по назначению вполне работают, только этот жир будет несколько лет выползать из всех щелей, пор, зазоров, емкостей и тп.

Т.е. машину помыл, посушил, поставил - через полдня, день она опять вся в жиру. При этом есть и запах, но не противный.

я делал у официалов Раст Стопа где-то в 1м Волоколамском пр-де, но этой точки теперь не видно. Для формальной гарантии требовалась повторная обработка через год.

http://ruststop.ru/

Короче, да, от ржавчины старую машину защищает, но меня страшно достал кузов, постоянно покрытый жидким маслом, к которому липнет пыль и песок, и об который постоянно пачкаешься сам.

Следующие машины обрабатывал Тектилом у официалов в Куркино.

Кади антикором не обрабатывал.

Большое  спасибо  за рассказанный  опыт. Такой  специфический нюанс  даже  в  голову  не придет,- выползающий жир из  всех  щелей и  запах. Век жить, век учить,  то есть  век живи, век  учись.

Опубликовано:

мы делали ранее клиентам антикор расстопом. неплохой материал, как писали ранее, но действительно, он находится в жидком состоянии долгое (или даже всегда) состоянии. даже где-то читал рекомендации, что после нанесения, следует поездить по пыльной дороге, чтобы образовалась корочка.

 

в какой-то момент он пропал из продажи. говорили, что попал под санкции

начали изучать рынок, чем можно заменить?

в итоге нашли отличный вариант Retter. делают немцы. отлично все ложится, за сутки хорошо "встает"

единственный минус, продают его бочками по 100кг. или, как они называют, "евро упаковка", коробка из нескольких балонов (то ли 16, то ли 20шт.)

там два состава, для внешнего нанесения и для скрытых полостей.

 

нам он гораздо лучше понравился чем расстоп.

Опубликовано:

мы делали ранее клиентам антикор расстопом. неплохой материал, как писали ранее, но действительно, он находится в жидком состоянии долгое (или даже всегда) состоянии. даже где-то читал рекомендации, что после нанесения, следует поездить по пыльной дороге, чтобы образовалась корочка.

 

в какой-то момент он пропал из продажи. говорили, что попал под санкции

начали изучать рынок, чем можно заменить?

в итоге нашли отличный вариант Retter. делают немцы. отлично все ложится, за сутки хорошо "встает"

единственный минус, продают его бочками по 100кг. или, как они называют, "евро упаковка", коробка из нескольких балонов (то ли 16, то ли 20шт.)

там два состава, для внешнего нанесения и для скрытых полостей.

 

нам он гораздо лучше понравился чем расстоп.

 

А после Rettera этого "жир", запах имеются?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...