Перейти к публикации

Замечание по топливу Escalade-IV


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Top Tier Gas в USA, который обозначен GM как требуемое топливо в такие моторы, содержит 4-6 процентов спирта. И так как любая смесь бензина и спирта меняет стехиометрическое число относительно чистого бензина, в контроллерах этих моторов GM начал учитывать это.

Высокооктановый бензин в России в целом также имеет спирт в составе. Поэтому при эксплуатации на нем все будет хорошо.

А вот низкооктановые (АИ95 и ниже) спирта как правило не имеют. Потому на таком топливе контроллер мотор начинает не попадать в заданную смесь из-за несоответствия заданного в контроллере стехиометрического числа и реального у топлива. И видя что не попадает, контроллер сам с собой начинает бороться введением топливных коррекций.

Потому если желание ездить исключительно на бензинах АИ95, очень желательно исправить в программе это несоответствие. Это снизит расход топлива и несколько улучшит тяговые характеристики в режимах любого разгона.

Опубликовано:

Так на каком бензине ездить если сток? Диллер сказал заливай на 95, я его и заливаю, но на нем у меня расход выше чем был на Эск-3 в который я лил 92

Опубликовано:

Так на каком бензине ездить если сток? Диллер сказал заливай на 95, я его и заливаю, но на нем у меня расход выше чем был на Эск-3 в который я лил 92

:)) в третий уже нельзя было 92 лить- там 95 и выше

в 4 лучше всего 98 , или шить на 95.

Опубликовано:

Так на каком бензине ездить если сток? Диллер сказал заливай на 95, я его и заливаю, но на нем у меня расход выше чем был на Эск-3 в который я лил 92

Так Вам про сток и обьясняют. Отчего расход выше чем, нежели если бы в баке был USA Top Tier 91AKI.

Опубликовано:

:)) в третий уже нельзя было 92 лить- там 95 и выше

в 4 лучше всего 98 , или шить на 95.

на третьем эске у меня расход на 92 был ниже чем на 95

Опубликовано:

91й в США, равносилен нашему 98 так как нужно исследовательское число умножить на моторное и поделить на два. Итог только 98...

 

У Вас какая АЗС?

Опубликовано:

В России 92 бензин делают многие компании, а вот 95 Лукойл и как повезет, большинство использует присадку в топливо и 80 переделывают в 95 подавляющее большинство компаний. Поэтому зачастую 95 хуже по кампанентам чем 95

Опубликовано:

91й в США, равносилен нашему 98 так как нужно исследовательское число умножить на моторное и поделить на два. Итог только 98...

каков смысл езды Кадиллака на высоком октане? У него что, высокотехнологичный двигатель новейшей разработки инженеров Формула 1? С каких пор архаичные американские движки начали потреблять в себя ракетное топливо?

Опубликовано:

на третьем эске у меня расход на 92 был ниже чем на 95

Дровами топить если то  скорее всего еще меньше б вышло  :))

Такие заявления в большинстве случаев противоречат фундаментальным представлениям о физике и химии.

Но самое главное это то что в эск 3 НЕЛЬЗЯ лить бензин  окановым числом менее 95 . Остальное вторично . И рассказы про то как " я съездил на 92 бензине на луну и обратно "  меня например не убеждают .Есть вон индивиды  вааще на газу ездят - и типа все хорошо. Только обычно в сервисе они про ошибки спрашивают про странные  и как их победить  :))

Опубликовано:

каков смысл езды Кадиллака на высоком октане? У него что, высокотехнологичный двигатель новейшей разработки инженеров Формула 1? С каких пор архаичные американские движки начали потреблять в себя ракетное топливо?

Про архаичность это вы сами решили  или подсказал кто?

Параметр степени сжатия вам ни о чем не говорит?

Опубликовано:

Дровами топить если то  скорее всего еще меньше б вышло  :))

Такие заявления в большинстве случаев противоречат фундаментальным представлениям о физике и химии.

Но самое главное это то что в эск 3 НЕЛЬЗЯ лить бензин  окановым числом менее 95 . Остальное вторично . И рассказы про то как " я съездил на 92 бензине на луну и обратно "  меня например не убеждают .Есть вон индивиды  вааще на газу ездят - и типа все хорошо. Только обычно в сервисе они про ошибки спрашивают про странные  и как их победить  :))

 

Два года я отъездил на 92 бензине, никаких проблем с двигателем тьфу тьфу не было

Опубликовано:

Два года я отъездил на 92 бензине, никаких проблем с двигателем тьфу тьфу не было

Все правильно. Проблемы Вашей эксплуатации расхлебывает СЛЕДУЮЩИЙ владелец. Ничего нового, так все и поступают. Берем, пару лет убиваем авто и дальше хоть трава не расти, так как продали и забыли.

Опубликовано:

БиПи уже не тот. Хотите качественное топливо, запрвляйтесь на Shell, но их крайне мало.

 

Ага, одну даже разобрали  >:(

Опубликовано:

БиПи уже не тот. Хотите качественное топливо, запрвляйтесь на Shell, но их крайне мало.

советчиков всегда было много, да вот только две мои тачки за 90ткм перевалили на бипи и как положено полезли менять топливный фильтр, а бак чистый и фильтр не грязный и свечи родные на пробеге так что нет пока желания жксперементировать. 10 лет срок

Опубликовано:

советчиков всегда было много, да вот только две мои тачки за 90ткм перевалили на бипи и как положено полезли менять топливный фильтр, а бак чистый и фильтр не грязный и свечи родные на пробеге так что нет пока желания жксперементировать. 10 лет срок

 

Тоже лет 15 заправляюсь только на БиПи, никаких проблем ВООБЩЕ (ауди А8, Мерс МЛ, Лексух ЛХ, сейчас Эскалэйд4) и эксперементировать совсем не хочется. Заливался 98 на газпромнефть и Лукойл, двс вел себя хуже и тяга не та была и что то иногда позвякивало.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ууу ездил на 3-кузове с 2011 года с новой машины , лил только 92 и только в основном лукойл. До этого года не было проблем вообще никаких, но правда перешил. Бред БП помойка особенно дизель...

 

Кто ездит на 92 на 4-кузове ?? Ведь двигатель не меняли .. тупо только прошивки...

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Ууу ездил на 3-кузове с 2011 года с новой машины , лил только 92 и только в основном лукойл. До этого года не было проблем вообще никаких, но правда перешил. Бред БП помойка особенно дизель...

 

Кто ездит на 92 на 4-кузове ?? Ведь двигатель не меняли .. тупо только прошивки...

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

я на 98м изза степени сжатия, хотя многие рекомендуют чередовать 95-98, но я думаю это фигово ведь система адаптивная, а адаптируется она по факту детонации, если детонация произошла машина вносит изменения вот и приходится ей скакать от 95 к 98 и обратно
Опубликовано:

Ууу ездил на 3-кузове с 2011 года с новой машины , лил только 92 и только в основном лукойл. До этого года не было проблем вообще никаких, но правда перешил. Бред БП помойка особенно дизель...

 

Кто ездит на 92 на 4-кузове ?? Ведь двигатель не меняли .. тупо только прошивки...

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Как это не меняли,на 4ке прямой впрыск и еще ряд изменений.

И лить в него 92....Эт ваще

Опубликовано:

Ууу ездил на 3-кузове с 2011 года с новой машины , лил только 92 и только в основном лукойл. До этого года не было проблем вообще никаких, но правда перешил. Бред БП помойка особенно дизель...

 

Кто ездит на 92 на 4-кузове ?? Ведь двигатель не меняли .. тупо только прошивки...

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Двигатель IV-ого поколения к Вашему сведению L86. Прямой послойный впрыск, степень сжатия 11,5:1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...