Перейти к публикации

Что делать? Заменен 4-й бензонасос на CTSII 2013г.в.


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Понимаю что сейчас снова начнется холивар на тему какой бенз праведнее и какая заправка лучше.

 

Но так уж вышло что мне довелось оценить качество бензина не абстрактными понятиями и ощущениями типа лучше едет, а конкретными поломками а именно бензонасоса.

 

На своем CTS 2013г.в. (в эксплуатации с 2014г) на этой неделе я поменял 4й бензонасос!  Первые два у дилера. Первый раз приехал к ним на эвакуаторе от GM. Второй раз уже симптомы знал. Третий и четвертый не веря дилеру менял в сервисе друзей.

 

Первые два насоса - заправка только BP. Бенз то 95 то 98.

Вердикт - насос сдох, Оба раза дилер делал круглые глаза и насос менял.

 

Далее настроил машину под 98 бензин калибровкой прошивки у уважаемого Алексея, TuneStation.

 

Через пол года примерно

Пришел третий насос (начало 2017 года), симптомы те же, привез друзьям. Разобрали достали насос, сказали забился фильтр и насос сдох. Почистили бак. Сказали он в принципе был чистый, но на всякий случай... Порекомендовали не доводить до пустого бака и предположили что дилеры не меняли насос на самом деле либо ставили чьи то БУ.

 

Четвертый насос. Лето 2017 года. Эта неделя. Снова те же симптомы. Млять прошло всего пол года! Бак до пустого не доводил (ну пару раз может), Бензин строго Газпромнефть 98 (постоянные 2 заправки).

Вердикт сервиса - забился фильтр насоса каким то песком, соотв насос сдох из за перегрузки.

 

Что я делаю не так???

Предполагаю следующий год ездить только на Нефтьмагистраль, Shell.

Роснефть?? не знаю ...

Млин ну если после Газпромнефть песок в фильтре ...

 

И прошу заметить, только 98 бензин! Насосы оригинальные, никакого колхоза.

 

 

Насосы дохнут всегда одинаково. Сначала снижение мощности, через какое то время мотор дергает на 6-7тыс/об. Затем уже не едет выше 4000тысяч об.

Уже при первых симптомах можно не думать ехать менять насос. Ну или для верности подключить обычный OBD и посмотреть на давление топлива при педали в пол. Если есть резкие провалы ... то приветики.

 

Где то в душе понимаю что это не правильная эксплуатация.

Смотрел по сканеру, стоишь на светофоре - показывает 50% в баке. Стартуешь с полным баком, показывает 20% в баке ... на сканере а не на приборке прошу не путать.

 

То есть держать всегда полный бак, ездить спокойно, заливать какой то чистый бензин, и раз в год для профилактики доставать насос и чистить фильтр чтоль?

 

Что за машин такой.

Тормоза полное г, насос г, рейке привет уже чинил, рычаги менял, коробку чинил, раздатку чинил. Я как бы новую покупал у дилера. Менять стиль езды?

 

Есть у кого то совет по заправкам?

 

/чутка подправил название темы. Надеюсь, не обидел ТС этим. С ув., модератор/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть какая-то.

Мыли два года назад бак и фильтр самого насоса на пробеге около 90 тр.

Фильтр тонкой очистки менялся на 70.

Грубо говоря фильтр тонкой очистке был на подходе, как раз вовремя.

Фильтр насоса сетка была засрана по площади примерно 30-35%. плотность низкая....

Заправки на тот момент были вообще 92-95, 98 заливал пару раз.....

Заправка тоже разные..

Странно что тнвд не сдох при таких раскладах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фильтр тонкой очистки есть на ситике2?

Меняли его?

Он с насосом не разделим. Забился фильтр привет насосу, меняется в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот про такую штуку, если есть конечно, http://www.ebay.com/itm/Suzuki-DF90T-140T-E01-1544090J00000-/282519733627?hash=item41c77d057b:g:dcsAAOSwXXxZPPtF&vxp=mtr

 

Но я чет не нашел по схемам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но я чет не нашел по схемам

 

Я ж говорю он с насосом вместе идет и в баке живет. Отсюда и вопрос к людям активно эксплуатирующим CTS II, гоняющим на нем, чем заправлять чтобы не менять насосы регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю он с насосом вместе идет и в баке живет. Отсюда и вопрос к людям активно эксплуатирующим CTS II, гоняющим на нем, чем заправлять чтобы не менять насосы регулярно.

лью лукойл 95,98 гоняю,тьфу,тьфу, пробег 198000, сам 50 000 намотал за 1,5 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю он с насосом вместе идет и в баке живет. Отсюда и вопрос к людям активно эксплуатирующим CTS II, гоняющим на нем, чем заправлять чтобы не менять насосы регулярно.

Заправляюсь только Лукой 98(сейчас 100) и только на 3-х заправках, на Новой Риги(МБ), на Ленинском просп. который у МКАДА в сторону обл. и иногда на ул. Рочдельская, у белого дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Луку 98(сейчас 100) и только на 3-х заправках, на Новой Риги(МБ), на Ленинском просп. который у МКАДА в сторону обл. и иногда на ул. Рочдельская, у белого дома.

Ну не надо, полно его он вместо 98.На тушинской и в митино тоже есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не надо, полно его он вместо 98.На тушинской и в митино тоже есть

Так я про заправки, а не бензин. Исправил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вы не тот насос меняете, а все дело в насосе высокого давления, который на движке стоит. И замена насоса в баке частично решает на какое то время проблему давления, но проблема только прогрессирует. Двигатель какой у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вы не тот насос меняете, а все дело в насосе высокого давления, который на движке стоит. И замена насоса в баке частично решает на какое то время проблему давления, но проблема только прогрессирует. Двигатель какой у вас?

Хм.

Двигатель 3.6. LFX соответственно, который с 12 года кажется ставился. Он же сейчас стоит на XT5.

По поводу бензонасоса который под капотом ... обращу внимание, замерю давление. Спасибо.

 

Но все равно вопрос то открытый. Тот что в баке за полгода-год засирается фильтр и насос помирает.

 

Тоже смотрю на Лукойл, действительно чтоли сотку попробовать поэксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заправку сменить.

провести бы экспертизу да предьявить азс

 

я поменял тнвд только раз.тысяч 50 назад.

4 раза это пипец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.

Двигатель 3.6. LFX соответственно, который с 12 года кажется ставился. Он же сейчас стоит на XT5.

По поводу бензонасоса который под капотом ... обращу внимание, замерю давление. Спасибо.

 

Но все равно вопрос то открытый. Тот что в баке за полгода-год засирается фильтр и насос помирает.

 

Тоже смотрю на Лукойл, действительно чтоли сотку попробовать поэксплуатировать.

за давление в рампе отвечает вот этот насос http://www.ebay.com/itm/2013-2015-3-6L-HIGH-PRESSURE-FUEL-PUMP-NEW-GM-12641740-/261591593946?_ul=RU

на головке блока. А тот что в баке всего лишь подкачивающий насос и фильтр на нем иногда вообще не ставится, только сетка. Ибо нужды особой в нем нет. Вероятно вас "разводят" на сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за давление в рампе отвечает вот этот насос http://www.ebay.com/itm/2013-2015-3-6L-HIGH-PRESSURE-FUEL-PUMP-NEW-GM-12641740-/261591593946?_ul=RU

на головке блока. А тот что в баке всего лишь подкачивающий насос и фильтр на нем иногда вообще не ставится, только сетка. Ибо нужды особой в нем нет. Вероятно вас "разводят" на сервисе.

Ну началось ))

Это на SRX возможно не ставится. А на CTS II штатный, родной насос уже с ЗАВОДА идет с фильтром.

Читайте внимательно пожалуйста, фильтр это часть насоса! с завода.

 

И нет, не "разводят". Друзья. Своими глазами видел последние два насоса и фильтры которые как Вы говорите не ставят.

К сожалению или счастью проблема не в этом.

 

Про насос под капотом понял, однако смотрите какая тема, в рампе давление в норме, пока не падает давление от насоса в баке ))

Но сейчас поезжу посмотрю померю.

Хотя при прошлой замене насоса в баке замерял, и никаких признаков просадок. Все четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну началось ))

 

 

Чего началось то? Решайте тогда сами свои проблемы. Фильтр в баке грубой очистки его не возможно засрать, тем более четыре раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего началось то? Решайте тогда сами свои проблемы. Фильтр в баке грубой очистки его не возможно засрать, тем более четыре раза.

О чем и речь что невозможно вроде как.

Но я своими глазами видел свой засранный фильтр.

 

У меня проблем нет спасибо.

Обратился к пиплу за советом по заправке.

А не за гаданием на кофейной гуще разводят меня или нет мои друзья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем и речь что невозможно вроде как.

Но я своими глазами видел свой засранный фильтр.

 

У меня проблем нет спасибо.

Обратился к пиплу за советом по заправке.

А не за гаданием на кофейной гуще разводят меня или нет мои друзья.

Да не спорьте Вы. После фраз типа "Фильтр не возможно засрать" становится понятно, что разговаривать с человеком не о чем...

А по насосу Вы не одиноки. Только вчера смотрел H2, на котором насос меняли 8 месяцев назад. Коррекция давления на холостом (!!!!) ходу- ПЛЮС 53 процента. Насос, точнее фильтр, жизнь окончил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не спорьте Вы. После фраз типа "Фильтр не возможно засрать" становится понятно, что разговаривать с человеком не о чем...

А по насосу Вы не одиноки. Только вчера смотрел H2, на котором насос меняли 8 месяцев назад. Коррекция давления на холостом (!!!!) ходу- ПЛЮС 53 процента. Насос, точнее фильтр, жизнь окончил...

Не одинок ладно )

на том спасибо.

но что делать то.

 

При следующей замене через пол года вынуть фильтр из насоса и поставить без него ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, топливный модуль содержит всего-лишь вот что:

s-l1600.jpg

 

Из фильтров там сетка грубой очистки, фильтра тонкой очистки там нет. Я еще его не разбирал, но в теории имею о нем представление именно такое.

 

Первый вопрос автору темы:

я так понял Вы меняли насос внутри, а не топливный модуль в сборе. На какой насос Вы его меняли? С какой производительностью?

 

Второй вопрос автору темы:

если у Вас засирается приемная сетка насоса видимым глазу абразивом типа песка уже в ЧЕТВЕРТЫЙ раз, то не думали ли Вы, что Вам его кто-то умышленно сыпет во в дворе в горловину бензобака? У вас актуатор замка лючка бензобака живой и запирает горловину?

 

У меня почти 170 тыщ пробега, прошивка Алексея уже три года и 60 тыщ км. НИ РАЗУ за девять лет не менялся ни подкачивающий, ни ТНВД. За эти девять лет автомобиль заправлялся три года в Подмосковье, один год в Москве, два года в Хабаровске, три года в Крыму, проехал 10тыщ км от Хабаровска до Новосибирска и обратно, ежегодно трижды ездит на Кавказ и по М4 с общедоступными заправками по трассе.

 

Давление подкачивающего насоса по сканеру без претензий - раскачивается по запросу педалью от 3,5 до 15 кг\см2. Производительность (а она отличается по смыслу от развиваемого давления) его не оценивал, ибо нет симптомов. Менять насосы собираюсь превентивно, для чего открыл собственную тему http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22768.msg421807#msg421807

 

Были прецеденты на форуме года три назад, когда народ повально стал лить прошивки от Адакта и тому подобных и они побежали менять сначала насосы в баке, а потом ТНВД. Из форумчан на памяти, кто менял насосы по косвенным признакам из-за "непонятных" прошивок: Hazy, b-suns, Whitehotice (Артур, кстати, отметился в этой теме).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый вопрос автору темы:

я так понял Вы меняли насос внутри, а не топливный модуль в сборе. На какой насос Вы его меняли? С какой производительностью?

Наверное я не правильно указал

колхоз не приемлю, поэтому конечно же менял топливный модуль в сборе. Все 4 раза :)

 

Второй вопрос автору темы:

если у Вас засирается приемная сетка насоса видимым глазу абразивом типа песка уже в ЧЕТВЕРТЫЙ раз, то не думали ли Вы, что Вам его кто-то умышленно сыпет во в дворе в горловину бензобака? У вас актуатор замка лючка бензобака живой и запирает горловину?

Не думал но спасибо за идею )))

Актуатор жив, заперт

Живу в частном доме, машина на моей территории, если только собаки мои по ночам гадят в бак ))) но как они его открывают это вопрос ))))

Да и тогда выходит у них песок в почках ?? ))))))))))))))))))

 

 

У меня почти 170 тыщ пробега, прошивка Алексея уже три года и 60 тыщ км. Давление подкачивающего насоса по сканеру без претензий - раскачивается по запросу педалью от 3,5 до 15 кг\см2. Производительность (а она отличается по смыслу от развиваемого давления) его не оценивал, ибо нет симптомов. Менять насосы собираюсь превентивно, для чего открыл собственную тему http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22768.msg421807#msg421807

Везет!! )))

 

 

Были прецеденты на форуме года три назад, когда народ повально стал лить прошивки от Адакта и тому подобных и они побежали менять сначала насосы в баке, а потом ТНВД. Из форумчан на памяти, кто менял насосы по косвенным признакам из-за "непонятных" прошивок: Hazy, b-suns, Whitehotice (Артур, кстати, отметился в этой теме).

У меня прошивка от Алексея

Странно, а прошивка может повлиять?

Хотя кстати первые два насоса поменяны дилером, тогда машина была еще не шитая. Так что склоняюсь все же к моему выбору заправки.

Да и в целом к GM ... не могли чтоли фильтр поставить побольше и где нить в более доступном месте...

эх ну это лирика

 

Спасибо за настроение!! ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про топливный модуль почему я спросил, смутила вот эта фраза:

Где то в душе понимаю что это не правильная эксплуатация.

Смотрел по сканеру, стоишь на светофоре - показывает 50% в баке. Стартуешь с полным баком, показывает 20% в баке ... на сканере а не на приборке прошу не путать.

Все четыре раза так и было?

Топливный модуль содержит то, что указано на картинке плюс датчик уровня топлива поплавкового типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще на ум приходит только одно:

 

режим дня у Вас такой, что Вы всегда заправляетесь в одно время в одном месте и Вам не везет, потому что за полчаса до Вас слился бензовоз и поднял всю муть с подземного танка

 

Процитирую сам себя еще раз, ибо я правил текст пока Вы меня цитировали

У меня почти 170 тыщ пробега, прошивка Алексея уже три года и 60 тыщ км. НИ РАЗУ за девять лет не менялся ни подкачивающий, ни ТНВД. За эти девять лет автомобиль заправлялся три года в Подмосковье, один год в Москве, два года в Хабаровске, три года в Крыму, проехал 10тыщ км от Хабаровска до Новосибирска и обратно, ежегодно трижды ездит на Кавказ и по М4 с общедоступными заправками по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про топливный модуль почему я спросил, смутила вот эта фраза:Все четыре раза так и было?

Топливный модуль содержит то, что указано на картинке плюс датчик уровня топлива поплавкового типа.

Про уровень не могу сказать, я додумался проверить изменение уровня на старте только на последнем мертвом насосе.

 

А симптомы типа снижения давления, толчков ... ну как обычно в общем, это да, все разы.

 

Первые два насоса фильтр не видел. т.к. менял дилер.

Следующие два насоса видел. Меняли свои. На обоих фильтр загажен (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...