Перейти к публикации

Глюки при заправке авто))


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день Уважаемые!

Проясните ситуацию куда копать!

Суть проблемы:

При заправке авто при заведённом двигателе мотор колбасит.

При заправке на заглушенном двигателе мотор заводится раза с 5. Ошибки не горят. После первого удачного пуска проблема больше не вылазит.

Поделитесь пожалуйста мыслями на этот счёт!

 

С Уважением, Павел.

Опубликовано:

 

При заправке на заглушенном двигателе мотор заводится раза с 5.

Скорей всего неисправен клапан EVAP  что стоит на моторе

12608378 VALVE, EVAP EMIS CNSTR PURGE SOL (INCLS 745) (ACDelco #214-2125)

Хотя и задний может  быть забит или заклинен ,смотреть надо

 

Это для 3,6 2007 года

Опубликовано:

Скорей всего неисправен клапан EVAP  что стоит на моторе

12608378 VALVE, EVAP EMIS CNSTR PURGE SOL (INCLS 745) (ACDelco #214-2125)

Хотя и задний может  быть забит или заклинен из за грязи,смотреть надо

 

Это для 3,6 2007 года пример

Я в курсе относительно заправки на заведённом двигателе. Но бывший владелец заправлял как попало. Автомобиль только привожу в чувство. Проблема в том, что у нас нет специализированных сервисов. До Москвы 1300 км.

Датчик на двигателе найду и поменяю. Подскажите где искать задний датчик и как оно может выглядеть?

Опубликовано:

А вообще Кадилак это конечно Автомобиль! Не смотря на довольно печальное состояние доставшееся мне от прошлого владельца автомобиль радует! Сбылась мечта идиота. Хотел именно сих. И именно первого поколения, но рестайлинг. Сейчас усиленно осваиваю устройство зверька. На самом деле проблем создаёт меньше чем мой турбо ваз. Ремонты стоят примерно одинаково.

Опубликовано:

Спасибо огромное! Мотор именно 3.6, 2007 год. 1300 км до МСК это из Кирова! ))) Тут в принципе проблема с обслуживанием американцев.

Опубликовано:

 

Ага! При заведенном двигателе эта штука на холостых постоянно щелкает. Оно должно быть так?

Опубликовано:

Снять  и посмотреть перекрывают канал или нет подавая на него напряжение.

Клапан щёлкает это нормально и с разной частотой

И поймите ,это одна из вероятных причин неисправности.

Мы до сих пор не выяснили год и мотор какой.

Опубликовано:

Снять  и посмотреть перекрывают канал или нет подавая на него напряжение.

Клапан щёлкает это нормально и с разной частотой

И поймите ,это одна из вероятных причин неисправности.

Мы до сих пор не выяснили год и мотор какой.

 

Год 2007, мотор 3.6

Опубликовано:

таки я угадал с картинками ;D

Передний без напруги должен быть закрыт(так призапрвке не попадают пары бензина в коллектор) а задний открыт (так пары через обсорбер выходят из бака наружу) при заглушенном авто.

Соответственно исправная проводка и трубки.

Опубликовано:

таки я угадал с картинками ;D

Передний без напруги должен быть закрыт(так призапрвке не попадают пары бензина в коллектор) а задний открыт (так пары через обсорбер выходят из бака наружу) при заглушенном авто.

Соответственно исправная проводка и трубки.

Огромное спасибо за ответ!

Будем ковырять!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Победил ЭВАП )

Все решилось заменой электромагнитного клапана под капотом. Старый был постоянно открыт, хотя и щелкал исправно. Промывка результатов не дала. В итоге был куплен и поставлен клапан адсорбера от Приоры. Все отлично подошло и работает. Цена вопроса 350 руб.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...