Перейти к публикации

при складывании зеркала царапают сами себя, так у всех?


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Подобные проблемы бывают, но это скорее всего дефект механизма.

Стоит обратиться к дилеру и поменять по гарантии.

А если откажутся то подъедайте постараемся помочь ?

С уважением коллектив JokerCars.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подобные проблемы бывают, но это скорее всего дефект механизма.

Стоит обратиться к дилеру и поменять по гарантии.

А если откажутся то подъедайте постараемся помочь ?

С уважением коллектив JokerCars.

разбирать дверь не охота диллер сказал и показал что эта фигня на всех
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично - точно такая же история

Escalade 2015

ну и как забили? ни на что не влияет? еще вопрос вспучиваний на дисках нет? а то видел машины со вспучиванием по центру колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день

 

а на что это может влиять, акормя внешнего вида - забил и все

 

родные диски, вроде бы, нормально себя чувствуют, но я их использую только летом

на зиму - 20 ставлю от тахи 900

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и как забили? ни на что не влияет? еще вопрос вспучиваний на дисках нет? а то видел машины со вспучиванием по центру колеса

зачем забивать...пусть меняют по кругу..год гарантия на гарантию ...задолбали GM ..мы что лохи что ли? машина дЭнЭг стоит все таки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Акура тоже зеркала задевали и на уголке малюсенький скол оставляли так там без проблем сборку целиком меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Точно также царапает задняя щетка. Внешне не видно, но если поднять только стекло задней двери, то сразу видно на месте посадки задней щетки, аналогичные царапины по краске, как и на зеркалах. Не обращался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ну и как забили? ни на что не влияет? еще вопрос вспучиваний на дисках нет? а то видел машины со вспучиванием по центру колеса

это, кстати, очень важная тема, надо бы, даже сделать отдельный топик, с предупреждением владельцам Эск4 при перебортировке резины.

 

Смысл в том, что при надевании диска на балансировочный аппарат, шиномонтажники его закрепляют конусом по внешнему краю отверстия. Что НЕПРАВИЛЬНО! И из-за этого остаются сколы на поверхности, которые со временем пучатся и зацветают. Приводить такой диск в порядок бессмысленно, так как там и полировка, и покраска и еще какая-то спец обработка в разных местах - три разных медота использованы, в общем.

 

Для того, чтобы диск оставался живым, и избежать сколов вокруг центральной крышки необходимо применять другой зажимной конус, который будет держать диск по "внутреннему" диаметру посадочного отверстия (тм самым не касаясь внешней стороны диска и краев центрального отверстия) - снимите крышку центральную и увидите, как там хитро сделано. Только так можно избежать порчи диска на шиномонтаже. GM такие диски не меняет, так как считает это неправильной эксплуатацией.

 

И сомневаюсь, что шиномонтаж вам тоже компенсирует стоимость дисков :( Так что помните о такой фигне и берегите свои нервы и железяки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это, кстати, очень важная тема, надо бы, даже сделать отдельный топик, с предупреждением владельцам Эск4 при перебортировке резины.

 

Смысл в том, что при надевании диска на балансировочный аппарат, шиномонтажники его закрепляют конусом по внешнему краю отверстия. Что НЕПРАВИЛЬНО! И из-за этого остаются сколы на поверхности, которые со временем пучатся и зацветают. Приводить такой диск в порядок бессмысленно, так как там и полировка, и покраска и еще какая-то спец обработка в разных местах - три разных медота использованы, в общем.

 

Для того, чтобы диск оставался живым, и избежать сколов вокруг центральной крышки необходимо применять другой зажимной конус, который будет держать диск по "внутреннему" диаметру посадочного отверстия (тм самым не касаясь внешней стороны диска и краев центрального отверстия) - снимите крышку центральную и увидите, как там хитро сделано. Только так можно избежать порчи диска на шиномонтаже. GM такие диски не меняет, так как считает это неправильной эксплуатацией.

 

И сомневаюсь, что шиномонтаж вам тоже компенсирует стоимость дисков :( Так что помните о такой фигне и берегите свои нервы и железяки :)

.  у меня диски ни разу не снимались со штатной рези получается притензия то гарантийная пусть джиэм разберается кто диски на заводе на конус нафигачил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какой статус проблемы?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

заявлю узнаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

диски одобрили замену всех 4х, но тут все просто бардюрной болещни нет а вспучивание изнутри явно не мой косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! А можно старые диски себе оставить, или они их забирают?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! А можно старые диски себе оставить, или они их забирают?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

должны забрать на исследоаание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...