Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, подскажите на информационном окне выскакивает"обслуживание задний мост" и следом "обслуживание Well drive" а дальше не помню вроде так начинается как сбросить все это дело, все проверено и заменено диагностика ничего не показывает все в норме. Как сбросить сервисное обслуживание? Спасибо! до дилера мне далеко.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Здравствуйте, подскажите на информационном окне выскакивает"обслуживание задний мост" и следом "обслуживание Well drive" а дальше не помню вроде так начинается как сбросить все это дело, все проверено и заменено диагностика ничего не показывает все в норме. Как сбросить сервисное обслуживание? Спасибо! до дилера мне далеко.

 

Обратится в сервис чтобы HALDEX посмотрели

Опубликовано:

Нет возможности обратиться к дилеру, может кто-то сам разобрался?!

Как можно без сканера разобраться?

Проверить уровень масла в халдекс, если в уровне и течей нет, то скорей всего переборка муфты

Опубликовано:

Масло фильтр прокладку менял сам недавно, течей нет. Муфта в порядке проверяло, полный привод работает как положено. Я так понимаю только официалы могут убрать сервисное обслуживание?!

Опубликовано:

Масло фильтр прокладку менял сам недавно, течей нет. Муфта в порядке проверяло, полный привод работает как положено. Я так понимаю только официалы могут убрать сервисное обслуживание?!

 

НЕТ!!!!!!!!!! ЕСЛИ ГОРИТ СЕРВИС ЗАДНИЙ МОСТ ЗНАЧИТ ЧТОТО НЕИСПРАВНО, и никаки сбросы не помогут

Опубликовано:

информационном окне выскакивает"обслуживание задний мост" и следом "обслуживание Well drive" а дальше не помню вроде так начинается как сбросить все это дело, все проверено и заменено диагностика ничего не показывает все в норме. Как сбросить сервисное обслуживание?

Человек, судя по всему, наивно полагает, что бортовой комп. зовет его на ТО  ;D
Опубликовано:

Человек, судя по всему, наивно полагает, что бортовой комп. зовет его на ТО  ;D

 

походу =) заманивает так сказать-)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Масло фильтр прокладку менял сам недавно, течей нет. Муфта в порядке проверяло, полный привод работает как положено. Я так понимаю только официалы могут убрать сервисное обслуживание?!

Я полагаю в халдексе менял?

А после замены через 10 километров доливку масла делал?

Опубликовано:

Есть возможность проверить коды неисправностей? Самые популярные проблемы: снижен уровень жидкости в муфте сцепления или не включается насос.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано:

Можно мне тоже в этой теме полюбопытствовать?

У меня схожая ситуация. После покупки авто муфту ремонтировали в сервисе. Заменили поршень, фильтр, масло и т.д. Зимой стало появляться сообщение "сервис задний мост".

В сервисе посмотрели и сказали, что ошибок нет, уровень масла в норме, муфта работает (насос включается).

Сообщения возникают почти каждый раз при запуске машины.

Куда копать в этом случае?

Опубликовано:
6 часов назад, XO сказал:

Можно мне тоже в этой теме полюбопытствовать?

У меня схожая ситуация. После покупки авто муфту ремонтировали в сервисе. Заменили поршень, фильтр, масло и т.д. Зимой стало появляться сообщение "сервис задний мост".

В сервисе посмотрели и сказали, что ошибок нет, уровень масла в норме, муфта работает (насос включается).

Сообщения возникают почти каждый раз при запуске машины.

Куда копать в этом случае?

У меня вылезает зимой когда -15 и ниже. Я когда большой минус на нем не езжу.  Можно и в -20 поехать, в процессе поездки масло разогревается и после перезапуска сообщение уже не вылезает.

Опубликовано:
6 часов назад, XO сказал:

Куда копать в этом случае?

"Копать" стоит в сторону смены марки жидкости, используемой в муфте.

Например, "копать" в сторону вот этой жидкости: https://cupper-shop.ru/masla-dlja-muft-haldex/zhidkost-dlya-muft-haldex-900-ml/

 

Опубликовано:

Эта жидкость, помимо низкотемпературных характеристик, обладает ещё одним преимуществом - она не оставляет за собой никаких "соплей".

Опубликовано:
6 часов назад, qxyz сказал:

"Копать" стоит в сторону смены марки жидкости, используемой в муфте.

Например, "копать" в сторону вот этой жидкости: https://cupper-shop.ru/masla-dlja-muft-haldex/zhidkost-dlya-muft-haldex-900-ml/

 

я кстати тоже посматривал в ее сторону. Но погуглив обнаружил несколько негативных отзывов. В основном от кодиаковцев. Есть мнение что масло полностью отечественное. А после 24 числа какие то компоненты перестали приезжать и масло стало хуже. Но может это и происки....

Опубликовано: (изменено)

Действительно, жидкость отечественная, компоненты в ней тоже отечественные - это росполхимовские (это ВПКшная контора, которая изготавлиавет авиационные, судовые жидкости, ГСМ и жидкости для арктической группировки войск) полностью синтетические (PAO, digesters) базы и загустители. Насчёт жалоб шкодников могу сказать, что фрикционы в муфтах наших а/м работают с мостовой LS жидкостью, а на ВАГах же нет, считаю, что это ключевое отличие. (Насколько я помню, на ВАГах постоянно вводятся различные программные ухищрения для настройки работы фрикционов, к тому же, они постоянно перерабатывают спецификации жидкости (по моему, сейчас уже действует пятая или шестая по счету спецификация), и если какую-то проблему удается победить тем или иным образом, то тут же вылезает другая).

Сам я более 5 лет на Куппере, и ни разу ошибок не было: ни из-за скопившихся соплей, ни из-за неудовлетворительных низкотемпературных характеристик. 

P.S. Не советую использовать другие рабочие жидкости и смазочные материалы от этого производителя, а обсуждаемая жидкость не их разработки, они только ее производят, а ее создатель работает в 25-ом Государственный научно-исследовательский институте химмотологии МО РФ и является владельцем Volvo, который устал бороться с соплями в муфте полного привода.

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
В 19.05.2023 в 23:39, qxyz сказал:

"Копать" стоит в сторону смены марки жидкости, используемой в муфте.

Например, "копать" в сторону вот этой жидкости: https://cupper-shop.ru/masla-dlja-muft-haldex/zhidkost-dlya-muft-haldex-900-ml/

 

Спасибо. Тоже читал форум на тему масла в муфту. Для ЛР, Вольво и прочих марок рекомендуют масло Вольво с хитрим артикулом для Канады. У нас такого просто нет. Ну и стоит оно соответственно.

Вторая по популярности жидкость - VAG (по соотношению цена/качество)

Про Купер я не слышал, но буду пробовать.

Я не знаю в какой момент образуются сопли, но в теории, проблемы, как я понял, приходят после неправильного обслуживания муфты. Редко кто ее снимаете и промывает полностью. А если промывать без снятия, то сопли вымываются не все и позже оседают на насосе, от чего он может выйти из строя.

Мне на муфте меняли поршень, фильтр и масло. Полностью, похоже, не промывали.

Теперь через день выскакивает сообщение "Сервис задний мост".

Но у меня проблема в том, что ошибок нет.

Думаю обслужить еще раз обязательно нужно.

 

Опубликовано:
4 часа назад, XO сказал:

Спасибо. Тоже читал форум на тему масла в муфту. Для ЛР, Вольво и прочих марок рекомендуют масло Вольво с хитрим артикулом для Канады. У нас такого просто нет. Ну и стоит оно соответственно.

Вторая по популярности жидкость - VAG (по соотношению цена/качество)

Про Купер я не слышал, но буду пробовать.

Я не знаю в какой момент образуются сопли, но в теории, проблемы, как я понял, приходят после неправильного обслуживания муфты. Редко кто ее снимаете и промывает полностью. А если промывать без снятия, то сопли вымываются не все и позже оседают на насосе, от чего он может выйти из строя.

Мне на муфте меняли поршень, фильтр и масло. Полностью, похоже, не промывали.

Теперь через день выскакивает сообщение "Сервис задний мост".

Но у меня проблема в том, что ошибок нет.

Думаю обслужить еще раз обязательно нужно.

 

Соленойд может подклинивать описывал свою проблему на всех сайтах,чатах,форумах и драйве.

Опубликовано:
21 час назад, karatel сказал:

Соленойд может подклинивать описывал свою проблему на всех сайтах,чатах,форумах и драйве.

 Не могу Вас на Драйве найти. Я читал про связку соленоид-DEM. Видел, что соленоид удается промыть. Надеюсь, у меня до соленоида дело не дошло. Больше всего бесит неизвестность в моей ситуации. В принципе все детали поставляются и есть в наличии. Многое можно отремонтировать. Еще для информации на подумать - компания Халдекс теперь зовется Borgwarner. Так что можно и OEM детали покупать. Хотя масло и фильтры не дешевле аналогов.

Опубликовано:
В 22.05.2023 в 15:37, karatel сказал:

Соленойд может подклинивать описывал свою проблему на всех сайтах,чатах,форумах и драйве.

Пост нашел. Спасибо за информацию.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:
20.05.2023 в 12:20, qxyz сказал:

Действительно, жидкость отечественная, компоненты в ней тоже отечественные - это росполхимовские (это ВПКшная контора, которая изготавлиавет авиационные, судовые жидкости, ГСМ и жидкости для арктической группировки войск) полностью синтетические (PAO, digesters) базы и загустители. Насчёт жалоб шкодников могу сказать, что фрикционы в муфтах наших а/м работают с мостовой LS жидкостью, а на ВАГах же нет, считаю, что это ключевое отличие. (Насколько я помню, на ВАГах постоянно вводятся различные программные ухищрения для настройки работы фрикционов, к тому же, они постоянно перерабатывают спецификации жидкости (по моему, сейчас уже действует пятая или шестая по счету спецификация), и если какую-то проблему удается победить тем или иным образом, то тут же вылезает другая).

Сам я более 5 лет на Куппере, и ни разу ошибок не было: ни из-за скопившихся соплей, ни из-за неудовлетворительных низкотемпературных характеристик. 

P.S. Не советую использовать другие рабочие жидкости и смазочные материалы от этого производителя, а обсуждаемая жидкость не их разработки, они только ее производят, а ее создатель работает в 25-ом Государственный научно-исследовательский институте химмотологии МО РФ и является владельцем Volvo, который устал бороться с соплями в муфте полного привода.

 

Ну в общем попробовал. Морозов уже было предостаточно. Действительно Купер работает. Спасибо qxyz.

Опубликовано:
17 часов назад, rogi3111 сказал:

Ну в общем попробовал. Морозов уже было предостаточно. Действительно Купер работает. Спасибо qxyz.

хочу добавить на счет Купера. Есть уже негативный опыт от Купера НОВОЙ формулы, в новой укпаковки. Вообщем залили получили проблемы слили залили Febi,проблемы решили. Видимо санкции дают свою плоды для создания масла, рецептура 100% у них изменилась.

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, karatel сказал:

хочу добавить на счет Купера. Есть уже негативный опыт от Купера НОВОЙ формулы, в новой укпаковки. Вообщем залили получили проблемы слили залили Febi,проблемы решили. Видимо санкции дают свою плоды для создания масла, рецептура 100% у них изменилась.

Если я правильно понимаю, то речь идет о новой формуле жидкости, которую Cupper выпустил в ноябре-декабре 2023 года (просто в сентябре 2023 года столкнулся с отсутствием жидкости Cupper для Haldex в продаже, а поддержка Cupper ответила, что жидкость дорабатывается и должна появится в указанный период. Кажется в конце года жидкость появилась на сайте Cupper без технических документов... хорошо, что не купил)?

Какого рода негативный опыт: неважные низкотемпературные свойства или что-то другое?

P.S. Если, что бета тестеры сейчас докатывают новую жидкость Exline Oil (Extreme Oil) для Haldex II-V поколений. Как обещают жидкость будет полностью на PAO и с низкотемпературными характеристиками у неё должно быть всё отлично. В зависимости от результатов первичных тестов, для следующей замены масла в муфте Haldex возьму жидкость от Exline Oil.

 

Изменено пользователем qxyz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...