Перейти к публикации

cadillac XT5 и cadillac SRX (2015). тЕСТ драйв.


larisa

Рекомендованные сообщения

 

Сравнение XT5 и SRX от наших коллег Шеви +

 

 

 

 

Ну и про сам SRX то же можно посмотреть кое что интересное

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что хотел рассказать автор понятно.

Реально кроме коробки Aisin отличий от SRX я не услышал. Тот же Халдекс в заднем мосту, те же тормоза, та же подвеска...

 

Про саму коробку можно почитать здесь:

http://portalmashin.ru/zapchasti/akpp-aisin-i-maslo-dlya-nee.html

 

Я думаю что реально сравнивать XT5 с SRX2 можно года через три, когда появятся, а может и не появятся, проблемы у владельцев XT5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так.

Тема должна быть еще более углублена, потому что всё большее количество людей могло сравнить эти две машинки. Итак, cadillac  XT5  и  cadillac  SRX  (2015).

Это отзыв  автомобильного  критика и  эксперта Сергея Асланяна, который на радио Эхо Москвы часто  речи умные-преумные толкает. Нудно и нарочито. Не нравится  ему наш cadillac  XT5 да  и, честно сказать, не нравится  cadillac  SRX. ПРав по существу или нет Сергей Асланян?

 

А вот отзывы людей о самом  автомобильном  критике Сергее Асланяне тут же, на ЮТУБе:

1. Сборище дебилов. Особенно туп этот черт лысый.

2. Занудные причитания лысого испортили весь видос. С ним поди ни одна баба дольше недели не продержится - ничего личного.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что хотел рассказать автор понятно.

Реально кроме коробки Aisin отличий от SRX я не услышал. Тот же Халдекс в заднем мосту, те же тормоза, та же подвеска...

да нет, там никакого Халдекса в заднем мосту, а есть редуктор от GKN, работающий немного по другому принципу. У Халдекса на СРХ был самоблок, а редуктор от GKN умеет перебрасывать на одно из колес от 0 до 100% крутящего момента. И тормоза там другие, теперь машина гораздо лучше тормозит(конечно это может быть за счет снижения массы).

Лариса, Асланян жуткий заказушник и работает исключительно за бабки. Поэтому его тесты никогда не смотрел и смотреть не буду. Заказали обосрать Кадиллак - обсирает со всей своей гаражной командой...

Мне гораздо больше важно мнение человека, который на своем СРХ-се аж на Рыбачий доехал и вообще знает американский автопром не по картинкам из журналов а так сказать изнутри.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это отзыв  автомобильного  критика и  эксперта Сергея Асланяна, который на радио Эхо Москвы часто  речи умные-преумные толкает. Нудно и нарочито. Не нравится  ему наш cadillac  XT5 да  и, честно сказать, не нравится  cadillac  SRX. ПРав по существу или нет Сергей Асланян?

 

Я думаю что Асланяну нужно самому что нибудь сделать своими руками. Балаболить и щеки надувать все умеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, там никакого Халдекса в заднем мосту, а есть редуктор от GKN, работающий немного по другому принципу. У Халдекса на СРХ был самоблок, а редуктор от GKN умеет перебрасывать на одно из колес от 0 до 100% крутящего момента. И тормоза там другие, теперь машина гораздо лучше тормозит(конечно это может быть за счет снижения массы).

Лариса, Асланян жуткий заказушник и работает исключительно за бабки. Поэтому его тесты никогда не смотрел и смотреть не буду. Заказали обосрать Кадиллак - обсирает со всей своей гаражной командой...

Мне гораздо больше важно мнение человека, который на своем СРХ-се аж на Рыбачий доехал и вообще знает американский автопром не по картинкам из журналов а так сказать изнутри.

Зачем врёт? С верху-то всё видно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем врёт? С верху-то всё видно...

 

Можно поднять любую машину на подъемник и сделать примерно такой же ролик. ЛЮБУЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера проходил ТО на Новой Риге в Мейджоре.

Специально зашел посмотреть в салон на XT5 еще раз (летом ездил на тест драйв).

 

1. Багажник реально меньше чем в SRX2 литров на 100.

2. Высота то же меньше. В SRX2 мне приходится руку тянуть до кнопки закрывания багажника. В XT5 крышка мне почти в голову упирается.

3. Подстаканники сделаны под один размер 0,5. Литровая бутыка уже не влезает.

4. На всяких кормашках, нишах и подлокотнике сыкономили. В подлокотнике ниша всего одна и маленькая.

5. Панель ЖК-ая в половину меньше чем в SRX2, разрешение самой панели не высокое.

 

Мое мнение (ИМХО).

Если уж и платить налог то за Escalade. Там все понравилось за исключением его размеров.))) Но это уже о другом...

На XT-5 сильно сыкономили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как у нас любят выдавать желаемое за действительное, я иногда просто охреневаю...

1. В ХТ-5 багажник больше чем в СРХ, в хт-5 задние сидения двигаются вперед назад почти на 20 см.

2. Высота открывания крышки багажника регулируется как впрочем и на СРХ. высота самих машин одинаковая, у ХТ-5 салон на 8 см длиннее.

3. Про подстаканники спорить не буду, правда т.к. центральный тоннель выше я как то плохо представляю литровую бутылку в таком подстаканнике - она реально мешать будет.

4. Подлокотник по глубине такой же а вот верхней(мелкой) полочки под мелочевку и ключи мне реально не хватало, пришлось за 1 000 руб на Али заказать.

5. КУЯ абсолютно одинаковая что на СРХ что на ХТ что на Эскалейде, разве что добавляются какие-то функции по сравнению с СРХ-сом.

В чем сэкономили на ХТ-5? В том что слезли с корейской платформы и сделали свою на 200 кг легче? Или в том что поставили классную АКПП, гораздо более лучшие и более надежные аммортизаторы, отличный и опять же надежный(по самой своей конструкции) редуктор на задний мост? Или в том что машина наконец-то стала тормозить нормально, а мотор научился экономить горючку?

Я отъездил два вторых СРХ-са 3 литровый и 3.6 рестайл, оба в максималке. На каждом по 100 проехал. Хорошие машины, грех жаловаться, на простите ХТ-5, по крайней мере в Платинум комплектации -это уже другая лига. Можно спорить долго по поводу дизайна(на вкус и цвет все фломастеры разные), но не про комфорт, удобство и ездовые повадки в сравнении этих двух автомобилей.

  У меня не впечатления от тест-драйва 20 минутного и получасовых посиделок в машине. А я уже на ХТ-5 почти 30 тысяч проехал за 10 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я уже на ХТ-5 почти 30 тысяч проехал за 10 месяцев.

ни чё себе :o :o :o Вы прям в дороге живете!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается, за 3 года наезжаю 110-120 тысяч. Пол недели живу в городе, вторую половину за городом. Летом в городе ночевать палкой не загонишь, когда дом на берегу Финского залива. Плюс по работе катаюсь. Таможни СЗТУ довольно далеко от города раскиданы. И это у меня еще служебка есть с водителем, я на ней в центр езжу где парковку ищешь дольше чем сюда ехал. Вот и набегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как у нас любят выдавать желаемое за действительное, я иногда просто охреневаю...

1. В ХТ-5 багажник больше чем в СРХ, в хт-5 задние сидения двигаются вперед назад почти на 20 см.

 

А с людьми которые сзади сидят как быть? Они на переднее сиденье пересаживаются?)))

 

2. Высота открывания крышки багажника регулируется как впрочем и на СРХ. высота самих машин одинаковая, у ХТ-5 салон на 8 см длиннее.

 

https://auto.ru/catalog/cars/cadillac/srx/20745177/20745215/specifications/?from=wizard.model&utm_source=auto_wizard&utm_medium=desktop&utm_campaign=model&utm_content=catalog&utm_term=SRX2%20cadillac%20%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8&geo_id=213

 

https://auto.ru/catalog/cars/cadillac/xt5/20715046/20715074/specifications/?from=wizard.model&utm_source=auto_wizard&utm_medium=desktop&utm_campaign=model&utm_content=catalog&utm_term=XT5%20cadillac%20%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8&geo_id=213

 

Длинна

4834 SRX2

4815 XT5

 

SRX2 длиннее на 1,9 см.

 

Высота

1669 SRX2

1675 XT5

 

XT5 на 0,6см выше по общим характеристикам.

SRX2 на 2,5 см выигрывает в объеме за счет клиренса.

 

Ширина

1910 SRX2

1903 XT5

 

SRX2 на 0,7 см шире.

 

За счет чего салон у XT5 длиннее на 8см? Не за счет ли багажника?

 

3. Про подстаканники спорить не буду, правда т.к. центральный тоннель выше я как то плохо представляю литровую бутылку в таком подстаканнике - она реально мешать будет.

 

Мне не мешает, когда стоит в правом стакане.)))

 

5. КУЯ абсолютно одинаковая что на СРХ что на ХТ что на Эскалейде, разве что добавляются какие-то функции по сравнению с СРХ-сом.

 

Размер монитора и его разрешение оставляет желать лучшего.

 

В чем сэкономили на ХТ-5? В том что слезли с корейской платформы и сделали свою на 200 кг легче? Или в том что поставили классную АКПП, гораздо более лучшие и более надежные аммортизаторы, отличный и опять же надежный(по самой своей конструкции) редуктор на задний мост? Или в том что машина наконец-то стала тормозить нормально, а мотор научился экономить горючку?

 

Не владелец XT5, не могу прокомментировать... Но старт-стоп, а особенно неотключаемый реально бесит(((

 

на простите ХТ-5, по крайней мере в Платинум комплектации -это уже другая лига. Можно спорить долго по поводу дизайна(на вкус и цвет все фломастеры разные), но не про комфорт, удобство и ездовые повадки в сравнении этих двух автомобилей.

 

Платинум хорош, спорить не стану. Но 4 млн за такие материалы это перебор.

Я лично сравнивал базовые версии. У меня комплектация в SRX2 не TOP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тяжело что-то Вам объяснять. Персонально для Вас СРХ больше лучше и круче ХТ-5, это чтоб Вы успокоились и спокойно катались на своей машине.

Для всех остальных голые цифры.

Смотрим размеры колесной базы и салона у СРХ и ХТ-5(через дробь):

колесная база 2857/2807

высота потолка передних пассажиров  1009/1008

высота потолка задних пассажиров      976/975

ширина салона на уровне плеч 1 ряда  1482/1481

2 ряда                              1429/1430

ширина салона на уровне бедер 1 ряда 1424/1408

2 ряда                              1391/1391

Пространство для ног 1 ряда          1046/1047

2 ряда                              1004/923

Объем багажника                      849/843,9

при сложенном 2 ряду                1784/1730

 

Как видно у ХТ-5 размеры либо больше либо близкие к СРХ, а ссалон больше за счет увеличенной колесной базы.

Размеры можно проверить на офф. сайте Кадиллак иди здесь:

http://www.major-cadillac.ru/model/xt5/complectations/dimensions/

http://www.major-cadillac.ru/model/srx/complectations/dimensions/

Ну а по поводу остального мне очень понравилось про

Платинум хорош, спорить не стану. Но 4 млн за такие материалы это перебор.

а в каком еще кроссовере за 4 ляма есть такие материалы(наппа, алькантара, и все остальное)? что-то я не нашел. Да и с учетом скидок Платина на сегодняшний день обходиться где-то в 3,3 ляма.

Как Вас может бесить старт-стоп, если Вы на нем даже 20 минут не проехали?

Опять же для тех кому интересно, старт-стоп Вы перестанете замечать уже на 2 день эксплуатации, так быстро и незаметно он работает. Меня тоже очень сильно перед покупкой напрягало что он не отключается сейчас скажу прямо - не надо на это заморачиваться. Он работает совершенно незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тяжело что-то Вам объяснять. Персонально для Вас СРХ больше лучше и круче ХТ-5, это чтоб Вы успокоились и спокойно катались на своей машине.

 

Я спокоен.)))

 

Как видно у ХТ-5 размеры либо больше либо близкие к СРХ, а ссалон больше за счет увеличенной колесной базы.

 

))) В маркетинговой брошюре так написано? Или менеджер по продаже сказал?

 

Как салон XT5 может быть на целых восемь сантиметров длиннее, если XT5 на два сантиметра короче SRX. Какая то магия цифр, вам так не кажется?

 

ДЛИНА САЛОНА СПЕРЕДИ, ММ - это как вообще она измеряется? И спереди это откуда? От воздуховода, от лобового стекла, от CUE?

 

Ну а по поводу остального мне очень понравилось про а в каком еще кроссовере за 4 ляма есть такие материалы(наппа, алькантара, и все остальное)? что-то я не нашел. Да и с учетом скидок Платина на сегодняшний день обходиться где-то в 3,3 ляма.

 

3,3 за Platinum хорошая цена. За 3,3 конкурентов у XT5 нет 100%.)))

 

Как Вас может бесить старт-стоп, если Вы на нем даже 20 минут не проехали?

Опять же для тех кому интересно, старт-стоп Вы перестанете замечать уже на 2 день эксплуатации, так быстро и незаметно он работает. Меня тоже очень сильно перед покупкой напрягало что он не отключается сейчас скажу прямо - не надо на это заморачиваться. Он работает совершенно незаметно.

 

Старт - стоп придумали европейские евреи, которые экономят на всем, особенно на бензине))) На фига он в Кадилаке? Поставили бы дизель тогда вместо бензина 3,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по принципу сам дурак это вы не со мной беседуйте, я же написал что размеры( с официального сайта Кадиллака между прочим а не от Васи менагера), это не для Вас, а для всех остальных думающих людей, понимающих что выдающаяся губа переднего бампера на 10 см вперед и длина передних крыльев не определяет размера салона,а его определяет колесная база, которая у ХТ-5 больше, что видно невооруженным глазом по расстоянию между спинкой переднего сидения и подушкой заднего.

Вы бы не позорились здесь писать такую ересь. На сим больше спорить не собираюсь, а остальным готов ответить на интересующие их вопросы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старт - стоп придумали европейские евреи, которые экономят на всем, особенно на бензине))) На фига он в Кадилаке? Поставили бы дизель тогда вместо бензина 3,6.

это обязательная функция на всех новых машинах в сша с 2017 года, чтобы вкладываться в экологические нормы. Так просто будет у всех и точка.

Для нашего рынка не захотели убирать, видно гемора много, тк проектировался авто уже с этой системой.

а в остальном согласен с Alex341, видно что задача была улучшить SRX по всем параметрам, что было успешно сделано. Глупо спорить, что SRX был лучше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по принципу сам дурак это вы не со мной беседуйте, я же написал что размеры( с официального сайта Кадиллака между прочим а не от Васи менагера), это не для Вас, а для всех остальных думающих людей, понимающих что выдающаяся губа переднего бампера на 10 см вперед и длина передних крыльев не определяет размера салона,а его определяет колесная база, которая у ХТ-5 больше, что видно невооруженным глазом по расстоянию между спинкой переднего сидения и подушкой заднего.

 

Я пожалуй то же не буду тратить впустую свое время. Потому как ни на один мой вопрос вы не ответили. И более того, ни одно аргумента я не услышал.

 

Про невооруженный глаз порадовало))). Я что сказал что место между спинкой переднего сидения и подушкой заднего стало меньше?

Я сказал что салон увеличен за счет багажника. Вот и все. Засим откланяюсь.

 

Удачи всем на дорогах.

 

________________________________________________________________

Про колесную базу:

Audi Q5

Длина 4663

Колёсная база 2819

 

Cadillac XT5

Длина 4815

Колёсная база 2857

 

Т.е. 3,8 см колесной базы должно дать увеличение длинны салона на 15,2см?

А если колесная база на 5 см больше как в SRX и XT5 то салон должен быть длиннее аж на 20см.))) Чудеса да и только... А у вас всего на 8см длиннее. Куда же делось еще 12см?

 

https://auto.ru/catalog/cars/audi/q5/20849216/20849260/specifications/?from=wizard.model&utm_source=auto_wizard&utm_medium=desktop&utm_campaign=model&utm_content=catalog&utm_term=audi%20q5%202017%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8&geo_id=213

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это обязательная функция на всех новых машинах в сша с 2017 года, чтобы вкладываться в экологические нормы. Так просто будет у всех и точка.

Для нашего рынка не захотели убирать, видно гемора много, тк проектировался авто уже с этой системой.

а в остальном согласен с Alex341, видно что задача была улучшить SRX по всем параметрам, что было успешно сделано. Глупо спорить, что SRX был лучше

Что лучше cadillac XT5 или  cadillac SRX -покажет время, так как у cadillac SRX в последних модельках все косяки были устранены, а  вот

cadillac XT5 еще молодая  моделька. В любом случае, доводы  и  Alex341  и доводы psemenov78 для меня были интересны, спасибо Вам, господа-товарищи за такие развернутые комментарии, мысли и оценки. Мне интересно и познавательно читать, когда умные мужчины излагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. 3,8 см колесной базы должно дать увеличение длинны салона на 15,2см?

А если колесная база на 5 см больше как в SRX и XT5 то салон должен быть длиннее аж на 20см.))) Чудеса да и только... А у вас всего на 8см длиннее. Куда же делось еще 12см?

ну никак Вам не угомониться ;D ведь вроде попрощались ужу, ан нет назад бежите со своими арифметическими выкладками. Я же написал что привожу цифры для всех кроме Вас. Успокойтесь, у Вас все ХОРОШО!

 

Кому действительно интересно, напишу что мне не нравится или слегка достает в ХТ-5.

1. Алгоритм включения задней передачи, долго привыкал, даже спустя 10 месяцев и 30000 км пробега  иногда промахиваюсь.

2. Расположение кнопки аварийки. У СРХ в рестайле она была как раз напротив руки, лежащей на рычаге АКПП. У ХТ-5 она действительно самая дальняя кнопка из всех.

3. После выключения двигателя авто переходит при следующем запуске в переднеприводной режим. Сейчас уже на автомате включаю режим АВД в скользкую погоду, раньше забывал.

4. В салоне настолько тихо что все сверчки очень хорошо слышно. Побрякивала шторка багажника - вылечил, сейчас какой-то сверчок  в районе салонного зеркала живет пока салон не прогреется.

5. Низкое разрешение камер кругового обзора, ну китайцы уже давно делают в сто раз лучше. Причем на зеркале заднего вида потоковая камера с великолепным разрешением.

6. Бардачок в подлокотнике без верхней полки.

7. Задний подлокотник с убогими подстаканниками. На СРХ конечно подлокотник был в разы красивше и удобнее с тайничком.

8. Ниша в центральной консоли без крышки и гораздо меньше чем у СРХ-са.

9. Пропал цвет кузова "Черный перламутр" у  меня оба СРХ-са были такого цвета, очень красивый  на солнце.

10. Нет омывателей фар, пару раз за прошлую зиму протирал. Если жижа жидкая фары остаются чистые. Пачкаются когда в легкий мороз летит почти сухая , но липучая грязь.

11. Непонятно где стоит радар измерения дистанции до впереди идущего авто. Намедни в мокрый снег залепило всю морду и ACC отрубился и пропал указатель сопровождения впереди идущей машины. Не знал где чистить. У СРХ-са радар был в передней эмблемме.

Ну вот вкратце о том что не нравится или не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
1. Алгоритм включения задней передачи, долго привыкал, даже спустя 10 месяцев и 30000 км пробега  иногда промахиваюсь.

 

+1, и еще не радует, что на парковке (заехал-задняя-встал) перед включением задней успевает сработать старт-стоп.

 

2. Расположение кнопки аварийки. У СРХ в рестайле она была как раз напротив руки, лежащей на рычаге АКПП. У ХТ-5 она действительно самая дальняя кнопка из всех.

 

Тоже +1, езжу в перчатках, периодически устраиваю иллюминацию, когда аварийкой сказал спасибо, а вот выключить ее с первого раза не получается.

4. В салоне настолько тихо что все сверчки очень хорошо слышно. Побрякивала шторка багажника - вылечил,

 

КАК?! У меня скрипит. Очень расстраивает.

 

Про все остальное тоже присоединюсь согласен, разве что AWD зимой уже на автомате включаю. На SRX так же ECO отключал сразу.

Омывателей фар с московскими реагентами сильно не хватает. Хотя чистые фары - огонь, ездил тут за 500 км, очень хорошо ночью, глаза не устают совсем.

 

Добавлю еще:

1. Тупая настройка старт-стопа. Если, скажем, низкий заряд аккумулятора и нужно, чтобы двигатель продолжал работать, он сначала успевает выключиться, потом соображает, что делать этого не стоило, и сразу заводится обратно. Нет бы не глушиться вообще.

2. Датчик открытия багажника пинком, даром что офигенная вещь при сумках в руках, работает только с очень небольшого расстояния, особенно когда машина грязная. Регулярно пачкаю ботинок.

3. У жены на махонькой volvo v40 двери открываются если просто потянуть за ручку (датчик объема между ручкой и корпусом двери). Кнопки как-то несовременно.

4. Адаптивный круиз резковат. Начинает тормозить позже, чем я бы ожидал и из-за этого делает это несколько резче, чем хотелось бы. С разгоном то же. Самый нервный из 5-6 на которых довелось как следует поездить.

 

 

Но это мелкие придирки. Вообще же прям езжу и не нарадуюсь. Офигенно комфортно, вполне достаточно по динамике, ничего не ломается, куча плюшек (люблю всякие фичи), на салоны большинства других машин смотреть не хочется после него. Двухмесячный мелкий благополучно продрых 500 км довольно паршивой дороги :))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкции дебильное описание как открывать багажник ногой.... Я случайно разобрался как это делать со 100% вероятностью. Надо подойти к багажнику не сзади, а со стороны левого крыла и махнуть ногой под бампером "внутрь-назад". Работает как на открытие так и на закрытие багажника. Если махать "вправо-влево" как в  инструкции, то срабатывает с 10 на 15 раз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...