Перейти к публикации

Выбор СТS, Jaguar XF.... + потенциальная стоимость владения


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну это просто не очень честное сравнение скажем так. Это как сравнивать например велосипед и самый напичканый например S класс... По количеству обращений в сервис.

Понятно, что с велосипедом обращений не будет почти вообще... но делать из этого вывод что мерседес плохая по качеству машина довольно-таки странно...

 

Тут больше теория вероятности а не надежность

.. допустим в среднем раз в 5 лет в машине каждый из сложных узлов дает сбой (соответственно в рэндомный момент). Когда сложных узлов 5 это один вопрос. Когда 25 другой.

 

 

 

 

Опубликовано:

Тут скорее надо говорить о том, что Вы готовы терпеть технически сложную систему и оправдываете ее неисправность другими благами, которые она предоставляет в работоспособном состоянии.

 

Тем не менее с точки зрения теории надежности  надежность (а вернее работоспособность, там есть разница) сложной технической системы определяется мультипликативностью (произведением) значений работоспособности составляющих ее компонентов (подсистем). То есть, есть есть неисправность одного компонента - надежность всей системы равна нулю. И неважно, мерседес это, ленд-ровер или кадиллак с жигулями.

 

Это очевидная проблема производителей: как обеспечить отказоустойчивость при желании повысить сложность технической системы? В армии и космосе это обеспечивается, в частности, резервированием. И оценивается коэффициентом надежности, который определяется как отношение времени исправного состояния к общему времени жизни системы.

 

Расчет коэффициента надежности через интенсивность отказов нас с Вами, как потребителей, совершенно не должен интересовать. Это возвращаясь к первому моему посылу в этом посте и Вашему крайнему посылу в предыдущем посте.

Опубликовано:

Ну тут опять же вопрос ... ) Составная ли часть системы например кондиционер или дополнение? ))

 

Если он ломается то машина может ехать как и раньше. Справедливо ли говорить что она не надежная по сравнению например с жигулями, т.к. кондиционер там не ломается по причине его отсутствия? ))

 

У РР есть 4,4 ... Вот машины с ним вообще очень даже. Т.к. там нет стабов активных, турбин. Все попроще. Но зато кайф не такой )

 

Я скорее говорил не о терпеть не терпеть, а о том, что сравнивать можно конкретные типы машин. Range Rover c GL, S class c BMW7 итп...

 

А то у нас любят сравнить все Тойоты со всеми Land Rover скопом и сделать выводы по средней температуре по больнице ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...