Перейти к публикации

cadillac XT5 и cadillac SRX (2015). тЕСТ драйв.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пишу  субъективные  ощущения  мои  и  хозяина cadillac  XT5. Сравнивали XT5    и  SRX  (2015 год, двигатель    3,0)  оба - полный  привод,  катались в  январе  2017 года, при температуре - 11 в  подмосковье, катались  по  чищенному  шоссе, съезжали  в  сторону,  где  местами  плотный  лед. Так  получилось,  что резина  стояла  одинаковая  на  обеих  машинах -Nokian Hakkapeliitta 8.  Итак, тЕСТ  драйв. Выводы:

1. cadillac  XT5  при  трогании,  где  лед, с начала  шлифует  резиной  лед, поэтому трогается  с  задержкой,  это  плохо,  потому,  что  не  понятно,  когда  же  выстрелит, и  не  понятно,  как  мощно  выстрелит. Такое  было  у  моего  друга  на  переднеприводной  Volvo XC 60, мне очень  не  нравилось. На cadillac SRX  такого  нет,  то  есть  сразу  трогается,  в  при перестроении,  в движении  проще  просчитать маневры, чувствуется намного  более  уверенная  управляемость (например, на скорости  80-120 км.ч).

2. cadillac  XT5 намного больше  выдаёт  кренов  в  стороны,  на скорости  не  особо  хочется  маневры  устраивать,  да и  не  на  скорости. На cadillac SRX  же  я  даже  не  задумываюсь,  бросаясь  в бездну  с головой! С  головой  дружу. 

3. На cadillac  XT5 более  тугой  руль,  можно  даже  сказать дубоватый (думаю,  конечно  же,  дело  привычки).

4. Две  камеры на  заднем  багажнике- пустой  маркетинг (так  же,  как  зеркало заднего вида с режимом  он-лайн видео) ,  так как заливаются  грязью в перемешку с  ополаскивателем, ни  чего  не  видно, надо  только  физически устранять грязь.

5. По моим субъективным  ощущениям машины разгоняются одинаково, при  этом  cadillac  XT5 имеет  более 300 лошадок, мой cadillac SRX  249 лошадок...хозяин cadillac  XT5  не  согласен, считает, что  его машинка  быстрее.

6. Габариты машинок подобные,  привыкнуть  можно быстро. Шумоизоляция  тоже  подобная.

 

В  чем  сила,  брат!?

Опубликовано:

 

4. Две  камеры на  заднем  багажнике- пустой  маркетинг (так  же,  как  зеркало заднего вида с режимом  он-лайн видео) ,  так как заливаются  грязью в перемешку с  ополаскивателем, ни  чего  не  видно, надо  только  физически устранять грязь.

 

 

Ну на камеры можно омывалки наколхозить аккуратно и недорого. У моего на задней камере стоит - ее и не видно, а эффект отличный! :)

Опубликовано:

1. неплохо было бы перевести ХТ 5 в режим AWD, т.к. изначально машина переднеприводная, поэтому и шлифует.

2. См. п.1 в режиме Тур полностью отключена задняя ось и расслаблены амортизаторы.

4. Омыватели камер есть, работают синхронно с обмывом заднего стекла, моют отлично.

5. Для полноты ощущений надо(см. п.п. 1 и 2) включить режим Спорт, тогда ХТ 5 поедет на "свои деньги" т.е. 7.5 до сотни. У меня СРХ 3.6 я и то на тест драйве разницу почувствовал, т.к АКПП о 8 ступенях и полка момента очень ровная, без провалов.

 

Лариса, сила в чтении инструкции, брат..)))

Опубликовано:

1.  Да, cadillac  XT5  был  2016  года.

2. Инструкция,  естественно,  в  моих  руках  не  была, исходя  их  моего  опыта,  к  бытовым  приборам  инструкцию  ни  когда  не  читаю, видимо,  зря. В  спорт  режим  не переводились  наши  машины, думаю,  что в  реальной жизни мало  кто на  скорости и  при  поворотах отрывает  руку от  руля  для  перевода  в  режим  спорт.

3. А  почему мой машин  сразу едет  не  шлифуя,  без  переводов в в режим AWD?  У cadillac  XT5 потуги на экономичность? Для чего?

4.  Кто  катался  на  cadillac  XT5? Про крены в  стороны и  управляемость ни  кто  не пишет?

5.  А  может  просто cadillac  XT5  еще  сырая  машина? Как там Алена  Апина  поет: ,,я  его  слепила  из  того,  что  было,  а  потом  что  было  я  и  полюбила?,,

Опубликовано:

Лариса, Ваш машин едет не шлифуя, потому что у СРХ-2 постоянный полный привод и отключить его принудительно нельзя. Да, видимо потуги на экономичность(кому-то при спокойной езде по сухому асфальту полный привод не нужен).

Я катался(у меня СРХ-2, с мотором 3.6)кренов сильных даже в режиме Тур не заметил - все как на СРХ-се, в остальных режимах крены меньше, в спорте практически нет. Зато при проезде лежачего полицейского на скорости нет пинка под зад как на СРХ-се. Управляемость мне даже больше чем на моем понравилась(я знаю о чем говорю - занимался автоспортом).

"Сырости" в машине не заметил. Могут вылезти косяки в процессе эксплуатации, да и наверняка вылезут-всеж много новых решений.

Опубликовано:

Alex341, спасибо,  что  уделяете время  на  ответы. Это  здорово,  что  Вы  занимались  автоспортом, Вам  все  нюансы  понятнее.

1. Как  гонщик  или  как  слесарь, который все разбирает  и  потом собирает? 

2. А  почему  тогда  на  переднем  приводе  на других двух разных  авто у  меня не  шлифовали  колеса? Может  потому,  что SRX весит  2200  кг,  мои переднеприводные  машинки 1400 кг  и 1700кг? Когда мы  сравнивали cadillac XT5 и cadillac SRX,  катались  по  одной и той  же  дороге,  по  одним  и  тем  же  поворотам, примерно  с  подобной  скоростью и  была  цель сравнить. Я  утверждаю,  что cadillac  XT5  НАМНОГО больше  выдаёт  кренов  в  стороны,  на скорости  не  особо  хочется  маневры  устраивать.

3. Скажите, в  чем  разница  этих  авто,  на  Ваш взгляд?

4. Если учесть  Ваш  опыт и  представить  ситуацию,  при  которой не  надо думать  о  стоимости, надо  думать только  о потребительских  качествах  машинок, какую  машинку  Вы бы  приобрели, и было  бы желание  приобрести cadillac?

Кстати,  когда  для  меня  стоял  вопррос Cadillac SRX 3.6  или Cadillac SRX 3.0  меня  напугали сильные пинки  коробки  на Cadillac SRX 3.6, и мне  показалось,  что  разницы между  машинками  нет при  разгоне.

5. Что  скажете?

Опубликовано:

Лариса, отвечу по порядку.

1. И так и так, с устройством авто знаком не по наслышке, в молодости подрабатывал в автосервисе, до сих пор люблю на досуге покрутить гайки.

2.3. Обратите внимание на зимнюю резину раллийных машин, она обычно намного уже гравийной или шоссейной, она гораздо цепче при разгоне и устойчивей в поворотах(но это для тех специально обучен на ней ездить). При гражданских поездках конечно надо использовать размеры рекомендованные производителем. Пятно контакта каждого из ведущих колес с дорогой Кадиллака и других переднеприводных машин, о которых вы пишите отличается незначительно(максимум на 10-15%), а крутящий момент может отличаться в два раза. Поэтому и происходит т.н. пробуксовка на старте. Конечно разница в массе машин тоже играет свою роль, как Вы правильно заметили. Конкретно по Кадиллаку(еще по СРХ-су с 3 литровым мотором заметил, что противобуксовочная система настроена "не жестко" и допускает небольшую пробуксовку). По поводу кренов, я уже писал раньше, что надо включать режим AWD или SPORT, чтобы перевести амортизаторы в нормальный или жесткий режимы.

4. Учитывая мой опыт и большие пробеги, езжу сейчас на СРХ-се 3.6 14 м.г года, до него был трех литровый 2011 м.г.(чипованный), ХТ-5, если ничего не поменяется планирую брать в конце года. Машина на свои деньги великолепная. Что для меня немаловажно не пользуется популярностью у угонщиков, выдает мне необходимый комфорт и удовольствие при езде. Пинки коробки на 3.6 не замечал(было несколько раз в период обкатки потом пропали). А едет 3.6 гораздо интереснее 3-х литрового(по моим конечно, субъективным ощущениям), особенно на высоких за 110 км/ч скоростях. ХТ-5 за счет новой АКПП-8 едет еще лучше. Хорошая машина за свои деньги.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

В SRX II сила, брат! 8):)

Так.

Тема должна быть еще более углублена, потому что всё большее количество людей могло сравнить эти две машинки. Итак, cadillac  XT5  и  cadillac  SRX  (2015).

Опубликовано:

Лариса, Ваш машин едет не шлифуя, потому что у СРХ-2 постоянный полный привод и отключить его принудительно нельзя. Да, видимо потуги на экономичность(кому-то при спокойной езде по сухому асфальту полный привод не нужен).

Я катался(у меня СРХ-2, с мотором 3.6)кренов сильных даже в режиме Тур не заметил - все как на СРХ-се, в остальных режимах крены меньше, в спорте практически нет. Зато при проезде лежачего полицейского на скорости нет пинка под зад как на СРХ-се. Управляемость мне даже больше чем на моем понравилась(я знаю о чем говорю - занимался автоспортом).

"Сырости" в машине не заметил. Могут вылезти косяки в процессе эксплуатации, да и наверняка вылезут-всеж много новых решений.

 

А Вам, товарищ Шурик, спасибо за  ответы.

Опубликовано:

Так.

Тема должна быть еще более углублена, потому что всё большее количество людей могло сравнить эти две машинки. Итак, cadillac  XT5  и  cadillac  SRX  (2015).

 

Сравнивать по тех. характеристикам не готов, на SRX не ездил, но на мой субъективный взгляд, XT5 на голову выше SRX по дизайну как внутри, так и снаружи. Спорить по этому вопросу не готов, просто когда впервые сел в srx - вообще внутри не понравилось, а в xt5 понравилось сразу, хотя даже и не планировали его изначально покупать и забрели к дилеру кадиллака случайно

Опубликовано:

Сравнивать по тех. характеристикам не готов, на SRX не ездил, но на мой субъективный взгляд, XT5 на голову выше  по дизайну как внутри, так и снаружи. Спорить по этому вопросу не готов, просто когда впервые сел в srx - вообще внутри не понравилось, а в xt5 понравилось сразу, хотя даже и не планировали его изначально покупать и забрели к дилеру кадиллака случайно

Так, так, так.

Моё субъективное мнение как раз противоположное- дизайн кузова SRX  очень интересен и примечателен среди угрюмо-замыленных форм практически всех современных производителей: рубленные формы, рубиновые задние фонари. А внутри салоны SRX и xt5 очень похожи и, к сожалению, похожи на многих других производителей, например, на кроссовер Maserati Levante S.

А  у кого  еще была возможность  сравнить ходовые  качества? Прошу  написать.

Опубликовано:

Сравнивать по тех. характеристикам не готов, на SRX не ездил, но на мой субъективный взгляд, XT5 на голову выше SRX по дизайну как внутри, так и снаружи. Спорить по этому вопросу не готов, просто когда впервые сел в srx - вообще внутри не понравилось, а в xt5 понравилось сразу, хотя даже и не планировали его изначально покупать и забрели к дилеру кадиллака случайно

 

Проехал немного на XT5 и дважды на SRX 3,6 и 3.0 прежде чем купил SRX.

 

XT5

Динамика разгона лучше, коробка работает почти незаметно. Подвеска жестче. Лично мне внутри салон не понравился - особенно разрешение монитора и растянутая эмблемка Кадилака на руле.

Кто придумал на XT5 включение задней ® скорости вперед и влево оторвал бы руки. Наверно те же кто придумал переключатель режимов АКПП на руле у GLC(E).

Фича с камерой в зеркале очень понравилась и мне и супруге.

 

SRX

Понравилось все, кроме коробки и педали тормоза (слишком длинный ход). Сейчас уже привык.

Но если бы была экономическая ситуация в РФ как в 2013-ом купил бы SRX 3,6 не задумываясь.

XT5 в рестайле должен быть очень интересным вариантом)))

 

Все написанное ИМХО. 

Опубликовано:

Для меня SRX гораздо интереснее снаружи и внутри, чем XT5.

1. Ещё у меня сложилось ощущение, что SRX шире, когда сидишь за рулем.  Явно чувствуется SRX шире, чем  XT5. Интересно, если посмотреть паспортные  данные, что увидим?

2. Ну совсем не  нравится зализанный дЫзайн кузова XT5. Жуть. Где традиции? Ушли в  Китай? И фары какие-то как у мерсдесов, ауди... Тьфу.

Опубликовано:

1. Ещё у меня сложилось ощущение, что SRX шире, когда сидишь за рулем.  Явно  SRX шире, чем  XT5. Интересно, если посмотреть паспортные  данные, что увидим?

смотрим данные ХТ-5 и CH{

http://www.major-cadillac.ru/model/xt5/complectations/dimensions/

http://www.major-cadillac.ru/model/srx/complectations/dimensions/

шире ХТ-5  в плечах на 1 см в бедрах еще больше, салон стал длиннее на 8.1 см.

Опубликовано:

Слушайте, ну камеру-то в зеркало я себе в CTSII проинсталлировал еще в далеком 2013м году, какая же это новинка. Цена OEM-зеркала - 230 долларов, камеры - полторы тыщи Ублей

Так что этот пунктик смело вычеркивайте.

 

P.S. Дезигн у XT5 на уровне современной корее- и япономатери, особенно сзади. Можно запросто перепутать с Хайлендером, например.

А через год-два - и с китайцами.

Опубликовано:

2. Ну совсем не  нравится зализанный дЫзайн кузова XT5. Жуть. Где традиции? Ушли в  Китай? И фары какие-то как у мерсдесов, ауди...

 

Ну зря вы так, бесконечное следование традициям - это одна из вариаций упрямства, не самого лучшего качества :)

 

Благодаря вот таким вот изменениям в дизайне, например, к каддилаководам добавилась и моя семья.

 

А уж если говорить про SRX, то там традиции дизайна остались в первом SRX, но уж точно не в SRXе второго поколения.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Слушайте, ну камеру-то в зеркало я себе в CTSII проинсталлировал еще в далеком 2013м году, какая же это новинка. Цена OEM-зеркала - 230 долларов, камеры - полторы тыщи Ублей

Так что этот пунктик смело вычеркивайте.

 

P.S. Дезигн у XT5 на уровне современной корее- и япономатери, особенно сзади. Можно запросто перепутать с Хайлендером, например.

А через год-два - и с китайцами.

Дык электронная камера модная нужна что ль?

Когда мне включали это модное чудо (электронную камеру заднего  вида, понимаешь ли), мной НЕ БЫЛО зафиксировано  вот  прямо таки разницы. А таки разница-то  есть,  товарищи? ::)

Опубликовано:

Я во время тест-драйва к ней так и не смог приспособиться, а как своего коня получил так и езжу только с ней. Угол обзора гораздо шире практически все мертвые зоны перекрывает, ну никакие головы сидящих не мешают. Пару раз пробовал на обычное зеркало переключаться - ни фига не комильфо,  сразу назад на камеру...

Опубликовано:

Я во время тест-драйва к ней так и не смог приспособиться, а как своего коня получил так и езжу только с ней. Угол обзора гораздо шире практически все мертвые зоны перекрывает, ну никакие головы сидящих не мешают. Пару раз пробовал на обычное зеркало переключаться - ни фига не комильфо,  сразу назад на камеру...

Да-а-а?

А мной совсем разницы не почувствовалось...

1.Скажите, надо или  не надо такое чудо-камеру:?

2. Правильно ли я понимаю, что она так же заляпывается, как  и все камеры?

3. Когда  камера заднего вида НА ЛЮБОМ АВТО заляпывается, трудно  задом ехать...

Опубликовано:

1. Надо, но легко можно обойтись

2. Я уже вам писал(но спишем на короткую девичью память), что есть обыватель камеры зеркала и камеры заднего вида. Одно короткое движение вперед рычажка управления дворником и камеры чистые. \сразу отвечу засохшую грязь тоже легко смывает.

3 Ехать легко, т.к. см.п.2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...