Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ух ты, аж 6 цилиндров! а че не в ряд? ;D

 

новый форд раптор вроде как идет с таким же мотором и коробасиком о 10 скоростях. твинтурбо v6 с такой коробкой дает экономию чуть ли не в два раза по сравнению с v8 такой же мощности

Опубликовано:

Как в фильме Коммандо.

- Знаете, что мне больше всего нравится в этой машине?

- Что?

- Её цена...

☺️

Опубликовано:

Как в фильме Коммандо.

- Знаете, что мне больше всего нравится в этой машине?

- Что?

- Её цена...

☺️

 

Цена канечно великовата, но это все от наших растаможен....такбы стоила как эск

Опубликовано:

новый форд раптор вроде как идет с таким же мотором и коробасиком о 10 скоростях. твинтурбо v6 с такой коробкой дает экономию чуть ли не в два раза по сравнению с v8 такой же мощности

охоспади...экономия... создайте мне навигатор чтоб мало кушал, беру на последние

Опубликовано:

Внутри лучше, чем снаружи.

Или если быть точнее, интерьер в духе Линкольна со всеми плюсами и минусами. А снаружи не хватает более четких линий и европейского дизайна.

Так долго они собирались, вроде и концепты были очень интересные, но получился чисто американский внедорожник опять.

Опубликовано:

Внутри лучше, чем снаружи.

Или если быть точнее, интерьер в духе Линкольна со всеми плюсами и минусами. А снаружи не хватает более четких линий и европейского дизайна.

Так долго они собирались, вроде и концепты были очень интересные, но получился чисто американский внедорожник опять.

 

Экстерьер очень сильно отдает q7  и ведровером.

Опубликовано:

охоспади...экономия... создайте мне навигатор чтоб мало кушал, беру на последние

а я то что? это задвиг производителей. борьба за экологию, хотя скорее всего это маркетологи постарались. твинтурбо в постгарантийке принесет сильно больше бабла, чем огромный атмосфеник миллионник. насмотрелись на ЛР и бмв. на ЛР дизеля просят замену шортблока в сборе за почти полляма раз в 100-150 тысяч у каждой второй машины начиная с диско3. у бмв все с индексом 50 - к ста тысячам просит капиталки ибо две турбы стоят в развале блока цилиндров, там даже на холостых такие температуры, что все что не из метала рассыпается в прах

Опубликовано:

Внутри лучше, чем снаружи.

Или если быть точнее, интерьер в духе Линкольна со всеми плюсами и минусами. А снаружи не хватает более четких линий и европейского дизайна.

Так долго они собирались, вроде и концепты были очень интересные, но получился чисто американский внедорожник опять.

 

Европейского дизайна?  ;D

Для чего? >:(

Опубликовано:

Так долго они собирались, вроде и концепты были очень интересные, но получился чисто американский внедорожник опять.

Да, удивительно. Американцы сделали американский автомобиль.  ;D

Опубликовано:

Есть, скажем так, спорные моменты...

Но по сиденьям Кадиллак отдыхает, без вариантов.

Опубликовано:

Не разделяю восторгов. Дизайн неочём. Жопень да, прикольная. А так обычный форт с виду. Морда ... Да просто перед. Где формы, вызывавшие былое слюноотделение и ступор при виде к примеру Марк8 ?  Скоро всё будет как в Сатурне- пластиковое и о четырёх цилиндрах битурбо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...