Перейти к публикации

Подбор колодок и тормозных дисков


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Соответственно скоро замена колодок может заодно и диски качественные поставить, вот думаю какие выбрать:

Колодки: Akebono ACT1363 Front Ceramic, BENDIX D1363 Brake Pad, WAGNER, MONROE CX1363 Brake Pad или оригинальные...

Диски: EBC 3GD Series Sport Rotors GD7373 или оригинал...

Или такой комплект взять на перед и зад: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4-Premium-Drilled-Brake-Rotors-and-8-pads-F-R-Chevy-GM-/300560259032?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ACadillac|Model%3AEscalade|Year%3A2009&hash=item45fac997d8 и не париться.. ???

Опубликовано:

Дружище, все зависит от бюджета. Отсюда будут понятны и машинки, и размеры и тип дисков, тип колодок, шланги итп.

однозначно диаметр стоковых дисков и их характеристики не подходят под торможение эски )

Опубликовано:

Дружище, все зависит от бюджета. Отсюда будут понятны и машинки, и размеры и тип дисков, тип колодок, шланги итп.

однозначно диаметр стоковых дисков и их характеристики не подходят под торможение эски )

Я как бы особо не гоняю, только торможения на трассе, думал диски заменить на с более лучшей вентиляцией и колодки с лучшими характеристиками, может кто делал так? Если ставить кит то думаю поставить вилвуд. Пока хочу попробовать диски и колодки....

Опубликовано:

это полумеры :) смотри, основные проблемы стоковых тормозов - недостаточное усилие и склонность к перегреву.

решение первой, установка других суппортов, от 6-ти до 8-ми пистонные машинки будут в самый раз. Видел 12-ти порншневые Ротора, что Ден ставил, но не уверен что это уж настолько востребовано.

Перегрев лечится. да, безусловно, другими дисками. Двусоставными с разной теплопроводностью и правильной вентиляцией. Но, один из серьезных моментов - диаметр диска. Тут нужно вспомнить физику, чем больше будет рычаг(читай диаметр диска) тем меньше усилий нужно будет затратить суппорту на то, чтобы остановить диск. как следствие и нагрев диска будет менее существенный.Так что нужно точно поимать, что в итоге ты хочешь получить, чтобы понять как к этому прийти ;) сорри если похоже на занудство )))

Опубликовано:

Какое занудство, брось это! Просто меня волнует склонность к перегреву, с усилием все нравится, если зарядить по полной, чтоб нажал и как вкопанная, то это уж совсем будет провоцировать к гонкам с торчанием в жопе, маневрам, а мне важно добиться чтоб при езде по трассе, при 3-4 оттормаживаниях  со 140-160 диски и колодки не теряли своих свойств, а то пару - тройку раз оттормозился и уже чувствуешь что не тормозит, часок проехал аккуратненько все в норме, на 3-4 торможения.... Если лечится дисками и колодками, если знаешь что подскажи... :)

Опубликовано:

Какое занудство, брось это! Просто меня волнует склонность к перегреву, с усилием все нравится, если зарядить по полной, чтоб нажал и как вкопанная, то это уж совсем будет провоцировать к гонкам с торчанием в жопе, маневрам, а мне важно добиться чтоб при езде по трассе, при 3-4 оттормаживаниях  со 140-160 диски и колодки не теряли своих свойств, а то пару - тройку раз оттормозился и уже чувствуешь что не тормозит, часок проехал аккуратненько все в норме, на 3-4 торможения.... Если лечится дисками и колодками, если знаешь что подскажи... :)

Провоцировать вряд ли будет :))) но готов принять и твою позицию )) самый простой вариант поставить составные диски с перфорацией или комбинированные слот+перфорация.  Оригинал отпадает сразу же. Хреновые они, еще и при попадании воды на горячие уходят как Циммерманы.

Ebc тоже не айс, сыроваты. Если будешь заказывать из штатов, то можешь глянуть stoptech, greddy. Колодки лучше тут купи ferodo. Они к повышенным температурам хорошо относятся.

Я просто как раз заморочился с полной заменой тормозной системы, могу спросить есть ли у ребят штатные эсковские размеры от dba.

Опубликовано:

Вот спасибо! Я тут все перерыл и тоже по колодкам пришел к ferodo, диски тоже составные, но думал о EBC. DBA это очень хорошо, главное чтоб по размерам диски встали и колодки по толщине прошли, чтоб ничего не подпиливать... Тут с тахи комплект продают, но 5 грина как то ломает, за эти деньги можно заказать wilwood новье... Если будет инфа черкани  плиз.  ;)

Опубликовано:

Начну по порядку.

Колодки: Ferodo не делает колодки под эску. т.о. надо заморачиваться с тем, чтобы привезти из штатов. можно попробовать керамику.

Диски: у DBA есть диски, но В Москве их нет на складе. Варианта решения 2: либо заказывать и ждать 3 месяца, либо набрать их, вероятно подъехать, они почешут репку как тебе сварганить правильные составные диски на DBAшной основе.

Опубликовано:

Пришли диски тормозные с керамическими колодками. Заказывал через еБай.ру. Заказывал на свой авто, но прислали не то, прислали на Эскалейд. Думаю, может не заморачиваться с возвратом. Может кому надо?

Опубликовано:

Пришли диски тормозные с керамическими колодками. Заказывал через еБай.ру. Заказывал на свой авто, но прислали не то, прислали на Эскалейд. Думаю, может не заморачиваться с возвратом. Может кому надо?

Выкладывай прямо сюда фото и параметры дисков с колодками. Тут как раз ищется сабж. ;)

Опубликовано:

Начну по порядку.

Колодки: Ferodo не делает колодки под эску. т.о. надо заморачиваться с тем, чтобы привезти из штатов. можно попробовать керамику.

Диски: у DBA есть диски, но В Москве их нет на складе. Варианта решения 2: либо заказывать и ждать 3 месяца, либо набрать их, вероятно подъехать, они почешут репку как тебе сварганить правильные составные диски на DBAшной основе.

3 месяца афигеть как долго! А где можно к таким спецам зарулить, чтоб репку почесали и придумали... ;D Может тогда новые оригинальные колодки кинуть... Нда, на другие машины выбор огромен! Что делать эклюзив  ;D ;D ;D

Опубликовано:

Пришли диски тормозные с керамическими колодками. Заказывал через еБай.ру. Заказывал на свой авто, но прислали не то, прислали на Эскалейд. Думаю, может не заморачиваться с возвратом. Может кому надо?

Мне надо, если что я первый в очереди  ;)

Опубликовано:

Пришли диски тормозные с керамическими колодками. Заказывал через еБай.ру. Заказывал на свой авто, но прислали не то, прислали на Эскалейд. Думаю, может не заморачиваться с возвратом. Может кому надо?

Мне надо, если что я первый в очереди  ;)

 

Что за параметры - не знаю. Получил только-только... Может сакми определитесь?

Опубликовано:

цена вопроса?)

 

Номер заказа: 40547-20110521-1933-КОЗАР

Дата заказа: 2011-05-21 19:33:41

1. CADILLAC SEVILLE SLS/STS 06 07 08 Brake Rotors+pads F+R

28940 рублей

 

 

Опубликовано:

я забрал бы, вот как бы уточнить встанет ли все на стандартные места, не толще ли диск и колодки... блин блинский! Бренд CQUENCE ща почитаю о нем.

Опубликовано:

я забрал бы, вот как бы уточнить встанет ли все на стандартные места, не толще ли диск и колодки... блин блинский! Бренд CQUENCE ща почитаю о нем.

 

стандартные, если не ошибаюсь 330*30, можно замерить те что новенькие в упаковке лежат. если такие, то должны встать. на крайняк, всегда примерить можно

Опубликовано:

я забрал бы, вот как бы уточнить встанет ли все на стандартные места, не толще ли диск и колодки... блин блинский! Бренд CQUENCE ща почитаю о нем.

 

стандартные, если не ошибаюсь 330*30, можно замерить те что новенькие в упаковке лежат. если такие, то должны встать. на крайняк, всегда примерить можно

 

Привезти из Набережных Челнов просто померить? А не сложнова то ли?

Опубликовано:

я забрал бы, вот как бы уточнить встанет ли все на стандартные места, не толще ли диск и колодки... блин блинский! Бренд CQUENCE ща почитаю о нем.

 

стандартные, если не ошибаюсь 330*30, можно замерить те что новенькие в упаковке лежат. если такие, то должны встать. на крайняк, всегда примерить можно

 

Привезти из Набережных Челнов просто померить? А не сложнова то ли?

 

упс: )))) чего то я прозевал момент ) сорри :)))) тогда предварительный замер обязателен. диаметр+толщина+вылет+межболтовое расстояние. Колодки хотя бы по длине и фотки крепления.

Опубликовано:

я забрал бы, вот как бы уточнить встанет ли все на стандартные места, не толще ли диск и колодки... блин блинский! Бренд CQUENCE ща почитаю о нем.

 

стандартные, если не ошибаюсь 330*30, можно замерить те что новенькие в упаковке лежат. если такие, то должны встать. на крайняк, всегда примерить можно

 

Привезти из Набережных Челнов просто померить? А не сложнова то ли?

 

упс: )))) чего то я прозевал момент ) сорри :)))) тогда предварительный замер обязателен. диаметр+толщина+вылет+межболтовое расстояние. Колодки хотя бы по длине и фотки крепления.

 

А к ним никакой паспорт не прилагался? Или этикетка? Отсканировать, да выложить тут. Все станет понятно сразу.

Опубликовано:

теоретически на борту коробки должна быть модель, номер по каталогу и параметры...

 

Во-во, там же должна быть вся необходимая инфа. Скан в студию......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...