Перейти к публикации

CTSII: Жидкости в передний\задний редукторы, раздатку BW4477


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго вечера! Пробег приближается к 45 т. км и озадачился вопросом смены масла в мостах (редукторах).. в связи с этим несколько вопросов:

1. Надо ли на таком пробеге? (ничего не гудит.. не скрипит)

2. Как узнать с LSD (самоблокировкой) задний редуктор или нет? Ибо если с LSD то пишут что надо лить специальное масло с маркировкой LS (типа для повышенного трения).

3. Какое масло посоветуете? И обязательно чтоб вот прям с LS масло было? (из доступных прямо сейчас нашел только Wolf полусинтетика с маркировкой LS)

Авто CTS Coupe 2011

 

 

От модератора

Тема ушла в FAQ. Просьба сильно не зафлуживать.

Опубликовано:

Надо был уже два раза. Первую замену после 2000-3000 км, вторую после 25-30 тыс.

LSD в 2011 модельном на AWD НЕТ. На RWD есть.

Масло лучше xxW-140.

Как частный пример подходящего масла- Castrol SYNTRAX Limited Slip 75W-140

Опубликовано:

Огромнейшее спасибо за действительно исчерпывающий ответ!! Насколько помню.. когда была еще на гарантии лауровской.. вроде бы меняли.. но если б знал что лучше к 30 т. поменять.. конечно бы так и сделал(

Значит так и поступлю по совету.. Castrol Syntrax LS 75W140

То есть рекомендуете более вязкое масло при нагреве (140)? а то везде пишут про 75W90.. хотя сам тоже склонялся к 140

Опубликовано:

На 99 процентов я уверен, что можно.

 

По поводу xxW-140 - сам на таком езжу и спереди, и сзади.

 

За 80ткм там образуется черная тягучая мазута, которую нужно вымывать дополнительным литром жидкости. Да еще и меньше требуемого уровня.

 

Задний редуктор у меня - LSD. Обязательно добавляется антифрикционная присадка 1052358 "Присадка для дифференциалов "LIMITED SLIP AXLE LUBRICANT ADDITIVE", 118 мл

 

Я лил синтетику Valvoline 75-140, она по спеке содержит эту присадку. Но все равно дополнительно бутылек жахнул.

 

Общая емкость дифференциала - около 1,2л

 

Только обязательно убедитесь, что у Вас есть код RPO "G80" (Limited slip differential): по VIN в каталоге запчастей GM EPC (там есть раздел расшифровка RPO-кодов), либо на табличке, наклеенной на оборотной стороне крышки запасного колеса

Опубликовано:

Не могу в округе найти 88861950. Хоть застрелись. Ни у поляков, ни на белорусском экзисте. Возможна ли замена в раздатку, или эта жижа какая-то особенно уникальная, и нужно использовать только ее?

Опубликовано:

Не могу в округе найти 88861950. Хоть застрелись. Ни у поляков, ни на белорусском экзисте. Возможна ли замена в раздатку, или эта жижа какая-то особенно уникальная, и нужно использовать только ее?

Внутри банки с p/n GM 88861950 (ACDelco 10-4044) залито Mobilfluid LT, а значит легко заменяется любым трансмиссионным маслом с допуском Caterpillar TO-2.

Опубликовано: (изменено)
18.03.2017 в 12:06, Fanfaron сказал:

Внутри банки с p/n GM 88861950 (ACDelco 10-4044) залито Mobilfluid LT, а значит легко заменяется любым трансмиссионным маслом с допуском Caterpillar TO-2.

Выделенное подлежит доказыванию.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Выделенное подлежит доказыванию.

Агрегат дорогостоящий, чтобы можно было просто так постить публично.

Заявляю авторитетно на правах модератора.

"Сейчас верить никому нельзя, даже себе, мне - можно!" (с)

 

 

Опубликовано:

А вот такой вопрос. Есть Mobilfluid 424  и есть Mobilfluid LT. И та, и другая жижи т.н. тракторные - имеют допуски и Caterpillar TO-2, и John Deer, и все остальные. 424 продается на розлив по 5 баксов за литр, LT в товарном виде не нашел совсем. В спецификации на 424 написано, что она предназначена для жаркого климата, а LT для стран с  суровым климатом и частыми холодными пусками. Т.е. наличие допуска Caterpillar TO-2 не делает их взаимозаменяемыми, не делает их одинаковыми??? Или я чего-то не понимаю?

Опубликовано:

А вот такой вопрос. Есть Mobilfluid 424  и есть Mobilfluid LT. И та, и другая жижи т.н. тракторные - имеют допуски и Caterpillar TO-2, и John Deer, и все остальные. 424 продается на розлив по 5 баксов за литр, LT в товарном виде не нашел совсем. В спецификации на 424 написано, что она предназначена для жаркого климата, а LT для стран с  суровым климатом и частыми холодными пусками. Т.е. наличие допуска Caterpillar TO-2 не делает их взаимозаменяемыми, не делает их одинаковыми??? Или я чего-то не понимаю?

Пакет присадок в этих жидкостях одинаковый, но есть разница в базах. Для того чтобы жидкость успешно работала в жару у Mobilfluid 424 намерено поднята кинематическая вязкость: 55 cSt @ 40°C; 9,3 cSt @ 100°С. У Mobilfluid LT: 34 cSt @ 40°C; 7,2 cSt @ 100°С. Из MSDS следует, что в жидкостях применены разные загустители:  SEVERELY HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC DISTILLATE (CAS 64742-54-7) в объеме 20 - < 30% у Mobilfluid 424 и HYDROTREATED MIDDLE DISTILLATE (PETROLEUM) (CAS 64742-46-7) в объеме 1 - < 5% у Mobilfluid LT. Жидкость Mobilfluid 424 является более "крепкой", но вам она не нужна, т.к. с ней в узле повысится гидравлическое сопротивления (потери), т.е. может возрасти расход, повысится температура и т.д. При выборе жидкости с допуском Caterpillar ТО-2 возьмите за основу кинематическую вязкость Mobilfluid LT.   

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

По VIN в каталоге запчастей GM EPC (там есть раздел расшифровка RPO-кодов), либо на табличке, наклеенной на оборотной стороне крышки запасного колеса

Опубликовано:

Табличку Диллер про@@@л. Но есть письмо от GM с кодами комплектации, которые были на табличке. Какую аббревиатуру там искать? Прочитал 2 раза не нашёл.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Выше же написано - G80

Пардон, затупил. У меня в кодах такого нет. Получается при полной замене масла в заднем мосту мне 118 мл присадки для дифференциалов повышенного трения (номер запасной части GM 1052358) добавлять в масло НЕ НУЖНО?

Достаточно просто синтетическое масло для ведущих осей SAE 75W-90 (номер запасной части GM 89021677)

или эквивалентное масло, соответствующее спецификациям GM 9986115. Правильно?

Опубликовано:

Я б сделал так: лил бы трансмиссионку 75-140 с индексом LS (Limited Slip) из доступного на рынке. Хуже точно не станет.

В наших агрегатах только раздатка требует специфической жидкости.

 

Насколько я помню TuneStation говорил, что с 2011 года LSD не ставится

Опубликовано:

Пардон, затупил. У меня в кодах такого нет. Получается при полной замене масла в заднем мосту мне 118 мл присадки для дифференциалов повышенного трения (номер запасной части GM 1052358) добавлять в масло НЕ НУЖНО?

Достаточно просто синтетическое масло для ведущих осей SAE 75W-90 (номер запасной части GM 89021677)

или эквивалентное масло, соответствующее спецификациям GM 9986115. Правильно?

Все верно. LSD с 2010 MY оставлен только для RWD. У Вас его нет. Но 90 не стоит, обьем масла очень малый и потому условия по температуре крайне тяжелые. 140 лучше.

 

Опубликовано:

Все верно. LSD с 2010 MY оставлен только для RWD. У Вас его нет. Но 90 не стоит, обьем масла очень малый и потому условия по температуре крайне тяжелые. 140 лучше.

Просто для ясности картины и полноты информации от разных технических гуру. Уважаемый Zverradze, пишет, что можно с индексом LS (Limited Slip).

Вы того же мнения?

Опубликовано:

Просто для ясности картины и полноты информации от разных технических гуру. Уважаемый Zverradze, пишет, что можно с индексом LS (Limited Slip).

Вы того же мнения?

можно.

Индекс LS  всего лишь означает что в масле есть пакет присадок для работы с LSD.Простому  мосту жить не мешают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...