Перейти к публикации

Можно ли отключить переднюю ось STS


targetSTS

Рекомендованные сообщения

Кто знает можно ли на STS без последствий снять передний кардан, отключив переднюю ось?? Будет ли нормально работать раздатка и задний редуктор??

Ищу причину вибрации, хочу проверить останется ли она без переднего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас же не блокируется межосевой дифференциал, соотв, весь момент будет уходить на свободный передний хвостовик и машина попросту никуда не поедет.

Если только хвостовик застопорить, но чет мне это не кажется реальным, да и в раздатке стопроц лишние звуки при такой работе появятся

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Понятно ;D

Всем спасибо.

Есть люфты там где передний кардан входит в передний редуктор и с другой стороны в раздатку. Люфты по оси, не вертикальные. Т.е. кардан вроде бы в норме.

Получается люфты в самом редукторе и раздатке, могут ли они давать вибрацию в движении??

Как то менять редуктор и раздатку, чтобы проверить не хочется)))

Уже не знаю что проверять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;)

 

Тут уже не подскажу, но могу предположить, что осевой люфт вибрации добавить не должен)

Под своего пока тоже не собирался, но как попаду - могу глянуть, есть ли он, какой и в каких направлениях.

А привода все уверенно сидят на своих местах? От редукторов к ступицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да было бы неплохо....

Потому что сзади люфт минимальный,заметно меньше, чем в переднем редукторе.

Полуоси спереди менял. Все четко сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да было бы неплохо....

Потому что сзади люфт минимальный,заметно меньше, чем в переднем редукторе.

Полуоси спереди менял. Все четко сейчас

 

У меня тут такой случай был, выезжая из гаража, замял перемычку сзади, что под выхлопной трубой, они стали касаться друг друга.  В нормальных режимах разницы никакой, но как только прижимаешь посильнее, начитает казаться, что сейчас что-то в раздатке развалится... но всё оказалось проще, к счастью))

Вы, очевидно, все эти вещи уже 100 раз просмотрели, но вдруг что-то где-то менялось, может, подвесы выхлопной трубы или в подкапотном что-то задевает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха ;D была такая же история....я уже мысленно раздатку приговорил, а потом поправил глушак.

Эх если бы.....все заменено...куда уж больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже перекладина подставила..

Первый раз я подумал что пробил трубу звук адовый был. второй раз думал что отвалился крепеж выхлопной.

Стремная перекладина короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ли быть что-то разбито в раздатке так, что на переднюю ось идет вибрация, а на зад все хорошо? может при этом она не издавать звуков - т.е. лязганья цепей нет?  или если что-то в ней разбито - то это влияет на обсе оси сразу?

по редуктору - сталкивался ли кто с его ремонтом? есть мнение, что сам редутор не может быть причиной вибрации, он только воет от износа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нет?

 

Любой разбитый сепаратор любого роликового/шарикового подшипника может может быть источником вибраций.

Износ беговых дорожек при целом сепараторе тоже может быть источником вибраций.

 

подшипники входа и выходов раздатки раздельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ли быть что-то разбито в раздатке так, что на переднюю ось идет вибрация, а на зад все хорошо? может при этом она не издавать звуков - т.е. лязганья цепей нет?  или если что-то в ней разбито - то это влияет на обсе оси сразу?

по редуктору - сталкивался ли кто с его ремонтом? есть мнение, что сам редутор не может быть причиной вибрации, он только воет от износа

Рекомендую проверить внутренние ШРУСы, если вибрация только спереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую проверить внутренние ШРУСы, если вибрация только спереди

Я полуоси обе поменял летом - на помогло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приводы (полуоси) внутри корпуса редуктора также должны опираться на подшипники. со всеми вариантами износа и разрушения последних.

 

1 вариант: на подъемнике отсоединять валы и крутить их "от руки", проверяя на заедания, нехарактерные шумы и люфты.

 

2й вариант: снять-разобрать раздатку и передний мост (сам редуктор не трогать) и поменять ВСЕ входные-выходные подшипники и сальники. Детали не очень дороги, дорога работа.

 

3й вариант: в Ваших краях после переноса туда сборки Кади должны бы появиться официалы с доступом к опытным консультантам-американцам.

 

4й вариант: (наимение полезный) что пишут американцы в своем клубе?

Полноприводных у них, правда, не много.

 

Есть ли еще в природе какие варианты?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное не спросили - на какой скорости вибрация? Или, точнее - в каком диапазоне скоростей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное не спросили - на какой скорости вибрация? Или, точнее - в каком диапазоне скоростей?

во всем диапазоне

Приводы (полуоси) внутри корпуса редуктора также должны опираться на подшипники. со всеми вариантами износа и разрушения последних.

 

1 вариант: на подъемнике отсоединять валы и крутить их "от руки", проверяя на заедания, нехарактерные шумы и люфты.

 

2й вариант: снять-разобрать раздатку и передний мост (сам редуктор не трогать) и поменять ВСЕ входные-выходные подшипники и сальники. Детали не очень дороги, дорога работа.

 

3й вариант: в Ваших краях после переноса туда сборки Кади должны бы появиться официалы с доступом к опытным консультантам-американцам.

 

4й вариант: (наимение полезный) что пишут американцы в своем клубе?

Полноприводных у них, правда, не много.

 

Есть ли еще в природе какие варианты?

 

 

1. буду пробовать на днях после замены масла в редукторе

2. хотелось бы удостоверится в начале...да и не знаю кому доверить это бы можно было из местных....

3. нету...именно тех, кто бы хорошо знал эти машины нет. В сервисах пожимают плечами и говорят, что не видят проблем и неисправностей

4. американцам еще не писал и не видел тем таких

 

а по кардану кто что скажет? что за тема с балансировкой? может ли быть дисбаланс, если его снимали и ставили (чтобы доступ получить по другим работам с мотором)? можно ли было там что-то накосячить?

у нас сервисы такие, что типа привози кардан - посмотрим)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) после замены подшипников, если найдутся убитые, придется опять масло в редукторе менять

 

Про карданные валы:

https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0&oq=%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+&aqs=chrome.2.69i57j0l5.9220j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8

 

http://kardanvalservis.ru/balansirovka-kardannykh-valov/

http://kardanvalservis.ru/articles/zamena-krestovin-svoimi-rukami/

 

Накосячить было можно - надо было маркировать взаимное положение деталей до разборки, т.к. карданный вал балансируется в (частично) собранном состоянии.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял масла в редукторах и раздатке, по сами маслам ничего криминального не нашел.

завел на подъемнике и разогнал до 120-140. Вибрация есть даже, когда машина в воздухе.

Люди, которые смотрели - говорят, что похоже или передний кардан или раздатка. Из раздатки слышен негромкий цокоющий звук. Вибрация более ярко выражена с правой стороны....

Сниму и проверю передний кардан на неделе. Если он в порядке, то видимо раздатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

проблему с вибрацией спереди решил процентов на 70  :D

 

видимо основная причина была в подшипнике средней (промежуточной) передней полуоси, которая короткая идет от переднего редуктора через масляный поддон двигателя и далее через подшипник этот к ней крепится левая полуось. Подшипник этот был разбит и подклинивал.

выглядит вот так.

купил бу эту полуось и бу передний редуктор - вчера поменял.

пропала также вибрация при торможении.

на моем старом редукторе также ощутимо люфтел подшипник в месте соединения с передним карданом. Стало меньше рывков\толчков.

 

печально, что я пару лет искал причину вибрации и переменял все в подвеске передней, и никто не мог сказать про этот подшипник на полуоси. пока детально не изучил схему переднего редуктора - даже не знал, что он там есть.

 

наверняка станет еще лучше если поменять передний кардан и перебрать раздатку :)) мне все еще не нравится как отрабатывает передняя подвеска....нет монолитности...на мелких неровностях как-то рыскает и бывают иногда мелкие стучки

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...