Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вчера возвращался с Ебурга ( 1300 км при Т местами "хорошо за 40"). Особых мер по утеплению не предпринимал (автотепло под капотом и кусок картонки перед радиатором), но пепелац показал себя достойно.

Наблюдал множество стоящих-замерзших и стоящих-отогревающихся (а у меня с 4-мя пассажирами даже лобовое практически не запотело). Также видел и подвез в теплое место пассажира с Лендкрузер 200, у которого предположительно "замерз сапун вентиляции двигателя, выдавило масло и он поймал клина", машина нестарая, точно не скажу год и мотор.

Так вот, у нас такое где и вообще кто как борется с "глобальным потеплением" ?

 

Опубликовано:

Жуть про крузак Вы рассказали, в смысле удивился поломке!

Про свою ситуацию скажу одно: машину не трогал уже три дня, в которые было в среднем 30 мороза, на минуточку, для московского региона это солидно! :o

Завтра потеплеет, буду заводить, точнее пробовать.

И да, по теме, в морозы на ходу Кадилла отлично себя ведет! тьфу-тьфу-тьфу через левое

Опубликовано:

У нас без малого 2 недели давило под - 60, не ездил. Заглушил перед этим было - 30. Завел таймер Webasto, наутро(-40) подогреватель отказался запускаться, напряжение бортсети перед запуском 12,4, но при запуске Webasto падает ниже 11В и подогреватель вырубается. " Ну и фиг с тобой, золотая рыбка" решил Я. Спустя 2 недели потеплело до - 24, как ни в чем не бывало - часовой подогрев, запуск без вопросов (напряжение 12,3 было). Кароч, не хочет крокодил - 35 и ниже никуда ездить.  Прошлой зимой никаких утеплений не делал (-39 выезжал), этой радиатор закрыл (обводной ролик-зараза свистит, прогреется - проходит, а с закрытым радиатором он согревается от отопителя, надо махнуть). В машине тепло, но боковые стекла затягивает сильно, или ноги мерзнут (нужное подчеркнуть). Грешу на коврики ворсистые (той зимой с резиновыми катался). Но на трассу не ездил, ну нафиг в такой мороз да и нужды нет.

Опубликовано:

Неделю эксплуатировал в морозы от -40 до -50.

Вебасты нет, автозапуск по температуре на -18. Мотор укрыт автотеплом.

Бака 98 бензина на 2 дня хватает при такой температуре)

 

Режим езды был крайне осторожным, скорость не превышала 60.

В городском режиме печка справляется сносно, немного затягивает боковые стекла. Но если ехать по прямой с постоянной скоростью больше 1-2 минут, то начинает дуть прохладнее. Двигатель температуру держит.

 

В самую холодную ночь, когда темп.опустилась до -52, при очередном автозапуске лопнул шланг гидрача в районе маслокулера.

 

По итогам осмотра после морозов: амортизаторы на выброс, все сальники редукторов на замену, вышел из строя ручник(хотя я им и не пользовался) - при нажатии не фиксируется в затянутом положении. Вроде пока все.

Опубликовано:

Неделю эксплуатировал в морозы от -40 до -50.

Бака 98 бензина на 2 дня хватает при такой температуре

 

Ввод термокоррекции (см тему в разделе Тюнинг) легко и просто снизит литров на 5-7 средний расход при таких морозах. А может и больше.

И тяга мотора сильно изменится в морозы :)

Хотя никак не спасет от разрушений ВСЕЙ ходовой при эксплуатации на таких температурах. А отсюда вывод- когда на улице ниже -25 -30 на такси МНОГО ДЕШЕВЛЕ 

Опубликовано:

Ввод термокоррекции (см тему в разделе Тюнинг) легко и просто снизит литров на 5-7 средний расход при таких морозах. А может и больше.

И тяга мотора сильно изменится в морозы :)

Почитаю. Как я понял, эбу на дорестовых SRX условно закрытый и прошить его не так то просто?

Хотя никак не спасет от разрушений ВСЕЙ ходовой при эксплуатации на таких температурах. А отсюда вывод- когда на улице ниже -25 -30 на такси МНОГО ДЕШЕВЛЕ

Согласен с Вами на все 100%, даже с учетом двойного тарифа такси))

Я просто ни как не отвыкну от своего Сааба 9-5, который в -45 заводился с ключа без автозапуска и ехал лучше чем в жару - турбине холодный воздух нравился)

А ходовая, честно говоря, удивила неприятно - это не первый мой авто на севере, но первый у кого стойки умерли в мороз, несмотря на тщательный их "прогрев" и осторожную езду:)

 

Опубликовано:

ECM на дорестайле не закрытый ни от чего. Под него просто нет механизмов редактирования настроек. Вообще никакого, даже плохого. Только ручками через Hex.

Лет двадцать назад у меня друг на Крауне решил в -45 приехать на работу. 15 км на работу и 15 назад. За эти 30 км у него развалились ВСЕ пыльники ШРУС, лопнули ВСЕ пыльники рулевой трапеции и шаровых. И потекли ручьем все сальники заднего редуктора  ;D Аммо как ни странно выжили

Опубликовано:

Неделю эксплуатировал в морозы от -40 до -50.

Вебасты нет, автозапуск по температуре на -18. Мотор укрыт автотеплом.

Бака 98 бензина на 2 дня хватает при такой температуре)

 

Режим езды был крайне осторожным, скорость не превышала 60.

В городском режиме печка справляется сносно, немного затягивает боковые стекла. Но если ехать по прямой с постоянной скоростью больше 1-2 минут, то начинает дуть прохладнее. Двигатель температуру держит.

 

В самую холодную ночь, когда темп.опустилась до -52, при очередном автозапуске лопнул шланг гидрача в районе маслокулера.

 

По итогам осмотра после морозов: амортизаторы на выброс, все сальники редукторов на замену, вышел из строя ручник(хотя я им и не пользовался) - при нажатии не фиксируется в затянутом положении. Вроде пока все.

 

Что за "автотепло"?

Опубликовано:

Автотепло - это очень известное одеяло для укрытия двигателя. Производитель декларирует, что при его производстве не использована стекловата.

Опубликовано:

Автотепло - это очень известное одеяло для укрытия двигателя. Производитель декларирует, что при его производстве не использована стекловата.

 

Годное?

Опубликовано:

я против одеял всяких теперь. Максимум картонка в радиатор. Конкретно автотепло не пробовал, но пробовал те, что тоже были заявлены без стекла. Всё равно стекло есть. Частички портят вентилятор печки, к примеру. Он начинает работать немного шумнее. Когда-то мы с другом даже перетачивали коллектор моторчика из-за этого, чтобы вернуть печке полную бесшумность.

Опубликовано:

Годное?

Из объективного - двигатель остывает реально медленнее и отличная доп.шумка, мотор стоя перед капотом вообще не слышно стало)))

Насчет более быстрого прогрева, как производитель обещает - разницы не увидел.

 

Стекла вроде как и правда нет, так как всегда его беру голыми руками и ни разу ничего не чесалось)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...