ustas66 Опубликовано: 29 июня 2017 Опубликовано: 29 июня 2017 Ехал спокойно в баке литров 8 прим.На 80 кмч даю в пол,рывок и загорается чек,пишет ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ,движок колбасит сильно,не то шо троит,а двоит.Скидваю клему,одеваю через 1 мин.Заливаю бензин. Теперь чек не горит,но! Мощность явно куда то исчезла,вяло разгоняется,и на холостых иногда чуть потряхивает. Че это? Какие то цилиндры халявят?Катушки,дроссель,свечи,форсунки или еще че по хуже? Цитата
ustas66 Опубликовано: 29 июня 2017 Автор Опубликовано: 29 июня 2017 Записался на диагностику,но это завтра,а предварительно,какие варианты? Цитата
ustas66 Опубликовано: 29 июня 2017 Автор Опубликовано: 29 июня 2017 Сказали очень бедная смесь,а кск ее обогощать? Цитата
saimon47sa Опубликовано: 29 июня 2017 Опубликовано: 29 июня 2017 На этих двиглах бывает.Правда есть две разницы скажем так "заводская особенность" или все таки не исправность. Мне делали так -обновка прошивки -замена фильтра тонкой очистки топлива -замена манжеты между коллектором и дросселем, плюс смотрели сифоны по трубкам. -И трам там там мойка бака, фильтра бензонасоса , самое муторное Поскольку произошло на пустом баке то видимо хапанулась грязь и забила фильтр окончательно. Цитата
saimon47sa Опубликовано: 29 июня 2017 Опубликовано: 29 июня 2017 И еще проверьте давление в рампе под нагрузкой может и бензонасос представиться. Если память не подводит стояло колом около 4 очков Цитата
saimon47sa Опубликовано: 29 июня 2017 Опубликовано: 29 июня 2017 А какие проценты длинной корректировки смеси? По одной голове или двум? Разница по головам может быть 4-7% из-за конструкции рампы это норм. И еще на моем годе адаптация идет не сразу, а нужно время, сканером не сбрасывается вроде, откл. аккума тоже не помагает. Цитата
ustas66 Опубликовано: 29 июня 2017 Автор Опубликовано: 29 июня 2017 От Бл...ть,лопнул патрубок от возд.фильтра к дросселю.Как он мог лопнуть,сантиметров 9 дыра,не представляю.... Цитата
ustas66 Опубликовано: 29 июня 2017 Автор Опубликовано: 29 июня 2017 чёито дувануло! там наоборот разряжение воздуха. Цитата
LeeZooN Опубликовано: 29 июня 2017 Опубликовано: 29 июня 2017 От Бл...ть,лопнул патрубок от возд.фильтра к дросселю.Как он мог лопнуть,сантиметров 9 дыра,не представляю.... Дохлый насос, открытый дроссель и бабах. Ну это как вариант. Цитата
ustas66 Опубликовано: 29 июня 2017 Автор Опубликовано: 29 июня 2017 Дохлый насос, открытый дроссель и бабах. Ну это как вариант. а причем тут бензонасос? Цитата
LeeZooN Опубликовано: 29 июня 2017 Опубликовано: 29 июня 2017 а причем тут бензонасос? Как ещё на открытом дросселе бэкфаер получить? Цитата
DUC Опубликовано: 29 июня 2017 Опубликовано: 29 июня 2017 А какие проценты длинной корректировки смеси? По одной голове или двум? Разница по головам может быть 4-7% из-за конструкции рампы это норм. И еще на моем годе адаптация идет не сразу, а нужно время, сканером не сбрасывается вроде, откл. аккума тоже не помагает. Идеально не более 1% Цитата
DUC Опубликовано: 29 июня 2017 Опубликовано: 29 июня 2017 там наоборот разряжение воздуха. В обратку бахает буть здоров,вот хомячка и разорвало. Цитата
ø$wål∂ Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 У мя на ситике тоже как-то весь впуск порушило.Ток не трубу,а корпус. Цитата
ustas66 Опубликовано: 30 июня 2017 Автор Опубликовано: 30 июня 2017 В обратку бахает буть здоров,вот хомячка и разорвало. а из за чего обратка бахает? Это что то надо ремонтировать? И как это избежать? Цитата
ustas66 Опубликовано: 30 июня 2017 Автор Опубликовано: 30 июня 2017 У мя на ситике тоже как-то весь впуск порушило.Ток не трубу,а корпус. а это из за чего происходит? Цитата
ustas66 Опубликовано: 1 июля 2017 Автор Опубликовано: 1 июля 2017 Заклеил патрубок,все равно порвало,в чем причина? Этак я новый поставлю и его порвет? Из за чего это происходит? Цитата
ustas66 Опубликовано: 1 июля 2017 Автор Опубликовано: 1 июля 2017 возможно опоры двигателя. а как они влияют,типа перекос мотора? Цитата
Padawan Опубликовано: 1 июля 2017 Опубликовано: 1 июля 2017 Воздушный фильтр крепится к кузову относительно неподвижно. Движок крепится к кузову/подрамнику через опоры (резиновые или гидро-) - относительно подвижно. Соответственно есть ход двигателя относительно воздухана. Исправны опоры двигателя - ход небольшой и "мягкий". Неисправны опоры - ход большой и резкий. Вы ж сами писали в 1м посте, что двигатель колбасит. В процессе разколбаса вполне может порвать патрубок. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.