Перейти к публикации

Непонятная проблема с электроникой. Прошу помочь.


stalin1933

Рекомендованные сообщения

кажется где то на форуме подобная тема с подобной проблемой была от меня. Так вот ...симптомы очень идентичны. Если с памятью всё ок, то было так.

Менял аккум - пофигу. Заслонка дросселя- пофигу. Какой-то там датчик то ли кислорода то ли чего-то связанного с воздухом, который находится под капотом где то сверху тоже - пофиг! Далее товарищи предполагали, что какая то там цепь соскочила на пару звеньев или что то такое. Хорошо перед этим диагнозом всё таки полезли под капот и начали прозванивать самый большой и толстый кабель(вроде это самый главный толстый шнур под капотом, похож на шлейф, вроде он ведёт к блок управления двиглом и ко всему остальному) прозванивали посылая какие то пакеты )) видимо сигналов или информации, так вот туда уходил допустим 30 пакетов, а обратно не возвращались или возвращались, но с потерями. В итоге приговорили этот гигансткий и основной шлейф. Заказывали с завода GM в Мексике. В Мск его тупо не было. Пришлось подождать недели три наверное...но , после установки нового шлейфа всё мать его заработало!!! и работает сейчас!

Вдруг пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модельный год 2008, продан в 10м, пробег 220 т.

я только что победил автомобиль) теперь он не заводится...

снял блок управления подвеской, посмотрел клеммы, проверил клеммы абс и двигателя, всё хорошо, окиси нет. Поставили всё на место, авто не заводится, горит постоянная ошибка подвески и желтый чек, движок запускается и сразу глохнет, ошибка блока педали газа

 

я надеюсь, что когда снимали/одевали клеммы с блоков доломали провод...надеюсь, теперь наверное надо ждать пока в нашу деревню из отпуска вернётся спец и тестить жгуты

 

.....самая жопная поломка на моём опыте...месяц уже дро.усь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтож, я тебя прекрасно понимаю! ДЕРЖИСЬ!Посылаем тебе лучи терпения!  подобный гемор я проходил, знаю какая это боль!  Кстати тоже 2008 г машина.

 

Я , наверное, тоже где то месяц только ЕБ..СЯ с поиском причины. Хорошо, что полезли шлейф анализировать, а не снимать всю морду машины (как планировалось следующим шагом в поисках), чтобы добраться до цепи и увидеть, что там всё в порядке!! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, но вы можете оставить выяснение отношений на потом, или проводить их в другом месте?

я был бы очень рад советам и вашему мнению, но срач он не помогает никак

Pavel, спасибо) надеюсь теперь быстрее докопаюсь до сути

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, но вы можете оставить выяснение отношений на потом, или проводить их в другом месте? я был бы очень рад советам и вашему мнению, но срач он не помогает никак

Pavel, спасибо) надеюсь теперь быстрее докопаюсь до сути

Первым делом надо проверять исправность проводов кан-шины.

Люди, поменявшие жгут, примерно такое же повреждение как я выложила, просто не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а почему никто генератор не подозревает? Ну и что, что лампа не горит, она на всех авто стоит в цепи возбуждения. Гена возбуждается, но нагрузку не держит, или его ток не дотекает до блока распределителя напряжения и, конечном итоге, до потребителей.

 

Какое напряжение в бортсети при включенных кондиционере, мультимедиа, фарах, попогреях? То есть, когда самые жирные потребители работают? Понимаю, что "уже рано", но может обращали на это внимание, когда машина заводилась?

 

Второе, что хотел сказать: проверять исправность что первой, что второй батареи лишь по остаточному напряжению успокоенного заряда - моветон. Нужно нагружать нагрузочной вилкой и смотреть просадку напряжения в течении десяти секунд. Уж электрик то такие вещи должен был знать

 

/От модЫра:По просьбе топикстартера тема почищена от агрессивного флуда/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модельный год 2008, продан в 10м, пробег 220 т.

теперь он не заводится...

 

С одной стороны это хорошо,постоянную проблему проще найти чем плавающий деффект.Возможно после исправления всего что сейчас висит в ошибках деффект больше не проявится.

Но мне кажется что проблема в другом.

Хотя если растормошили жгут и блок движки как вариант сдох блок мотора.

Теперь без диагностики тут точно делать нечего .надо считать ошибки и смотреть связи блоков.

как вариант скинуть клему минут на 10 ,но это вариант от без исходности скорей будет. Считывай ошибки и пиши коды сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а почему никто генератор не подозревает? Ну и что, что лампа не горит, она на всех авто стоит в цепи возбуждения. Гена возбуждается, но нагрузку не держит, или его ток не дотекает до блока распределителя напряжения и, конечном итоге, до потребителей.

 

Какое напряжение в бортсети при включенных кондиционере, мультимедиа, фарах, попогреях? То есть, когда самые жирные потребители работают? Понимаю, что "уже рано", но может обращали на это внимание, когда машина заводилась?

 

Второе, что хотел сказать: проверять исправность что первой, что второй батареи лишь по остаточному напряжению успокоенного заряда - моветон. Нужно нагружать нагрузочной вилкой и смотреть просадку напряжения в течении десяти секунд. Уж электрик то такие вещи должен был знать

 

/От модЫра:По просьбе топикстартера тема почищена от агрессивного флуда/

 

тестили акб и под нагрузкой, по напряжению в сети цифру не помню, но все эти моменты проверяли

 

С одной стороны это хорошо,постоянную проблему проще найти чем плавающий деффект.Возможно после исправления всего что сейчас висит в ошибках деффект больше не проявится.

Но мне кажется что проблема в другом.

Хотя если растормошили жгут и блок движки как вариант сдох блок мотора.

Теперь без диагностики тут точно делать нечего .надо считать ошибки и смотреть связи блоков.

как вариант скинуть клему минут на 10 ,но это вариант от без исходности скорей будет. Считывай ошибки и пиши коды сюда.

 

скидывали клеммы на 2 часа, не помогло, думаю что всё таки провод доломался, потому как мы только скидывали жгуты с блоков двс, абс и управления подвеской и смотрели контакты на предмет окиси, больше ничего не трогали. а блок двс от этого мог погореть?

 

теперь в понедельник повезу его к электрику, будем смотреть, по ошибкам теперь КАН шина, блок двс и реле бензонасоса, хотя его у меня нет, первый хозяин "усовершенствовал"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Проблема оказалась там, где и не думал. В общем позвонил реверсу, он сказал что вероятно вышел из строя один из двух блоков, установленных на днище автомобиля - либо блок управления подвеской (стоит над запасным колесом), либо блок управления топливным насосом (стоит так же на днище в районе водительского сиденья, защищен резинкой типа брызговика). Хотя даже когда загорались ошибки - на эти блоки ни одна из них не указывала. Реверс сказал, что так как они находятся на "улице" на них постоянно попадает вода и грязь в больших количествах, от этого они начинают потихоньку глючить и помирать...хотя машина не глохла.

Итак когда я полез их сам снимать и смотреть контакты, блок управления топливным насосом испытал клиническую смерть - так удалось выяснить виновника "торжества". Заказал новый блок, но оказалось что его надо прошивать. Но чудо электрик оживил дохлый блок по старинке (так же как он на старших курсах оживлял видеокарты) немного прогрел его строительным феном. И старый блок, который видимо уже видел свет в конце тоннеля ожил и довёз меня 450км до Самары, где официалы прошили и поставили новый блок, с того момента прошло больше 10 дней, пройдено больше 2,5 тыс км до Батуми - всё отлично (тьфу тьфу тьфу).

Всем огромное спасибо за советы и внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
12.09.2017 в 19:26, stalin1933 сказал:

Проблема оказалась там, где и не думал. В общем позвонил реверсу, он сказал что вероятно вышел из строя один из двух блоков, установленных на днище автомобиля - либо блок управления подвеской (стоит над запасным колесом), либо блок управления топливным насосом (стоит так же на днище в районе водительского сиденья, защищен резинкой типа брызговика). Хотя даже когда загорались ошибки - на эти блоки ни одна из них не указывала. Реверс сказал, что так как они находятся на "улице" на них постоянно попадает вода и грязь в больших количествах, от этого они начинают потихоньку глючить и помирать...хотя машина не глохла.

Итак когда я полез их сам снимать и смотреть контакты, блок управления топливным насосом испытал клиническую смерть - так удалось выяснить виновника "торжества". Заказал новый блок, но оказалось что его надо прошивать. Но чудо электрик оживил дохлый блок по старинке (так же как он на старших курсах оживлял видеокарты) немного прогрел его строительным феном. И старый блок, который видимо уже видел свет в конце тоннеля ожил и довёз меня 450км до Самары, где официалы прошили и поставили новый блок, с того момента прошло больше 10 дней, пройдено больше 2,5 тыс км до Батуми - всё отлично (тьфу тьфу тьфу).

Всем огромное спасибо за советы и внимание!

Спасибо Вам за описание клинической смерти блока управления топливного насоса     У меня загорелась ошибка Р069Е      Исправил тем что была снята фишка на блоке ,продута ,залита WDшкой и установлена обратно  . Пару дней полёт нормальный  Питаю надежды что так и будет ...  Грешил на некачественный бензин    Отдельное спасибо Реверсу   Который дал мне направление  куда обратить внимание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...