Перейти к публикации
stalin1933

Непонятная проблема с электроникой. Прошу помочь.

Рекомендованные сообщения

Неделю назад образовалась такая проблема - стоял возле офиса на P с включенным двигателем и климатом, загорелись ошибки стабилтрак, сервис стоек, абс, чек, с тех пор началось

 

периодически, при включенном двигателе - не важно при езде или на стоянке, загораются эти ошибки, при этом коробка сбрасывается на первую передачу, стрелки начинают бешено дёргаться, включается/выключается аудио, замки открываются/закрываются. Останавливаешься -глушишь мотор, ждёшь - всё проходит, иногда через минуту иногда через 20, при чём утром при первом запуске двигателя - проблема возникает всегда.

 

Сканировали - ошибки всех систем (топливо, газы, абс и т.п.) во всех блоках. Ошибки стёрли, проехал 10 минут (в эти 10 минут глюков не было) - ошибок нет, всё в норме - сказали что ничем больше помочь не могут. По пути домой опять всё повторилось. Может глючить раз в час, может нормально ехать 4-5 часов, вообщем возникает в разное время и в разных условиях работы. Подскажите, уже не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи,ну уже обмуслякали это :(

 

Скорей всего сдох акб,проверить массу на моторе и клемы на акб также и плюсовую клему.Минусовой провод проверить на сопротивление,бывает сгнивает внутри и ток берёт на себя и не пропускает.Соответственно все ошибки изза просадки .Если акб больше 3 лет до можно смело его менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи,ну уже обмуслякали это :(

 

Скорей всего сдох акб,проверить массу на моторе и клемы на акб также и плюсовую клему.Минусовой провод проверить на сопротивление,бывает сгнивает внутри и ток берёт на себя и не пропускает.Соответственно все ошибки изза просадки .Если акб больше 3 лет до можно смело его менять.

Читал про это, но в том случае, как я понял, ошибки были постоянно, у меня они то есть то нет, и АКБ 3 года оптима гелевая, не грешил на неё как то, завтра всё проверю, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз то есть то нет.Не будет постоянства.

Самое простое поставить заведомо исправный и заряженный акб.Потом массы посмотреть и провод минусовой и покататься.Уверен что проблема в этом.А снятую акб отвезите к аккамуляторщикам пусть проверят ,даже к тойже оптиме и проверят то состояние как снимешь с авто без подзаряда.Будет понятно.Хотя можно и на машине подьехать сразу проверят и пусковой ток и состояние прям на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял аккумулятор, массы зачистили...проблема не решилась. Утром всегда выдаёт ошибки, завожу минут по 10 - не даёт крутить стартер. Потом авто поработает 20-30 минут, выключаю/включаю двигатель - всё норм, ошибки пропадают, едет нормально. Генератор работает хорошо - тестили. Живу в Саратове, дилеров нет...

Может что-то всю ночь берёт заряд и утром минут за 20 генератор немного заряжает и всё работает норм?

P.S. Этим летом 3 раза мыл движок, потом понял что зря, может от этого что то?

 

Клеммы тоже проверили, с ними всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу иногда заводит иногда нет,у меня отгнил провод от стартера,так мозг выносил но без ошибок и в один прекрасный момент не завёл совсем.

Недавно в чате обсуждали немного  похожее на твою проблему.Там ещё и релюшки щёлкали.Так вот там проверяли ещё блок с предохранителями вдогонку а проблема была в кан шине.Обрыв и гимор между блоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже релюшки щёлкают, и по ошибкам когда смотрим - обрыв связи между блоками. Но вот в чём незадача - вопрос вроде бы решается зарядкой акб, если утром кидаю зарядку минут на 30-40, заводится отлично и весь день никаких проблем. Именно после процедур с подзарядкой, принял решение заменить акб. Сегодня почистили контакты на блоке в двс, так как старый акб оказался живым, поставлю его вторым, благо всё оборудовано под второй, может тогда симптомы пропадут, но до проблемы так и не докопались.

Я на этом форуме не так давно, может у кого есть контакты спецов по этой части? чтобы за определённую плату проконсультировали? В нашей деревне спецов нет по этим авто.

 

блок предохранителей сегодня тоже прозванивали - проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте на утечку тогда .

Если акб  живой и заряд есть,как сказал,значит смотрите ток утечки.И минусовой провод в порядке,гниют внутри бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот в чём незадача - вопрос вроде бы решается зарядкой акб, если утром кидаю зарядку минут на 30-40, заводится отлично и весь день никаких проблем.

 

блок предохранителей сегодня тоже прозванивали - проблем нет

Тогда утечка и провод массы в каком состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже релюшки щёлкают, и по ошибкам когда смотрим - обрыв связи между блоками.

А ошибки всегда появляются в независимости от заряда,или если заряжать акб их потом нет и всё хорошо?

И ещё ,а случайно спутник не стоит и машина ночует в не подземном гараже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спутника нет. По поводу ошибок - я не так долго тестировал, чтобы говорить однозначно про возникновение ошибок, 3 дня я ставил на зарядку утром акб на 30-40 минут, после этого при запуске проблем не было, и весь день ошибок не возникало, когда перестал - каждое утро минут 15 завожу, и ошибки пищат. Вечерами практически не было проблем, я думаю, может из-за того что за день акб набиралось заряда, так как авто за день 1,5-2 часа работает.

Кан шина может с такой непостоянностью давать ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кан шина может с такой непостоянностью давать ошибки?

При таких симптомах сомневаюсь ,поэтому и спрашиваю а всегда ли даже при зарядке или нет.

 

Но теперь похоже на утечку.А когда не подзаряжаешь крутит то бодро или уже как то не так.

Но и при 10,5В тоже будет крутить,но акб при этом уже сильно разряжен.

Опять круг замкнулся что не держит заряд ночью.

Здесь два варианта

акб говно всётаки(я сам так кономучился а реверс сразу сказал что акб)

либо утечка большая надо искать

Как искать знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как искать не знаю, надеюсь наши Саратовские "гуру электрики" знают?

На акб не думаю,когда менял, я старый снял и через 4 дня его проверили 12,4 выдаёт, да и новый тестили на полке, хорошо показывал и сегодня новый ещё раз тестили, тоже всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищется просто если  сам  хоть раз тестером пользовался.

Тестер в разрыв минуса по измерению тока после постановки убираем клему с акб и остаётся только тестер.Капот открытый а замок защёлкнуть чтоб авто думало что капот закрыт.и минуть через 20 смотрим какой ток показывает тестер.Если всё штатное и без всяких допов то где то 50мАм.Если гораздо выше,то начинаем вытаскивать предохранители все подряд и смотрим где будет падение,дальше смотрим за что отвечает тот или иной предик и устраняем гада кровопивца!

Естественно не предик и сам потребитель или его неисправность.

Если сигналка стоит то ещё где то 150мАм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил - утечки нет, сделал всё как говорил DUC, в покое тестер показывал 20-25 мАм. Я когда 3 дня заряжал АКБ - днём ездил без сплита и музыки, видимо из за этого не  было ошибок, вчера ещё раз зачистили все массы, со вторым АКБ ошибка появляется реже, утром всё было норм без подзарядки. Час назад сел в авто (на улице +36) завёл - всё норм, включил сплит - ошибки начали выскакивать, но не так как раньше а пропадают секунд через 15. Остались непроверенными 2 вещи - 1) прозвонить всю кан шину (смогу только через 2 недели - электрик по GM на морях) 2) посмотреть массы и плюс в самих клеммах - переобжать - на вид провода норм, но может они в самих клеммах подгнили? Металлы то разные.

Подскажите ещё возможные причины пожалуйста, первый случай сбоя произошёл именно на жаре, с работающим на максимум сплитом и соответственно вентиляторами радиаторов, сегодня ошибки возникли при аналогичной ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что нет утечки  и акб хороший и с подзарядкой акб стационарно  всё ок то нет заряда на машине,получается так.тупо ездишь на акб.

Когда ошибки выпригивают какое напряжение на клемах акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сканировали - ошибки всех систем (топливо, газы, абс и т.п.) во всех блоках. Ошибки стёрли, проехал 10 минут (в эти 10 минут глюков не было) - ошибок нет, всё в норме - сказали что ничем больше помочь не могут. По пути домой опять всё повторилось. Может глючить раз в час, может нормально ехать 4-5 часов, вообщем возникает в разное время и в разных условиях работы. Подскажите, уже не знаю что делать.

А ошибка по низкому напряжение сети есть или значёк акб красный горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что нет утечки  и акб хороший и с подзарядкой акб стационарно  всё ок то нет заряда на машине,получается так.тупо ездишь на акб.

Когда ошибки выпригивают какое напряжение на клемах акб?

не мерил, они не часто, не совпадало так....взять тестер с собой и померить как ошибки полезут?

когда ставил акб на зарядку - он брал хороший ток минут 30-40, по идее, когда ездишь без музыки, сплита и света целый день, акб вечером не должен брать заряд, то есть должен быть полностью заряжен, я правильно понимаю?

 

по акб ошибок не выдаёт вообще, только жёлтый чек, стабилтрак и моргает иногда абс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померить на разных режимах,тока не сразу после заводки авто пусть пройдёт пара минут.Система интелектуальная и сама считает скока заливать в акб в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра возьму тестер с собой

дозвонился до реверса, сказал, как вариант сгнил блок управления подвеской и потихонечку подыхает, сегодня и его посмотрю и на блоке абс почищу всё ещё раз

есть 2 вопроса - у меня когда в ошибки уходит авто - климат дует тёплым, где его блок находится? хочу посмотреть

 

и ещё вчера когда массы чистил нашел вилку такую, провода уходят в картер, от чего она, куда вставляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розетка это подогрев антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- у меня когда в ошибки уходит авто - климат дует тёплым,

 

 

Не надо туда лезть, в климат ,это следствие а не причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кан шина может с такой непостоянностью давать ошибки?

Запросто. На этот счёт даже TSB был.

И поведение такое характерно при обрыве связи с блоком управления ДВС в частности. Спорить не буду ни с кем, поскольку знаю это достоверно.

 

В своё время таких машин на дилерстве мы штук пять сделали.Одна из них гибрид, кстати, от которого все шарахались как чёрт от ладана.

 

Ищется всё довольно просто, как сказал электрик. Но как- так и не сказал. Две машины были из ШП с приговором- всё менять. ;D

 

Наберу ему утром, может чем поделится.

Вот даже фотку нарыла с одной из  машинюшек с повреждением кэн-бас.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет связи с блоком двигателя авто просто не заведётся.

На фото CAN выше зелёный и фиолетовый с белым плетёный.Коричневый к этому отношения не имеет.

Но оно то с ресепшенато виднее 8)

Звон прошёл мимо ресепшена ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умница Вы моя, заметили.))

 

Провод на этой картинке имеет цвет не "коричневый", то бишь браун, сиречь "BN".

А  ТN/BK(или будем спорить?). Ума-то хватит перевести?

Соответственно, цвета кана ТN-ТN/BK

 

Плетёными корзинки бывают.А это называется-витая пара.И защищают таким образом не только кан. Но и любые цепи, на которые могут оказывать влияние электро-магнитные поля. Датчики скорости например. Так что не знаю, как с ресепшена, но с Вашей лужи, в которую Вы присели капитально,дорогой мой, на этот раз и мимо которой звон-таки как раз и прошёл, не видно ни хрена.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...